Помощь начинающему
Да. Это действительно паверлаб 8-й, реально собранный на заводе Револтрикс, но с парой ньюансов
- Более бедные менюхи, текущий уровень заряда как в павере “фуел ХХ%” не показывает, но это можно обойти, там 24 и 25 пункты меню свободные для индивидуальных настроек, если там создать для себя модели своих батарей, они будут полноценными.
- Оригинальная прошивка от Паверлаб 8 - не подходит, нужна именно Фатбоевская.
Во всем остальном - возможности, точность, работа с компьютером по интерфейсу - это именно Револтрикс Паверлаб 8
Те фактически электроника одинаковая, возможности (максимальный ток, точность балансировки, и.т.д.) - одинаковая, программные функции несколько кастрированы, но это можно обойти.
Ага, все бы хорошо, но для US еще и Powerlab дешевле выходит. С ибея Powerlab 8 за 208$ можно взять с бесплатной доставкой. Fatboy c HK - 180 + доставка 40$. Для меня единственный недостаток - невозможность заряжать разные батареии одновременно.
Паверлаб заряжает и балансирует батареи столь быстро, что этот недостаток - весьма несущественный 😉 в режиме хай пауэр я заряжаю 4 штуки 4000-ка 6 банок за 25 минут вместе с балансировкой. Ну конечно не с максимальной точностью балансировки (она в хай пауэр не используется), но разброс плюс/минус 0.01 вольта на банку я считаю несущественным.
ЗЫ Для справки, если хочется точной балансировки 0.001, те же 4 батареи примерно за час десять.
Убедил 😃
Здравствуйте! Являюсь начинающим пилотом T-REX 500 ESP (флайбар, вариант с валом). На текущий момент никак не могу победить следующую проблему.
Автомат перекоса выставлен по левеллеру. После взлета сильно тянет назад и немного влево, приходится триммировать, и довольно много, даже визуально становится виден наклон тарелки. Бабочку проверял неоднократно, длины симметричных тяг одинаковые (расхождение максимум 5 соток), левеллером тарелку также перепроверял. Вторая проблема (никак не пойму. связана с первой или нет) - подергивания хвоста, причем в вертикальном направлении. Изменение чувствительности гиросокопа в диапазоне от 16 до 40 (аппаратура Futaba 12fg) ситуацию не меняет. Поискал по форуму, пробовал поднять обороты основного ротора, ослабил крепление подкосов балки, положительного эффекта нет.
Буду очень признателен, если поможете разобраться с этой ситуацией…
Здравствуйте! Являюсь начинающим пилотом T-REX 500 ESP (флайбар, вариант с валом). На текущий момент никак не могу победить следующую проблему.
Автомат перекоса выставлен по левеллеру. После взлета сильно тянет назад и немного влево, приходится триммировать, и довольно много, даже визуально становится виден наклон тарелки. Бабочку проверял неоднократно, длины симметричных тяг одинаковые (расхождение максимум 5 соток), левеллером тарелку также перепроверял. Вторая проблема (никак не пойму. связана с первой или нет) - подергивания хвоста, причем в вертикальном направлении. Изменение чувствительности гиросокопа в диапазоне от 16 до 40 (аппаратура Futaba 12fg) ситуацию не меняет. Поискал по форуму, пробовал поднять обороты основного ротора, ослабил крепление подкосов балки, положительного эффекта нет.
Буду очень признателен, если поможете разобраться с этой ситуацией…
Что касаетсяподергивания хвоста вверх вниз то у меня была такая ситуация, такое ощущение что скачет вертушка 😃
Проблему решил заменой хвостового вала с подшипником и шестерней к нему ! болезнь прошла.
Отличный зарядник! А уж как он балансирует… гиперион прячется (не по качеству, по скорости). Бери, не пожалеешь реально!
Только к ней сразу надо вот эту фиговину: www.store.revolectrix.com/Products/MPA/MPA-XH и шнурок: www.store.revolectrix.com/Products/MPA/MPA-XH-PL иначе теряет большую часть своей функциональности.
Подскажи дядя Саша, а вот такая штучка www.store.revolectrix.com/Products/MPA/MPA-XH что дает ? в паралель заряжать ?
имхо - 6го хватит более чем. С мелколетами шестерка - вообще сказка - знай заряжай акки пачками. Просто убивают меня люди, которые сразу впаривают новичкам зарядки за сумасшедшие деньги, пульты и пр. Не, я понимаю - вещь она и есть вещь, но все же…
Конечно если так и зависнуть на 450 ке или мелколетах, то зарядник за 23 $ будет самым лучшем.
www.store.revolectrix.com/Products/MPA/MPA-XH что дает ? в паралель заряжать ?
Канечна. Без нее паверлаб теряет большую часть своей привлекательности. Основная его фишка это точная, многопортовая зарядка. Нет, ты конечно можешь зарядить и одну батарею током 40 ампер т.е. очень быстро, но долго ли после этого проживут такие батареи…
Без нее паверлаб теряет большую часть своей привлекательности. Основная его фишка это точная, многопортовая зарядка.
А подскажите, такую тоже прикупил, но пока заряжал только по 1 акку. Вопрос: разные акки по брендам и токоотдаче, но одинаковые по емкости можно параллельно заряжать?
