Помощь начинающему
берите батарею 1500 мАч 4 банки, ставьте 11-й пиньон, и небо будет рвать в клочья
А 11 пиньон не многовато будет? У меня сейчас 11 стоит на 3 банки.
Нормально будет. 3700х14.8 вольтх11/150х0.9 итого получим 3600 оборотов в максимуме, многовато конечно, но это пик. Надо давить кривыми Ну лопасти конечно должны быть хорошие. По ходу мог бы быть 10-й пиньон, но очень большой дефицит, а во вторых очень уж изнашивается.
Кстати, по мотору 2223-4400. Сегодня было установлено в результате эксперимента 😉 это таки да - клон Скорпиона 6-го. Был подключен логгер и снимались ток и напряжение при разных режимах полета.
Взлет в нормале - 8-10 ампер, полет в первом айдле (обороты в районе 2.600) 12-15 ампер, полет во втором айдле (обороты 3.100) - 18-20 ампер
Пиковая мощность - тапок в пол во втором айдле, угол лопастей - 12.5 градусов, вертолет за 2 секунды превращается в точку. было сделано пару измерений в таком режиме, результаты:
11 вольт - 59.7 ампера
10.8 вольт - 60.3 ампера
Итого 660 ватт потребляемой мощности, предположив эффективность мотора 90% (что для электромоторов вообщем то нормально), получаем честных 600 ватт пиковой мощности.
Ценная информация, спасибо.
Нормально будет. 3800х11.2х11/150х0.9 итого получим 2800 оборотов в максимуме,
Почему 11.2? Речь вроде шла о четырех банках.
Уже пересчитал, сорри - с полетов, так что башка не очень варит.
Тоже нормально. Пик - 3600, ставим полку 80% если с гувернером, получаем ровно 3000, если без гувернера - те же 80% в нулевых шагах - опять же 3000 оборотов, а наверху их шагом будет придавливать обороты, все равно в районе 3000 гулять будет. Нормально.
У меня с клоном 6-го скорпиона 11-й пиньон, на айдле 2-м полка 92% - 3100 оборотов - лопасти АЛЗРЦ-карбон и ТИГ-карбон, все отлично летает.
ЗЫ Но лопасти конечно только карбон, и ХОРОШИЙ карбон.
ЗЗЫ “Короли” 3ДХ-а вообще на 450-ке до 3.500-3.600 обороты крутят, но там конечно все должно быть вылизано по максимуму.
Уважаемые форумчане. Сегодня немного покоцал вертолёт, итог хвостовая серва Futaba s 3153 в дребезги посоветуйте какую взять не могу разобраться, гироскоп LTG 2100T приёмник spectrum AR7000.
Уважаемые форумчане. Сегодня немного покоцал вертолёт, итог хвостовая серва Futaba s 3153 в дребезги посоветуйте какую взять не могу разобраться, гироскоп LTG 2100T приёмник spectrum AR7000.
Вертолет какой?
Вертолет какой?
Клон 450 se v2
я так понял можно поставить серву любого производителя лишь бы удовлетворяла параметры скорость реакции килограммы удержания не боясь конфликтов с приёмником и гироскопом. Я правильно понял или есть нюансы. хотел поставить серву попроще чтоб не жалко было разбивать.
я так понял можно поставить серву любого производителя лишь бы удовлетворяла параметры скорость реакции килограммы удержания не боясь конфликтов с приёмником и гироскопом. Я правильно понял или есть нюансы. хотел поставить серву попроще чтоб не жалко было разбивать.
На первый взгляд, вроде правильно. Смотрим на параметры, выбираем побыстрее и ставим. Но к хвостовой серве, на вертолете, как и к гироскопу предъявляются особые требования. Поэтому всякую х…ню на хвост ставить не рекомендуется. У сервы, ссылку на которую дал уважаемый Андрей, есть несколько недостатков: металлический редуктор, непонятное происхождение и требование к наличию степдауна по питанию. И вообще мне кажется, что сильно экономит на хвосте не стоит.
