Помощь начинающему

kimu
Lesnoe:

А вы авторатацию в регуле настраивали???

Нет. В бумажной инструкции были только расходы ручки газа, а дальше “по желанию” в качестве которого была короткая статейка на хели-спб.

А не настроенная авторотация (кстати буду признателен за пинок в сторону мануала) может приводить к таким задержкам?

Lesnoe

Там типо холд в полете щелкнул, передумал авторатировать, отщелкиваешь холд, и верт должен обороты опять набрать, вот как быстро я не знаю не эксперементировал. А еще та можно в проге с током старта мотора поиграть, вроде на последней прошивке его рекомендовали прибавить.

def_lord
kimu:

Нет. В бумажной инструкции были только расходы ручки газа, а дальше “по желанию” в качестве которого была короткая статейка на хели-спб.

А не настроенная авторотация (кстати буду признателен за пинок в сторону мануала) может приводить к таким задержкам?

Это не задержки - а штатная работа регулятора - специально сделанная - что бы не сорвать нафиг шестерёнки - подав максимальный газ. Читаете инструкцию по настройке режима авторатации в регуляторах кастлах 😃

kimu
def_lord:

Это не задержки - а штатная работа регулятора - специально сделанная - что бы не сорвать нафиг шестерёнки - подав максимальный газ.

А чем ему мягкого старта мало?
За пол секунды обороты падают намного слабее, чем разница между нормалом и идлом.
Или по вашему для сохранения шестерней регуль и при каждой смене полётного режима должен обороты в ноль сбрасывать?

def_lord
kimu:

Или по вашему для сохранения шестерней регуль и при каждой смене полётного режима должен обороты в ноль сбрасывать?

А у вас, батенька - не смена полётного режима - вы выключаете двигатель (газ в ноль) - а потом пытаетесь его резко включить.

kimu
def_lord:

А у вас, батенька - не смена полётного режима - вы выключаете двигатель (газ в ноль) - а потом пытаетесь его резко включить.

А какая регулю разница, с мотор 70% на 100% раскручивать при переключении в идле, или успевший своим ходом затормозить до 90% обратно на 100% вернуть?
В упор не пойму зачем для этого практически останавливать двигатель…

ЗЫ. Если газ убирать на меньше чем пол секунды (цифра примерная), регуль не ждёт пока двигатель затормозит, а сразу подхватывает обратно 100%.

def_lord
kimu:

А какая регулю разница, с мотор 70% на 100% раскручивать при переключении в идле, или успевший своим ходом затормозить до 90% обратно на 100% вернуть?
В упор не по

Вы поймите простую вещь. Регулятор - хрень глупая 😃 Он же железка. Он видит - газ сикнули до 0 - окей - вырубаемся. Потом снова газ дали на максимум - но у него же мягкий старт настроен - окей - он начинает запускаться заново. Но настроен мягкий старт - с определённого количества оборотов - и пока оно не упадёт ниже этого граничного значения - он газ врубать не будет - защита от дурака или ещё чего - честно - не силён. Поэтому в кастлах и есть режим - специально для авторатаций - когда можно выключить газ - а потом врубить - и он даст полную мощу 😃 как то так 😃 Всё сказанное - ИМХО 😃

DVK

А почему все летают на симметричных лопастях? Ведь тем, кто исключительно нормально (т.е. “блинчиком”) летает, симметричные лопасти не нужны, а с ассиметричными ведь время полета значительно увеличивается. И даже не нашел поиском обсуждение асимметричных лопастей, может они как-то по-другому на русском авиамодельном жаргоне называются?

Александр_1-й

Дык не делают их для мелких вертолетов, потому как “убежденных блинолетчиков” в этом размере почти и нет, и даже из тех кто есть, с течением времени перестают ими быть. Я видел несимметричные лопасти от 700-го размера начиная - для профи вертолетов.

Kormag
def_lord:

Он видит - газ сикнули до 0 - окей - вырубаемся. Потом снова газ дали на максимум - но у него же мягкий старт настроен - окей - он начинает запускаться заново. Но настроен мягкий старт - с определённого количества оборотов - и пока оно не упадёт ниже этого граничного значения - он газ врубать не будет

K-Force 40A Тоже самое.

DVK
Александр_1-й:

Дык не делают их для мелких вертолетов

Хм. Посмотрел. Делают! Конечно, цена не “китайская”, но факт наличия их в природе есть: allerc.com/helicopter-blades-spin-blades-c-362_363…

Ну и попутно еще чайниковский вопрос: капиталю сейчас свою первую (и пока единственную) 450-ку CopterX, меняю сервы (люфтить начали), привожу в порядок линки, чтобы не болтались, собираюсь тщательнее настроить голову. Обнаружил радиальный люфт в тарелке перекоса. Т.е. между подвижной и неподвижной частями тарелки люфта нет, но она вся в сборе на валу люфтит. Это критично? Менять её на пластиковую HK-шную (она есть)? Оставить так? Можно ли летать так пока не придёт приличная новая (где-то с месяц)? У ALZRC тарелки годные или брать алайн?

Александр_1-й
DVK:

но факт наличия их в природе есть: www.allerc.com/helicopter-bla...c-362_363.html

Ну в принципе - че бы и нет. Вон товарищ сделал ФПВ вертолет из 450-ки (на этом форуме), ему как раз такие лопаты - шо доктор прописал, раза в 1.5 минимум полетное время позволят увеличить.

Mike_8282
DVK:

Обнаружил радиальный люфт в тарелке перекоса. Т.е. между подвижной и неподвижной частями тарелки люфта нет, но она вся в сборе на валу люфтит. Это критично?

Если тарелка при раскрутке ротора не гуляет по кругу, на манер хула-хупа, то менять не стоит (имхо)

Mike_8282

Как обруч гимнастический крутят на поясе, вал это пояс, тарелка - обруч

DVK

Спасибо. Почитал тут инструкцию по разборе-сборке тарелки. Завтра попробую свою разобрать, может ее тупо поджать надо и все. Или переставить шарик с пластмассками из другой.

Spire

Всем привет!!!
Столкнулся с такой проблемой при настройке гироскопа, скорее всего, что то не то в настройках поменял в итоге после подключения питания серва сразу же уходит в крайнее положение. Перед этим пытался выставить правильную частоту в гире, так как он, почему то не до конца отрабатывал (не давал уйти слайдеру в крайнее положение и периодически серва жужжала) Подскажите куда копать)
гира га250 серва HKS-9257

MSA

Первый раз настраиваем вертолет. Столкнулся с тем что одна тяга легко соскакивает с шарика на рамке флайбара. Заказал новый комплект. А можно ли,пока идет посылка, пробовать раскрутить ротор с таким дефектом или не стоит. Без лопастей при раскручивании на небольших оборотах не соскакивает. И вообще на что влияет если длинна тяг немного разная.

Маркс
MSA:

пробовать раскрутить ротор с таким дефектом или не стоит

лично я бы не стал.

MSA:

И вообще на что влияет если длинна тяг немного разная.

это смотря каких ??
там их много ))
какие то по мануалу делаются одинаковыми, Это те которые к цапфам (ЕМНИП),
с помощью других регулируется горизонтальность тарелки )

MSA
Маркс:

это смотря каких ??

Те которые от рамки флайбара вниз на рычаги а затем на тарелку.

Маркс
MSA:

Те которые от рамки флайбара вниз на рычаги а затем на тарелку.

надо мануал смотреть )), там точно про это есть