Помощь начинающему

Maxxim
perec:

вообще новичкам рекомендовал бы сразу брать хороший зарядник. иначе оч. скоро начинает нехватать производительности оного

Вячеслав, а хороший это какой?
Я вот 2 года пользовался дешевой турнигой (клон Б6) и если бы сейчас не стал задумываться о большом верте, то и не стал бы ее менять. Для 450-ки мне ее вполне хватало, конечно при условии, что не летаешь сутками, а зарядить 2-3 акка вечером, чтобы на следующий день полетать нормально, можно и 4-5-6. Единственное чего реально не хватало, так это разрядки максимум 5 ватт, если зарядил и не отлетал, то паки так и лежали, т.к. чтобы разрядить нужно было времени в 5-10 раз больше чем зарядить.

Nikolik
Maxxim:

Вячеслав, а хороший это какой?

Раньше мог бы порекомендовать, но сейчас в связи со смертью Шульза таковых почти нет.
Я б посоветовал двухпортовый мощный гипирион, они много лет делают ЗУ с постоянным качеством. Аймаксы плохо отколиброваны и батарею, которая стоит в 5 раз дороже данного зарядника я б не стал им заряжать…

Maxxim
Nikolik:

Раньше мог бы порекомендовать, но сейчас в связи со смертью Шульза таковых почти нет.
Я б посоветовал двухпортовый мощный гипирион, они много лет делают ЗУ с постоянным качеством. Аймаксы плохо отколиброваны и батарею, которая стоит в 5 раз дороже данного зарядника я б не стал им заряжать…

Ну такие да, но только если речь идет про новичков, то стоимости этих зарядок могут превышать половину стоимости верта.

Nikolik

Ну Гипирион скажем, не такой дорогой если тащить от туда… поверлабы есть маломощные и вроде как народ ими пользуется.
Просто совсем дешевый зарядник - риск нарваться на брак и собственно подпалить квартиру.

Angel-iii

Так же считаю что зарядник берется на очень длительное время и конечно на нем экономить не стоит, все равно в дальнейшем придется брать что то нормальное !
Вот присмотрел очень не плохой да и доставка не кусучая
www.store.revolectrix.com/…/Cellpro-PowerLab-6

Александр_1-й

Отличный зарядник! А уж как он балансирует… гиперион прячется (не по качеству, по скорости). Бери, не пожалеешь реально!
Только к ней сразу надо вот эту фиговину: www.store.revolectrix.com/Products/MPA/MPA-XH и шнурок: www.store.revolectrix.com/Products/MPA/MPA-XH-PL иначе теряет большую часть своей функциональности.

Nikolik
Александр_1-й:

Отличный зарядник

Я ж говорил что поверлабы рулят, только у меня не было такого. Я консервативен, буду второго Шульза из остатков брать…

Maxxim
Nikolik:

Ну Гипирион скажем, не такой дорогой если тащить от туда… поверлабы есть маломощные и вроде как народ ими пользуется.
Просто совсем дешевый зарядник - риск нарваться на брак и собственно подпалить квартиру.

Согласен, но когда 2 года назад решил брать зарядник, не мог позволить себе дорогой и взял турнигу за 35 долларов с доставкой. Сейчас вот прикупил Пауэрлаб 6, конечно небо и земля, нравится очень, но и цена отличается в 7 раз. И это не считаю БП, который для него нужен. БП взял Минвэл, но это еще 9500 рублей. В итоге разница по стоимости ого-го. А если не зацепит, то потом отбить эти деньги вряд ли получится

Александр_1-й

Да дело даже не в том, мог позволить или не мог позволить. Когда новичок летает на 450-ке, ему нафик ничего мощнее 6-го акусела (ну 8-го максимум) не нужно. А как дойдет до 600-700 - там уже и расходы другие НА ВСЕ, и зарядник с платой за 250 баксов совсем не кажется роскошью. Ну а если не дойдет - выкинет денег только на акусел. Да и то потом ему в хозяйстве пригодится, мало ли какой аккумулятор надо подзарядить.