Здравствуйте! Являюсь начинающим пилотом T-REX 500 ESP (флайбар, вариант с валом). На текущий момент никак не могу победить следующую проблему.
Автомат перекоса выставлен по левеллеру. После взлета сильно тянет назад и немного влево, приходится триммировать, и довольно много, даже визуально становится виден наклон тарелки. Бабочку проверял неоднократно, длины симметричных тяг одинаковые (расхождение максимум 5 соток), левеллером тарелку также перепроверял. Вторая проблема (никак не пойму. связана с первой или нет) - подергивания хвоста, причем в вертикальном направлении. Изменение чувствительности гиросокопа в диапазоне от 16 до 40 (аппаратура Futaba 12fg) ситуацию не меняет. Поискал по форуму, пробовал поднять обороты основного ротора, ослабил крепление подкосов балки, положительного эффекта нет.
Буду очень признателен, если поможете разобраться с этой ситуацией…
А наклон куда?
После взлета сильно тянет назад и немного влево
Как взлетел, то уже потом нормально висит?
Если так, то учитесь рулить и напрягать это Вас не будет.
А подскажите, такую тоже прикупил, но пока заряжал только по 1 акку. Вопрос: разные акки по брендам и токоотдаче, но одинаковые по емкости можно параллельно заряжать?
НУЖНО 😉 Можно даже и по емкости разные (в разумных пределах). Они при зарядке сами-себя подравнивают. Я к примеру заряжаю вместе батареи 3.300 и 3.700, а также 3.700 и 4.000
А наклон куда?
Тянет назад, триммирую, и тарелка соответственно наклоняется вперед.
Как взлетел, то уже потом нормально висит?
Нет, постоянно тянет назад, пока не оттриммирую.
Тянет назад, триммирую, и тарелка соответственно наклоняется вперед.
Нет, постоянно тянет назад, пока не оттриммирую.
Может центровка нарушена? ЦТ должен быть в районе главного вала.
Может центровка нарушена? ЦТ должен быть в районе главного вала.
Тоже так думал. Проверил, выставил точно по валу смещением аккумулятора, всё осталось как было.
Паш, перепендикулярность вала оси тушки не проверял? Может хабы подшипников вала сместились?
подскажите такой вопрос:
хочу поменять мотор в mjx f645 на бесколлекторный, может кто с таким уже сталкивался и может чего подсказать? в интернете нашел три мотора которые можно поставить:
- banggood.com/Wholesale-W6001-Brushless-Motor-Set-F… вот такой набор, но я так понимаю он без регулятора.
- banggood.com/Wholesale-MJX-F45-Remote-Control-Heli… тут я так понимаю все в месте.
- www.ebay.com/itm/…/151011929492 и вот такой, тоже по видимому без регулятора.
подскажите какой из них лучше всего ставить, и какой аккумулятор для такого двигателя будет нужен.
спасибо)
подскажите какой из них лучше всего ставить, и какой аккумулятор для такого двигателя будет нужен.
спасибо)
Оно вам ничего не даст, летать в ветерок все равно не сможете.
а повисеть дома можно и на стоковом.
лучше поменять вертолет на нормальный ), не стоит он того что бы его апгрейдить (исключительно мое ИМХО)
перепендикулярность вала оси тушки не проверял?
Даже не думал, что такое бывает. Леш, большое спасибо, проверю.
Добрый день.
Начала бить голова, как будто вал кривой, даже тарелка влево-вправо дрожит. Если снять все, то вал вертится ровно, на всякий случай новый поставил.
Начал по частям снимать. С одной тарелкой ровно и не бьет ничего.
В итоге осталась только с этой деталью без цапф.
Я просто не очень понимаю, что тут сломаться могло и отчего?
Что я не то сделать мог?
Добрый день.
Начала бить голова, как будто вал кривой, даже тарелка влево-вправо дрожит. Если снять все, то вал вертится ровно, на всякий случай новый поставил.
Начал по частям снимать. С одной тарелкой ровно и не бьет ничего.
В итоге осталась только с этой деталью без цапф.
Я просто не очень понимаю, что тут сломаться могло и отчего?
Что я не то сделать мог?
Это деталька в простонародье называется “голова” основного ротора. А сломаться там могло много чего. В нутри неё есть вал, называемый межлопастным. Далее - цапфы - их можно погнуть. Далее - подшпинпики внутри цапф, далее хаб. А ещё могло тупо раскрутиться крепление хаба к валу… В общем - аккуратно разбираем и тщательно проверяем 😃
Это деталька в простонародье называется “голова” основного ротора. А сломаться там могло много чего. В нутри неё есть вал, называемый межлопастным. Далее - цапфы - их можно погнуть. Далее - подшпинпики внутри цапф, далее хаб. А ещё могло тупо раскрутиться крепление хаба к валу… В общем - аккуратно разбираем и тщательно проверяем 😃
Я ж написал, цапфы снял, межлопасной вал снял, подшипники остались в цапфах.
Нечему больше раскручиваться.
P.S. далее будет профессиональный вопрос: что такое хаб? Как это звучит по-английски?