Помощь начинающему

Warlock1979

Дабы не плодить новые темы…
Коллеги, подскажите, есть ли в продаже специализированный балансировочный скотч для лопастей? Или все пользуются обычным?

Sergo

А если дисбаланс такой как у меня на фото в этом посте rcopen.com/forum/f60/topic269225/32 ?
Отбалансировал приклеив широкий скотч длиной ~ сантиметров 15 😒

moonchild

Надо просто попробовать купить один раз другие лопасти…*)

moonchild

Да все, что угодно…начиная от кривых рук… и заканчивая неисправностью чего либо.

basket
basket:

Всем доброго вермени суток.Может кто подсказать что не так с Раптором отчего при взлете его так потащило?

www.youtube.com/watch?v=U8tcEaOt4Zo&feature=plcp&c…

.Всем спасибо “так помогли”.Вопрос снят видео удалено.

Val-ksd

А вы думали что тут экстрасенсы есть, как можно по видео определить причину? Был завал на бок, по какой причине вам уже написали начиная от неисправности механики, отказа сервы и т.д. Сложно же сказать, тем более что больше информации вы не предоставили, что делалось до этого, какие ньюансы в результате осмотра после краша, много факторов а информации практически ноль.

Moonlight_Dreamer

У меня 450-ку “так потащило” чисто по причине моих “умелых рук”.

9 days later
ogneej

У кого можно попросить помощи в настройке HK 450 GT в связке с турнигой? Первичную настройку сделал, но при взлете сильно поворачивает и кренит. Приподнимать во избежание дров не рискнул. Хотелось бы встретиться в Зеленограде.

Vasilich11

Собрался небольшой апгрейд совершить в пределах 150-200 зелёных. Денех не шиканешь а глазки разбегаются - вроде и то нужно и то.
В итоге определился - гироскоп(сейчас стоит ХК401Б, в загашнике ГА250, но нет цифровой сервы.) - для 450ки - решил брать Спартан Кварк и к нему вот такую сервочку для начала. Вопрос собстна не по выбору а по получающимся результатам. Уже наловкался управлять текущей конфигурацией, не уж то на самом деле будут ощутимые отличия если взять такой гирик? И ещё - к нему для настройки нужен такой же шнурок как и для настройки 760 го Спартана? И пойдёт ли мануал что идёт к 760?

KycokOl
Vasilich11:

для 450ки - решил брать Спартан Кварк

Деньги девать некуда?

Vasilich11:

в загашнике ГА250, но нет цифровой сервы.

Купи серву нормальную и летай на Ассане, разницы с Кварком не заметишь.

Vasilich11
KycokOl:

Деньги девать некуда?

Дык думал же… э…

ЗЫ Ассан это что?

Grandmaster
KycokOl:

Деньги девать некуда?

Купи серву нормальную и летай на Ассане, разницы с Кварком не заметишь.

Небо и земля, уж лучше Кварк, или чуть добавить и Ебар взять с расчетом на будущее. В Ебаре хвостовой гироскоп очень похож на кварк.
А серву само собой.

KycokOl
Grandmaster:

Небо и земля

Я разницы не понял, на обоих хвост влитой, а по цене да, небо и земля.

Grandmaster
KycokOl:

Я разницы не понял, на обоих хвост влитой, а по цене да, небо и земля.

У кварка остановки четкие

Vasilich11
Grandmaster:

Небо и земля, уж лучше Кварк, или чуть добавить и Ебар взять с расчетом на будущее. В Ебаре хвостовой гироскоп очень похож на кварк.
А серву само собой.

Да почитал отзывы о ФБЛ, но для себя сделал вывод - для 450 ки ФБЛ пока не стоит. Да и перспектива постоянного настраивания пока не прильщает.

Grandmaster
Vasilich11:

Да почитал отзывы о ФБЛ, но для себя сделал вывод - для 450 ки ФБЛ пока не стоит. Да и перспектива постоянного настраивания пока не прильщает.

Тут смысл в том, что сначала можно использовать ФБЛ только как хвостовой гироскоп, флайбар остается.

Александр_1-й
Vasilich11:

Да почитал отзывы о ФБЛ, но для себя сделал вывод - для 450 ки ФБЛ пока не стоит. Да и перспектива постоянного настраивания пока не прильщает.

Я ху.ю… о каком нахер “постоянном настраивании” идет речь. Самый простой СХ-3Х1000 настраивается за 5 минут и потом только летается… как то тут странно народ говорит “о странном” 😉

Zloyuzver
Александр_1-й:

Я ху.ю… о каком нахер “постоянном настраивании” идет речь. Самый простой СХ-3Х1000 настраивается за 5 минут и потом только летается… как то тут странно народ говорит “о странном” 😉

Ну, про 5 минут на настройку cx-3x1000 вы, Александр немного ошиблись. У новичка настройка займёт минут 15 при предварительном вдумчивом прочтении инструкции. А вот в плане постоянной настройки FBL - это действительно перебор. Настройте один раз и летайте на здоровье. Перенастройку придётся делать только при краше с повреждением серв или тяг. Но и на флайбарном вертолёте тоже придётся это делать. Я постоянно перенастраивал свой ZYX только тогда, когда искал наиболее оптимальное положение тарелки на валу ОР для достижения симметричных углов в +\-11 градусов. Хотя мне бы с моим мотором Турниджи Тайфун 2218 хватило и +\-9 градусов. Но это был мой осознанный мазохизм.