FRUKT
Александр_1-й:

мало ли какой аккумулятор надо подзарядить.

Вот это правильная пометочка. На даче активно пользую модельные зарядки для раскачки после зимы Ni-XX элементов уличных светильников, коих уже довольно большое количество набралось. Их штатных солнечных батарей не хватает для полноценного оживления залежавшихся зимой элементов питания. Жена наконец оценила с хозяйской точки зрения эти “коробочки с проводами”, которые постоянно попадаются ей на глаза и дома и на даче😁
Месяца полтора назад у меня и для машины зарядка пришлась как нельзя лучше. Из-за лопнувшей клеммы АКБ ночью сработал автосвет и к утру батарея сказала “тррррр” при попытке запуска мотора. Автомобильный АКБ был за ночь полностью восстановлен модельной зарядкой в автоматическом режиме до полной работоспособности;)

alien131314
Александр_1-й:

Когда новичок летает на 450-ке, ему нафик ничего мощнее 6-го акусела (ну 8-го максимум) не нужно.

имхо - 6го хватит более чем. С мелколетами шестерка - вообще сказка - знай заряжай акки пачками. Просто убивают меня люди, которые сразу впаривают новичкам зарядки за сумасшедшие деньги, пульты и пр. Не, я понимаю - вещь она и есть вещь, но все же…

Kiwi

Раз уж речь зашла о Powerlab 8 подскажите кто точно знает Fatboy 8 это по факту Powerlab 8? Выбираю себе новую зарядку с одной стороны хочется мультипортовую с другой о Powerlab много хороших отзывов. К этой зарядке похоже придется собирать блок питания из 3-х HP DPS-600PB

Александр_1-й

Да. Это действительно паверлаб 8-й, реально собранный на заводе Револтрикс, но с парой ньюансов

  1. Более бедные менюхи, текущий уровень заряда как в павере “фуел ХХ%” не показывает, но это можно обойти, там 24 и 25 пункты меню свободные для индивидуальных настроек, если там создать для себя модели своих батарей, они будут полноценными.
  2. Оригинальная прошивка от Паверлаб 8 - не подходит, нужна именно Фатбоевская.
    Во всем остальном - возможности, точность, работа с компьютером по интерфейсу - это именно Револтрикс Паверлаб 8

Те фактически электроника одинаковая, возможности (максимальный ток, точность балансировки, и.т.д.) - одинаковая, программные функции несколько кастрированы, но это можно обойти.

Kiwi

Ага, все бы хорошо, но для US еще и Powerlab дешевле выходит. С ибея Powerlab 8 за 208$ можно взять с бесплатной доставкой. Fatboy c HK - 180 + доставка 40$. Для меня единственный недостаток - невозможность заряжать разные батареии одновременно.

Александр_1-й

Паверлаб заряжает и балансирует батареи столь быстро, что этот недостаток - весьма несущественный 😉 в режиме хай пауэр я заряжаю 4 штуки 4000-ка 6 банок за 25 минут вместе с балансировкой. Ну конечно не с максимальной точностью балансировки (она в хай пауэр не используется), но разброс плюс/минус 0.01 вольта на банку я считаю несущественным.
ЗЫ Для справки, если хочется точной балансировки 0.001, те же 4 батареи примерно за час десять.

Klassevich

Здравствуйте! Являюсь начинающим пилотом T-REX 500 ESP (флайбар, вариант с валом). На текущий момент никак не могу победить следующую проблему.
Автомат перекоса выставлен по левеллеру. После взлета сильно тянет назад и немного влево, приходится триммировать, и довольно много, даже визуально становится виден наклон тарелки. Бабочку проверял неоднократно, длины симметричных тяг одинаковые (расхождение максимум 5 соток), левеллером тарелку также перепроверял. Вторая проблема (никак не пойму. связана с первой или нет) - подергивания хвоста, причем в вертикальном направлении. Изменение чувствительности гиросокопа в диапазоне от 16 до 40 (аппаратура Futaba 12fg) ситуацию не меняет. Поискал по форуму, пробовал поднять обороты основного ротора, ослабил крепление подкосов балки, положительного эффекта нет.
Буду очень признателен, если поможете разобраться с этой ситуацией…

