Помощь начинающему
у меня еще вопрос: вот тут ru.aliexpress.com/item/…/538740886.html продавец говорит, что если отметить “желтый” то будет какой то бесщеточный двигатель ( если вы хотите ugrade для безщеточный, этот brushess motor ) то есть я так понял эта модель идет с двумя моторами на выбор? вот этот мотор отдельно : banggood.com/Wholesale-W6001-Brushless-Motor-Set-F…
какой то бесщеточный двигатель
Не какой-то, а самый реальный бесколлекторник. Да модель с двумя моторами на выбор. Одно не пойму, зачем вам эта игрушка? Поиграть и выкинуть? Вам же уже Геннадий написал нормальный совет …
Не какой-то, а самый реальный бесколлекторник. Да модель с двумя моторами на выбор. Одно не пойму, зачем вам эта игрушка? Поиграть и выкинуть? Вам же уже Геннадий написал нормальный совет …
а чем бесколлекторник лучше стокового мотора? и я так понимаю для этого нового двигателя нужен другой аккумулятор, с более большим током?
Да и я бы с удовольствием купил 3D модель, но за такие деньги они все не больше 290 мм в длину, а я хочу БОЛЬШООООЙ вертолет себе)) тем более к нему можно камеру прикрутить))
а чем бесколлекторник лучше стокового мотора? и я так понимаю для этого нового двигателя нужен другой аккумулятор, с более большим током?
Ну как бы во-первых “живет” больше, мощнее. Да акк другой нужен, хотя это еще от типа мотора зависит.
а я хочу БОЛЬШООООЙ вертолет себе)) тем более к нему можно камеру прикрутить))
Вижу что переубеждать бесполезно. Хозяин-барин.
но за такие деньги они все не больше 290 мм в длину, а я хочу БОЛЬШООООЙ вертолет себе)) тем более к нему можно камеру прикрутить))
что бы он вам однажды голову отрезал ???
Тем более если для камеры, то FP СОВСЕМ НЕ НУЖЕН
БОЛЬШОЙ совсем не равно ХОРОШИЙ.
Коллеги! Я новичок на вашем форуме и абсолютный профан:)в данном хобби. Объясните, так с какого класса начинать обучение?
Изучай: rcopen.com/blogs/58996/12396 в т.ч. и комментарии.
Начал изучать…) А если рядом нет того человека (например, как вы) можно самому постичь все азы этой науки?😃
К тому же несколько не понятная терминология в совокупности с местным сленгом…
Начал изучать…) А если рядом нет того человека (например, как вы) можно самому постичь все азы этой науки?😃
Я таки вас умоляю… не поверю, что в таком городе как Тальяти - нет ни одного самолётчика или вертолётчика 😃 По любому где то кто то на чём то летает… Подъезжаете, общаетесь - всё подскажут и расскажут 😃 Ну и читать как можно больше - изучать, смотреть…
Например, для новичков я сделал сайт - heli.msk.ru - на котором собрал статьи о том - что и как в вертолёте устроено. Форум опять таки есть 😃
Можно. На то он и форум.
В настоящее время правильным представляется (для начала) какая-либо СР мелочь сотого класса, как Валкера Мини СР, или Блейд мСР Х, или чуть побольше 120/130 - Валкера 120 или Блейд х130. в качестве первого вертолета. А там уже сами увидите - 450-й, 500-й, 550-й, 600-й, 700-й…
Начать с мелочи имеет большой сакральный смысл: изучить ориентации, привыкнуть к виду летающего вертолета причем не в симуляторе, а в реале, и при высочайшей крашестойкости. 100-й класс при полетах над травой почти неубиваем, 120-й убиваем, но далеко не каждое падение. На мелочи научитесь, а там дальше видно будет.
Начал изучать…) А если рядом нет того человека (например, как вы) можно самому постичь все азы этой науки?😃
Самому постичь все азы можно, и более того - придется, пример тому - многие и многие в вертолетной ветке этого форума, и изучать нужно будет столько что сами сейчас представить не можете, все у Вас получится, как у многих, читайте, изучайте, ответы на почти все вопросы в соответствующих ветках, удачи.
