Помощь начинающему

the

подскажите такой вопрос:
хочу поменять мотор в mjx f645 на бесколлекторный, может кто с таким уже сталкивался и может чего подсказать? в интернете нашел три мотора которые можно поставить:

  1. banggood.com/Wholesale-W6001-Brushless-Motor-Set-F… вот такой набор, но я так понимаю он без регулятора.
  2. banggood.com/Wholesale-MJX-F45-Remote-Control-Heli… тут я так понимаю все в месте.
  3. www.ebay.com/itm/…/151011929492 и вот такой, тоже по видимому без регулятора.
    подскажите какой из них лучше всего ставить, и какой аккумулятор для такого двигателя будет нужен.
    спасибо)
Маркс
the:

подскажите какой из них лучше всего ставить, и какой аккумулятор для такого двигателя будет нужен.
спасибо)

Оно вам ничего не даст, летать в ветерок все равно не сможете.
а повисеть дома можно и на стоковом.
лучше поменять вертолет на нормальный ), не стоит он того что бы его апгрейдить (исключительно мое ИМХО)

Klassevich
lyoha:

перепендикулярность вала оси тушки не проверял?

Даже не думал, что такое бывает. Леш, большое спасибо, проверю.

gips

Добрый день.
Начала бить голова, как будто вал кривой, даже тарелка влево-вправо дрожит. Если снять все, то вал вертится ровно, на всякий случай новый поставил.
Начал по частям снимать. С одной тарелкой ровно и не бьет ничего.
В итоге осталась только с этой деталью без цапф.
Я просто не очень понимаю, что тут сломаться могло и отчего?
Что я не то сделать мог?

def_lord
gips:

Добрый день.
Начала бить голова, как будто вал кривой, даже тарелка влево-вправо дрожит. Если снять все, то вал вертится ровно, на всякий случай новый поставил.
Начал по частям снимать. С одной тарелкой ровно и не бьет ничего.
В итоге осталась только с этой деталью без цапф.
Я просто не очень понимаю, что тут сломаться могло и отчего?
Что я не то сделать мог?

Это деталька в простонародье называется “голова” основного ротора. А сломаться там могло много чего. В нутри неё есть вал, называемый межлопастным. Далее - цапфы - их можно погнуть. Далее - подшпинпики внутри цапф, далее хаб. А ещё могло тупо раскрутиться крепление хаба к валу… В общем - аккуратно разбираем и тщательно проверяем 😃

gips
def_lord:

Это деталька в простонародье называется “голова” основного ротора. А сломаться там могло много чего. В нутри неё есть вал, называемый межлопастным. Далее - цапфы - их можно погнуть. Далее - подшпинпики внутри цапф, далее хаб. А ещё могло тупо раскрутиться крепление хаба к валу… В общем - аккуратно разбираем и тщательно проверяем 😃

Я ж написал, цапфы снял, межлопасной вал снял, подшипники остались в цапфах.
Нечему больше раскручиваться.

P.S. далее будет профессиональный вопрос: что такое хаб? Как это звучит по-английски?

gips

Я просто опасаюсь, что если сейчас закажу новую голову, подожду два-три месяца, прикручу и ничего не изменится.😃

perec
Maxxim:

Сообщение от perec

вообще новичкам рекомендовал бы сразу брать хороший зарядник. иначе оч. скоро начинает нехватать производительности оного

Вячеслав, а хороший это какой?
Я вот 2 года пользовался дешевой турнигой (клон Б6) и если бы сейчас не стал задумываться о большом верте, то и не стал бы ее менять. Для 450-ки мне ее вполне хватало, конечно при условии, что не летаешь сутками, а зарядить 2-3 акка вечером, чтобы на следующий день полетать нормально, можно и 4-5-6. Единственное чего реально не хватало, так это разрядки максимум 5 ватт, если зарядил и не отлетал, то паки так и лежали, т.к. чтобы разрядить нужно было времени в 5-10 раз больше чем зарядить.

Хороший зарядник он во всех аспектах хороший. Подсказать модель не могу, это лучше сделают более опытные товарищи. Вам хватает, Б6, мне нет. Мне реллигия не позволяет заряжать с вечера батареи (господа, оч. прошу, давайте не будем разводить здесь холивары как пользоваться акками, есть профильные ветки). Мне нужно оч. быстро заливать акки (за час - полтора 6 акков 2200 мАч). При этом соблюдать максимально щадящий (как я себе это представляю исходя из компиляции прочтённой инфы) режим для акков. А именно, заряжаю током не более 1С, стараюсь чтобы не лежали заряженными вообще. То есть быстро зарядил и отлетал. Причём летаю блином 5 - 6 мин, после чего на батареях 11,4 - 11,6 В. То бишь сторэдж. Поэтому заказал ещё один аймакс Б6. А лучше если б сразу взял мощный многопортовый. Тем более планирую уже собирать 600ку. Правда на 6 банок, поэтому мои аймаксы неудел не остануться

А вот разряжать аймаксом Б6ым, вообще “миссия невыполнима”. Поэтому разряжаю лампочкой от жигулей (можно купить в автомагазине 60/55 Ватт дальний/ближний). Из полностью заряженной 2200 мАч до сторэджа за 20 мин. разряжается

ArtHome
perec:

А именно, заряжаю током не более 1С, стараюсь чтобы не лежали заряженными вообще. То есть быстро зарядил и отлетал.

Понятно, что статистики быть не может - но по вашей оценке насколько это критично?

Я профильную ветку не читал. Полтора года назад б/у акки зарядил до “стореджа”, на прошлой неделе они с тем же напряжением и остались. Ну то есть я их достал, включил в режим хранения и зарядка почти сразу пропищала, что готово. Как я понимаю, с ними ничего не произошло. Вот NiMN акк в пульте разрядился почти в ноль с полного заряда.