Angel-iii
Klassevich:

Здравствуйте! Являюсь начинающим пилотом T-REX 500 ESP (флайбар, вариант с валом). На текущий момент никак не могу победить следующую проблему.
Автомат перекоса выставлен по левеллеру. После взлета сильно тянет назад и немного влево, приходится триммировать, и довольно много, даже визуально становится виден наклон тарелки. Бабочку проверял неоднократно, длины симметричных тяг одинаковые (расхождение максимум 5 соток), левеллером тарелку также перепроверял. Вторая проблема (никак не пойму. связана с первой или нет) - подергивания хвоста, причем в вертикальном направлении. Изменение чувствительности гиросокопа в диапазоне от 16 до 40 (аппаратура Futaba 12fg) ситуацию не меняет. Поискал по форуму, пробовал поднять обороты основного ротора, ослабил крепление подкосов балки, положительного эффекта нет.
Буду очень признателен, если поможете разобраться с этой ситуацией…

Что касаетсяподергивания хвоста вверх вниз то у меня была такая ситуация, такое ощущение что скачет вертушка 😃
Проблему решил заменой хвостового вала с подшипником и шестерней к нему ! болезнь прошла.

Александр_1-й:

Отличный зарядник! А уж как он балансирует… гиперион прячется (не по качеству, по скорости). Бери, не пожалеешь реально!
Только к ней сразу надо вот эту фиговину: www.store.revolectrix.com/Products/MPA/MPA-XH и шнурок: www.store.revolectrix.com/Products/MPA/MPA-XH-PL иначе теряет большую часть своей функциональности.

Подскажи дядя Саша, а вот такая штучка www.store.revolectrix.com/Products/MPA/MPA-XH что дает ? в паралель заряжать ?

alien131314:

имхо - 6го хватит более чем. С мелколетами шестерка - вообще сказка - знай заряжай акки пачками. Просто убивают меня люди, которые сразу впаривают новичкам зарядки за сумасшедшие деньги, пульты и пр. Не, я понимаю - вещь она и есть вещь, но все же…

Конечно если так и зависнуть на 450 ке или мелколетах, то зарядник за 23 $ будет самым лучшем.

Александр_1-й
Angel-iii:

www.store.revolectrix.com/Products/MPA/MPA-XH что дает ? в паралель заряжать ?

Канечна. Без нее паверлаб теряет большую часть своей привлекательности. Основная его фишка это точная, многопортовая зарядка. Нет, ты конечно можешь зарядить и одну батарею током 40 ампер т.е. очень быстро, но долго ли после этого проживут такие батареи…

Maxxim
Александр_1-й:

Без нее паверлаб теряет большую часть своей привлекательности. Основная его фишка это точная, многопортовая зарядка.

А подскажите, такую тоже прикупил, но пока заряжал только по 1 акку. Вопрос: разные акки по брендам и токоотдаче, но одинаковые по емкости можно параллельно заряжать?

def_lord
Klassevich:

Здравствуйте! Являюсь начинающим пилотом T-REX 500 ESP (флайбар, вариант с валом). На текущий момент никак не могу победить следующую проблему.
Автомат перекоса выставлен по левеллеру. После взлета сильно тянет назад и немного влево, приходится триммировать, и довольно много, даже визуально становится виден наклон тарелки. Бабочку проверял неоднократно, длины симметричных тяг одинаковые (расхождение максимум 5 соток), левеллером тарелку также перепроверял. Вторая проблема (никак не пойму. связана с первой или нет) - подергивания хвоста, причем в вертикальном направлении. Изменение чувствительности гиросокопа в диапазоне от 16 до 40 (аппаратура Futaba 12fg) ситуацию не меняет. Поискал по форуму, пробовал поднять обороты основного ротора, ослабил крепление подкосов балки, положительного эффекта нет.
Буду очень признателен, если поможете разобраться с этой ситуацией…

А наклон куда?