Помощь начинающему
Жаль он с флайбаром(((
А то купил бы?
А то купил бы?
Если по 4 лопасти еще было на каждом роторе, то точно купил бы)))))
Мне понравился, но тсэна- жаба удавится.
Долго выжидал(думал может в каком мануале найду или на форуме наткнусь) но не получилось.
вопросы собстно:
- На валу ОР для НК450V2 есть неглубокий паз. Находится не по центру. Думал - не придумал зачем он нужон и в какую сторону им ставить. Подскажите пжалста. А то когда как суну - так и летаю.
- К комплекту шестерен ОВ даётся муфта/кольцо алюминевое. По рисункам инструкции не видно где оно должно стоять. Я по логике ставлю его между главной шестерней и подшипником основного вала. А потом вал поджимаю. Эт правильно?
- С какой маркировкой диаметра на НК продаются ремкомплект винтов на НК450? Прошлый раз поглядел в инструкции по сборке там диаметр 2 мм. Нет бы померять. заказал - пришли болты на трахтар.
- На валу ОР для НК450V2 есть неглубокий паз. Находится не по центру. Думал - не придумал зачем он нужон и в какую сторону им ставить. Подскажите пжалста. А то когда как суну - так и летаю.
Ну вообще то он нужен, чтобы ставить на него ту муфточку, которая фиксирует вал от смещения. Какой стороной ставить вал - это видно, другой стороной просто отверстие не “дотянется” до йезус белта нижнего.
- К комплекту шестерен ОВ даётся муфта/кольцо алюминевое. По рисункам инструкции не видно где оно должно стоять. Я по логике ставлю его между главной шестерней и подшипником основного вала. А потом вал поджимаю. Эт правильно?
Логика вас не подвела 😉
Товарищи, подскажите, пожалуйста, где можно найти или чем заменить тонюсенькие проводки, которые на микровертолетах идут внутри хвостовой балки к хвостовому движку. Заходил в пару радиомагазинов, но ничего похожего не нашел…
Товарищи, подскажите, пожалуйста, где можно найти или чем заменить тонюсенькие проводки, которые на микровертолетах идут внутри хвостовой балки к хвостовому движку. Заходил в пару радиомагазинов, но ничего похожего не нашел…
Это надо спрашивать в профильной ветке, здесь игрушки посерьёзнее…
Дабы не плодить новые темы…
Коллеги, подскажите, есть ли в продаже специализированный балансировочный скотч для лопастей? Или все пользуются обычным?
Я больше скажу - вобще не пользуюсь.
А если дисбаланс такой как у меня на фото в этом посте rcopen.com/forum/f60/topic269225/32 ?
Отбалансировал приклеив широкий скотч длиной ~ сантиметров 15 😒
Надо просто попробовать купить один раз другие лопасти…*)
Всем доброго вермени суток.Может кто подсказать что не так с Раптором отчего при взлете его так потащило?
Да все, что угодно…начиная от кривых рук… и заканчивая неисправностью чего либо.
Всем доброго вермени суток.Может кто подсказать что не так с Раптором отчего при взлете его так потащило?
.Всем спасибо “так помогли”.Вопрос снят видео удалено.
А вы думали что тут экстрасенсы есть, как можно по видео определить причину? Был завал на бок, по какой причине вам уже написали начиная от неисправности механики, отказа сервы и т.д. Сложно же сказать, тем более что больше информации вы не предоставили, что делалось до этого, какие ньюансы в результате осмотра после краша, много факторов а информации практически ноль.
У меня 450-ку “так потащило” чисто по причине моих “умелых рук”.
У кого можно попросить помощи в настройке HK 450 GT в связке с турнигой? Первичную настройку сделал, но при взлете сильно поворачивает и кренит. Приподнимать во избежание дров не рискнул. Хотелось бы встретиться в Зеленограде.
Собрался небольшой апгрейд совершить в пределах 150-200 зелёных. Денех не шиканешь а глазки разбегаются - вроде и то нужно и то.
В итоге определился - гироскоп(сейчас стоит ХК401Б, в загашнике ГА250, но нет цифровой сервы.) - для 450ки - решил брать Спартан Кварк и к нему вот такую сервочку для начала. Вопрос собстна не по выбору а по получающимся результатам. Уже наловкался управлять текущей конфигурацией, не уж то на самом деле будут ощутимые отличия если взять такой гирик? И ещё - к нему для настройки нужен такой же шнурок как и для настройки 760 го Спартана? И пойдёт ли мануал что идёт к 760?
для 450ки - решил брать Спартан Кварк
Деньги девать некуда?
в загашнике ГА250, но нет цифровой сервы.
Купи серву нормальную и летай на Ассане, разницы с Кварком не заметишь.
Деньги девать некуда?
Дык думал же… э…
ЗЫ Ассан это что?
в загашнике ГА250
Вот Ассан.