В минувшие выходные я поехал на поле за помощью в проверке верта и там, кстати Максим, поднял его и пожаловался, что как-то мощи маловато, видимо что-то не так с настройкой. И до меня дошло, что я акки так и забыл зарядить. Вчера зарядил к грядущим выходным. Храню в спецмешочках из стекловолокна.

Имеющиеся акки были куплены вместе с тушкой больше 2-х лет назад, а сколько ими владел первый хозяин неизвестно. Но для висения и полетов блинчиком я думаю мне их хватит. Ну а потом надо будет покупать новые и чтобы их не убить, собственно вопрос:

  1. Пусть батареи живут 24 месяца (условно), если серьёзно заморачиваться их зарядом/разрядом.
  2. Если не заморачиваться, то сколько они проживут - 3 месяца, 12 или 23,5?
Vovets
ArtHome:

Если не заморачиваться, то сколько они проживут - 3 месяца, 12 или 23,5?

Вопрос не очень понятный, батареи убивает и время и эксплуатация. При эксплуатации главное - не перезаряжать и не переразряжать. Ну и не разряжать слишком большим током, так чтобы они сильно грелись. При этих условиях он проживёт либо номинальное число циклов, либо номинальное время. Все производители “химичат” по-своему, так что остаётся только соблюдать правила и надеяться на лучшее. Ну и Nano-tech с Tiger не покупать. 😃

bort662
Vovets:

Ну и Nano-tech с Tiger не покупать.

Покупайте аккумуляторы под свои пилотажные возможности 😃

def_lord
bort662:

Покупайте аккумуляторы под свои пилотажные возможности 😃

И это хорошо 😃

Александр_1-й

Да уж. Были это мы на выезде в 100 км от Харькова на День Победы в каком то селе, со скромной “показухой”, типо как бы от харьковского авиазавода.

В основном самолетчики, но также 3 вертолетчика я, Олег и Артем. Олег поехал с 450-кой, так что он таскал табличку 9 Мая / С Праздником вдоль рядов. Я чуть попетлял на шваброиде (а надо заметить, что дали нам футбольный стадион, мне с моим размахом места было откровенно мало, так что удивлял народ силовыми петлями под 200 метров в верхней точке), потом Артем сорвал бурные аплодисменты своим расколбасом, и наконец то на 2-й минуте оного сжег таки свою самодельную главную шестерню с 1-м модулем зуба (150 полетов продержалась).

Да, так вот. Я ему дал свой Х5 и поставил свой зиппи компакт 4.000 прошлогодний.

Во первых я посмотрел как может оказывается летать моя гайка 😉
Во вторых он мне с легкостью надул батарею, которые у меня неплохо работали 😉

Так что батареи действительно должны соответствовать вашему пилотажному стилю.

Kormag

Сорри за оффтоп, на выставку в Крокус кто нибудь ездил сегодня? Есть на что посмотреть кроме Роббинсонов?

R3pl1CID

Чтоб не плодить темы спрошу мнения тут.
Хочу “комнатный” 3D.
Их расплодилось столько, что на изучение масса времени, за которое информация может стать не актуальной 😃

На данный момент выбрал MCP-X v2, достаточно обкатонный многими пользователями, в налии з.ч. апгрейты, переделки и т.д. Достаточная крашеустойчивость, средняя стоймость ремонта. DMS2\DSMX, можно использовать взрослые передатчики.

Nano CP-X, в силу своей новизны дороже чуть ли в два раза, достаточное колличество жалоб на дергающися хвост. Версия 2 наверное не за горами ) По цене з.ч. как мне показалось дороже mcp-x.

В эволюции микролетов от walkera я запутался… Mini CP,Super Cp, Genius CP, что за чем идет в и чем отличие дешевле ли они в эксплуатации чем блейды и сильно ли дороже китайцов.
Но Devo с альтернативной прошивкой очень замачиво.

Микро 3д китайци пока не впечалили, да конечно ценна оч.заманчивая, но судя по профильным темам, которые бегло посмотрел, проблем гораздо больше чем удовольствия. К тому же использовать более менее приличную аппаратуру не так уж и просто.

Маркс

Гена - Мини - Супер
Супер это тот же Мини только с сервами без электроники, электроника на плате.
Мини вполне разумный вариант, Гена В2 с Рц701 с б/к по дефолту еще лучше
Моторчики стоковые что у блейдов, что у Вальки живут не долго

alien131314
R3pl1CID:

На данный момент выбрал MCP-X v2, достаточно обкатонный многими пользователями

если честно, что - то я не уверен в правильности такого выбора) имхо, mcpx bl с стоковым БК получше.

R3pl1CID:

Nano CP-X, в силу своей новизны дороже чуть ли в два раза, достаточное колличество жалоб на дергающися хвост.

чевооо? ничего там не дергается. единственная проблема - ресурс основного мотора. 100-120 аков в идле или 170-200 в нормале. и кстати - идеален для комнаты, не повреждает ничего, в т.ч. пилота!

Vovets
R3pl1CID:

Хочу “комнатный” 3D.

Нано - комнатный, MCPX - ни разу не комнатный. Хотя, конечно, у кого какие комнаты…

Leviafanas

У меня Миник от Валкеры, вполне доволен. Легко в комнате летает. Из коробки полетел, но надо сделать несколько модов, что бы меньше ломался (в профильной ветке все есть). У меня Devo 8s, прошитая может работать с другими приемниками и модулями. Есть Миник с БЛ мотором уже собранный.
У Александра I про него можно спросить.

Vovets
Leviafanas:

Легко в комнате летает.

Дайте, пожалуйста, размер комнаты и примерный список фигур.