На первый взгляд, вроде правильно. Смотрим на параметры, выбираем побыстрее и ставим. Но к хвостовой серве, на вертолете, как и к гироскопу предъявляются особые требования. Поэтому всякую х…ню на хвост ставить не рекомендуется. У сервы, ссылку на которую дал уважаемый Андрей, есть несколько недостатков: металлический редуктор, непонятное происхождение и требование к наличию степдауна по питанию. И вообще мне кажется, что сильно экономит на хвосте не стоит.
пока только учусь висеть и делаю пролёты боком передом очень часто случаються краши в последнее время стало доставаться хвосту, вот и подумал может можно сэкономить малость,а то наши барыги за s3153 аж 1500дернвянных просят. а что это за стабилизатор у меня стоит такая в виде разветлителя и зачем он?
Смотрим на параметры, выбираем побыстрее и ставим.
И не забываем, что очень желательно использовать цифровую серву 😃
несколько недостатков: металлический редуктор, непонятное происхождение и требование к наличию степдауна по питанию
Ну в общем, да. Но с оговорками 😃 Металлический редуктор, конечно, набирает со временем люфт, но то со временем… Происхождение непонятное, не спорю, но откровенным г-ном не должна быть. По степдауну - думаю, что 5 вольт ей точно не повредят, ну а для гарантии 5-рублевый диод воткнуть не сложно 😃
ЗЫ: 261-ю серву в моем дневнике тоже некоторые товарищи обхаяли, так же сказав, что экономить не стоит 😃
а что это за стабилизатор у меня стоит такая в виде разветлителя и зачем он?
А ну-ка… Поверни его левее… Еще левее… Нет, все равно не видно о чем идет речь. Придется Вам не полагаться на наше ясновидение, а хотя бы фотографию этого “стабилизатора в виде разветвителя” показать 😃
посоветуйте какую взять не могу разобраться
Align DS520, летаю с тем же гироскопом, приёмник Spektrum AR-6200.
спасибо за советы насчёт серв понял. Взял jr ds290 теперь ждёт длительная и упорная настройка гироскопа. правда сам не знаю с чего начать.
Металлический редуктор, конечно, набирает со временем люфт
Ой, а я думал- металл это круто. Так что же получается: пластик ломается, металл люфты набирает. Где же середина?
Лисенок, хвостовая серва не ломается практически никогда, потому что удар там приходится через длинную тягу, которая амортизируя гасит весь удар, именно поэтому на хвостовую серву лучше ТОЧНЫЕ пластиковые шестерни, нежели неточные, но прочные металлические, поскольку их прочность в данном случае не используется.
Блин, точно!!! Как я сам не сообразил. Тяга длинная и мягкая. Отличный демпфер. Спасибо, Александр, понятно.
теперь ждёт длительная и упорная настройка гироскопа. правда сам не знаю с чего начать.
Привози верт на поле, за 10 мин. настроим твой гироскоп, Logitech2100 очень адекватный гироскоп и настраиватся быстро.
Подскажите пожалуйста. Хвостовай слайдер должен находиться по середине хвостового вала, когда гироскоп в режим нормал включен??? Просто по инструкции и по некоторым видео, так и советуют регулировать длинну тяги. Если у меня слайдер по середине получаеться нет предкомпенсации??? И когда слайдер посередине настроен и гира в режиме нормал работает закручивает хвост против часовой стрелке ещё при взлёте (гира ga-250),увеличение или уменьшение чутья гиры не помагает. Если предкомпенсацию делаю, тоесть увеличиваю длинну тяги слайдер смещаеться влево, тогда в нормале держит, но получаються неравномерные расходы по рудеру из-за того что слайдер не середине. Тоесть при нажатии стика в одну сторону вертолёт намного быстрей крутиться чем в другую.