Помощь начинающему

DVK

Будучи полным чайником собираю неспешно (неспешно потому что еще где-то с неделю ждать симуляторного шнурка и гироскопа) CopterX 450 SE V2. Есть несколько вопросов:

  1. Ставлю такой моторчик www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…У него провода выведены сверху, при этом вывод сделан наискосок по отношению к крепежным отверстиям. И когда я его ставлю проводами вперед, то они касаются рамы, не слишком сильно. Может лучше выводить их назад? Но там рядом вращаются шестерня и корпус мотора. Как быть? Пока не сфотографировал это место.
  2. Та хрень, которая двигается по валу ХР для изменения шага ХР имеет весьма свободную посадку на валу ХР из-за чего имеется ощутимый люфт. Для новичка можно с таким пробовать делать первые подлёты-висения? Или менять деталь/узел обязательно?
  3. Аналогичная хрень на основном валу аналогично имеет изрядный люфт. Тот же вопрос: можно пробовать подлеты или менять?
  4. Шестерня ХР криво посажена на вал, в результате плавает зазор между ней и шестерней авторотации, вплоть до периодического жужжания, когда совпадает кривизна шестерни авторотации и шестерни ХР. Однако ни ощутимого пальцами увеличения сопротивления вращению, ни увеличения зазора между шестернями до на глаз заметного не происходит. Соответственно, тот же вопрос, взлетать можно? Понятно, что если так полетать, то заменить придется, скорее всего, еще и шестерню авторотации, но для подлётов безопасно? Или менять однозначно?
Andy08
  1. Ничего страшного нет, ставьте.
  2. Хрень называется “слайдер” - это больное место всех клонов. Если слайдер при перемещениях не заедает, то подлетнуть можно. Желательно вал ХВ и слайдер ставить оригинал.
  3. Можно попробовать не критично.
  4. Наверное лучше поменять, а то получите не управляемый хвост и как следствие краш.
Demidoff

Моя имха думает, что пофиг на какой хрене учиться летать-висеть. Все равно пересобирать придется, т.к. краш не избежен! Поменьше обращайте внимание на всякую ХРЕНЬ когда же тогда учиться. ))

DVK

Спасибо. По п.1, имея богатый опыт общения со всякой электрикой в вибрирующих местах типа автомобилей, тоже думаю, что ничего страшного. Проложить между проводами (там даже не сами провода, а резиновая штука, через которую они из двигателя выводятся) и рамой кусочек толстого кембрика и контролировать это место между крэшами. Кстати, а какой пиньон лучше для этого моторчика (3550 kV) сразу ставить? С 11 хватит оборотов для висения? Или 13 ставить?
2. Нет, двигается легко и плавно, не заедает.
3. Ясно, спасибо. Сравнивая с люфтами в подаренном мне Double Horse 9104 оно можно сказать, что и совсем не люфтит. 😃 Просто не знал, к чему приводят люфты в этих местах: просто будет нечеткое управление с выбиранием люфтов каждый раз или чревато каким-нибудь расколбасом с последующим крэшем.
4. Всё-таки наверное попробую взлететь так. Не настолько оно там страшно, от возможности срезания шестерни о-о-о-очень далеко. А то запчастей еще больше месяца ждать. Да и с моими первыми подлётами, скорее всего неуправляемость хвоста приведёт лишь к жесткой экстренной посадке, а не крэшу.

Andy08
DVK:

скорее всего неуправляемость хвоста приведёт лишь к жесткой экстренной посадке, а не крэшу

Ну, ну… Вот только сегодня поимел сломанный плавник, балку, вал ХР, лопасти ОВ с вытекающими из-за неуправляемого хвоста.

Peleng

Ребята только не пинайте! Есть какой ни какой опыт самолетный, хочется попробовать верт. По любому же есть RTF модельки недорогие способные летать 3D. Я не говорю, что я 3D сразу полечу. Но осознавать, что моделька может больше чем я могу всегда приятно. Скажем за 15 000 р. можно такое прикупить?

Vasilich11
Peleng:

Скажем за 15 000 р. можно такое прикупить?

Хоббикинговское - да. Я такое купил. Правда посчитал расходы за год - оказалось что уже выкинул на верт 1600$.
Хотя поначалу и было где то тыщ 10-12.

Поставил Га250 с инолабой 261й. Блин - после аналоговой сервы я даже поднять борт не могу. Такое ощущение что заново всему учиться надо - в часности висению. Так всё резво происходит - мой моск не поспевает. Придется расходы на хвост закручивать. Там и так стоят по 60.

Peleng

А можно ссылочку на аппарат сей?)

KycokOl
Peleng:

Ребята только не пинайте! Есть какой ни какой опыт самолетный, хочется попробовать верт. По любому же есть RTF модельки недорогие способные летать 3D. Я не говорю, что я 3D сразу полечу. Но осознавать, что моделька может больше чем я могу всегда приятно. Скажем за 15 000 р. можно такое прикупить?

Если смотрим на верт 450-го класса, то 15 тыр, это только первый взнос, за которым последуют еще и еще. Если хочется уложиться в эти деньги и получить общее впечатление о вертолетах, можно взять какого нибудь малька, типа mini cp или mcpx. Летают прикольно и по деньгам гуманно получится.

Peleng

Если честно я не в курсе что такое 450 класс))) Но интуитивно чуствую надо что то поменьше))) А где mini cp или mcpx продаются ?

KycokOl

Mini cp. Про mcpx на вскидку не скажу, можно и в Москве купить.

geotype

У меня Big Lama и наблюдается проблема вращения по рысканью при замене аккумулятора. Ставлю родной все более менее, ставлю покупной, более короткий, начинается вращение. Может ли это быть связано в балансировкой и почему, или это разница в напряжениях на моторах? И вообще стоит ли там какой-то контроллер по оборотам?

Demidoff

Ну это совсем не разумно, за такие деньги можно полноценную 450-ку взять. Если уж и хочется что нить маленькое, тогда надо смотреть из ассортимента хоббикинга. Там одноклассник в 2000р. обойдется с доставкой.

Александр_1-й

Дмитрий, перестаньте. Это ПРИНЦИПИАЛЬНО разные вертолеты. Блей мСР Х - это ПОЛНОЦЕННЫЙ хоть и маленький вертолет с коллектив питчем

Demidoff

Да какая разница какой там питч, через 10-30 сек будет всеравно. Тратиться можно будет позже, если говорить за себя, то мне уже как то начинает поднадаедать, думаю я не одинок. Так что нет смысла покупать за 200 $ вещь, которой не каждый бывалый сможет управлять, долбить, так что нить подешевле.

KycokOl

Я себе Walkera Mini CP вчера заказал. На 450-ке летать совсем редко получается, а летать надо.😃

Demidoff
KycokOl:

Я себе Walkera Mini CP вчера заказал. На 450-ке летать совсем редко получается, а летать надо.😃

Ну правильно, вы уже имеете представление, сделали первые шаги и т.д и т.п.

Val-ksd

Был у меня Genius , Дмитрий скажу вам так, если в то время когда я начинал. были подобные вертолёты, не задумываясь взял бы что либо подобное.Вышел во двор на газончик и тренируйся:), упал в травку поставил отряхнул и дальше тренится, для начала понять что как можно переключить на режим стабилизации, и он управляется и висит как соосник.