не поверю, что в таком городе как Тальяти - нет ни одного самолётчика или вертолётчика 😃
Тем не менее, я пока ни с кем не знаком. У нас тут один спец магаз с более-менее нормальными вертами (в том числе и с клонами). А продавцы-консультанты полные профаны!. Только и остается, что дожидаться там пока кто-то из “пилотов” зайдет за запчастью.))
Батенька, ну пора бы уже поиском научиться пользоваться по форуму. Идите и знакомьтесь 😉 - rcopen.com/clubs/c85
собственно говоря - вот в этой теме “Полетушки” - rcopen.com/clubs/c85/topic435/961 и договаривайтесь о встрече.
Спасибо, так я ж не знал…Что тут и такое есть!!!😁
Люди, подскажите, есть аймакс Б6, сейчас мало его стало. вот думаю ещё такой же заказать, или может практически за ту же цену что то помощнее есть.
За ту же цену пожалуй лучше ничего и нет, сам пользуюсь iMax B6.
Если бы сейчас пришлось апгрейдить зарядку, взял бы iCharger 106B. Но он существенно дороже.
полчаса назад заказал уже. буду заряжать двумя такими от БП компьютерного. заказал также разъёмчиков для параллельной и последовательной зарядки. Погода непредсказуемая, особенно это касается ветра. поэтому хочу за час полтора все свои 6 батарей заряжать. вообще новичкам рекомендовал бы сразу брать хороший зарядник. иначе оч. скоро начинает нехватать производительности оного
Спасибо, так я ж не знал…Что тут и такое есть!!!
теперь знаете ))
на этом форуме Вам всегда ответят.
И внимательно прислушивайтесь к советам более опытных, таких как Саша, Игорь, Антон,
они плохого точно не посоветуют ))
и читайте внимательно форум ), чаще всего с помощь поиска по форуму можно найти ответ на все вопросы.
И лучше уж сразу брать приличный вертолет с нормальным пультом (не игрушкой), я бы порекомендовал V120D02S с пультом Devo-7.
Стоит разумных денег, падения в траву чаще всего без последствий.
Ремонтопригодность выше среднего и колхозить особо много не придется ))
Профильная ветка этого верта rcopen.com/forum/f59/topic252570/5981
Только рекомендую постараться ее прочитать прежде чем задавать вопросы.
Конечно 150 страниц это дохрена, но на все вопросы там точно есть ответы )))))))))
Благодарю, за ценный совет…!)
вообще новичкам рекомендовал бы сразу брать хороший зарядник. иначе оч. скоро начинает нехватать производительности оного
Вячеслав, а хороший это какой?
Я вот 2 года пользовался дешевой турнигой (клон Б6) и если бы сейчас не стал задумываться о большом верте, то и не стал бы ее менять. Для 450-ки мне ее вполне хватало, конечно при условии, что не летаешь сутками, а зарядить 2-3 акка вечером, чтобы на следующий день полетать нормально, можно и 4-5-6. Единственное чего реально не хватало, так это разрядки максимум 5 ватт, если зарядил и не отлетал, то паки так и лежали, т.к. чтобы разрядить нужно было времени в 5-10 раз больше чем зарядить.
Вячеслав, а хороший это какой?
Раньше мог бы порекомендовать, но сейчас в связи со смертью Шульза таковых почти нет.
Я б посоветовал двухпортовый мощный гипирион, они много лет делают ЗУ с постоянным качеством. Аймаксы плохо отколиброваны и батарею, которая стоит в 5 раз дороже данного зарядника я б не стал им заряжать…
Раньше мог бы порекомендовать, но сейчас в связи со смертью Шульза таковых почти нет.
Я б посоветовал двухпортовый мощный гипирион, они много лет делают ЗУ с постоянным качеством. Аймаксы плохо отколиброваны и батарею, которая стоит в 5 раз дороже данного зарядника я б не стал им заряжать…
Ну такие да, но только если речь идет про новичков, то стоимости этих зарядок могут превышать половину стоимости верта.