Помощь начинающему
А именно, заряжаю током не более 1С, стараюсь чтобы не лежали заряженными вообще. То есть быстро зарядил и отлетал.
Понятно, что статистики быть не может - но по вашей оценке насколько это критично?
Я профильную ветку не читал. Полтора года назад б/у акки зарядил до “стореджа”, на прошлой неделе они с тем же напряжением и остались. Ну то есть я их достал, включил в режим хранения и зарядка почти сразу пропищала, что готово. Как я понимаю, с ними ничего не произошло. Вот NiMN акк в пульте разрядился почти в ноль с полного заряда.
В минувшие выходные я поехал на поле за помощью в проверке верта и там, кстати Максим, поднял его и пожаловался, что как-то мощи маловато, видимо что-то не так с настройкой. И до меня дошло, что я акки так и забыл зарядить. Вчера зарядил к грядущим выходным. Храню в спецмешочках из стекловолокна.
Имеющиеся акки были куплены вместе с тушкой больше 2-х лет назад, а сколько ими владел первый хозяин неизвестно. Но для висения и полетов блинчиком я думаю мне их хватит. Ну а потом надо будет покупать новые и чтобы их не убить, собственно вопрос:
- Пусть батареи живут 24 месяца (условно), если серьёзно заморачиваться их зарядом/разрядом.
- Если не заморачиваться, то сколько они проживут - 3 месяца, 12 или 23,5?
Если не заморачиваться, то сколько они проживут - 3 месяца, 12 или 23,5?
Вопрос не очень понятный, батареи убивает и время и эксплуатация. При эксплуатации главное - не перезаряжать и не переразряжать. Ну и не разряжать слишком большим током, так чтобы они сильно грелись. При этих условиях он проживёт либо номинальное число циклов, либо номинальное время. Все производители “химичат” по-своему, так что остаётся только соблюдать правила и надеяться на лучшее. Ну и Nano-tech с Tiger не покупать. 😃
Ну и Nano-tech с Tiger не покупать.
Покупайте аккумуляторы под свои пилотажные возможности 😃
Покупайте аккумуляторы под свои пилотажные возможности 😃
И это хорошо 😃
Да уж. Были это мы на выезде в 100 км от Харькова на День Победы в каком то селе, со скромной “показухой”, типо как бы от харьковского авиазавода.
В основном самолетчики, но также 3 вертолетчика я, Олег и Артем. Олег поехал с 450-кой, так что он таскал табличку 9 Мая / С Праздником вдоль рядов. Я чуть попетлял на шваброиде (а надо заметить, что дали нам футбольный стадион, мне с моим размахом места было откровенно мало, так что удивлял народ силовыми петлями под 200 метров в верхней точке), потом Артем сорвал бурные аплодисменты своим расколбасом, и наконец то на 2-й минуте оного сжег таки свою самодельную главную шестерню с 1-м модулем зуба (150 полетов продержалась).
Да, так вот. Я ему дал свой Х5 и поставил свой зиппи компакт 4.000 прошлогодний.
Во первых я посмотрел как может оказывается летать моя гайка 😉
Во вторых он мне с легкостью надул батарею, которые у меня неплохо работали 😉
Так что батареи действительно должны соответствовать вашему пилотажному стилю.
Сорри за оффтоп, на выставку в Крокус кто нибудь ездил сегодня? Есть на что посмотреть кроме Роббинсонов?
Чтоб не плодить темы спрошу мнения тут.
Хочу “комнатный” 3D.
Их расплодилось столько, что на изучение масса времени, за которое информация может стать не актуальной 😃
На данный момент выбрал MCP-X v2, достаточно обкатонный многими пользователями, в налии з.ч. апгрейты, переделки и т.д. Достаточная крашеустойчивость, средняя стоймость ремонта. DMS2\DSMX, можно использовать взрослые передатчики.
Nano CP-X, в силу своей новизны дороже чуть ли в два раза, достаточное колличество жалоб на дергающися хвост. Версия 2 наверное не за горами ) По цене з.ч. как мне показалось дороже mcp-x.
В эволюции микролетов от walkera я запутался… Mini CP,Super Cp, Genius CP, что за чем идет в и чем отличие дешевле ли они в эксплуатации чем блейды и сильно ли дороже китайцов.
Но Devo с альтернативной прошивкой очень замачиво.
Микро 3д китайци пока не впечалили, да конечно ценна оч.заманчивая, но судя по профильным темам, которые бегло посмотрел, проблем гораздо больше чем удовольствия. К тому же использовать более менее приличную аппаратуру не так уж и просто.
Гена - Мини - Супер
Супер это тот же Мини только с сервами без электроники, электроника на плате.
Мини вполне разумный вариант, Гена В2 с Рц701 с б/к по дефолту еще лучше
Моторчики стоковые что у блейдов, что у Вальки живут не долго
На данный момент выбрал MCP-X v2, достаточно обкатонный многими пользователями
если честно, что - то я не уверен в правильности такого выбора) имхо, mcpx bl с стоковым БК получше.
Nano CP-X, в силу своей новизны дороже чуть ли в два раза, достаточное колличество жалоб на дергающися хвост.
чевооо? ничего там не дергается. единственная проблема - ресурс основного мотора. 100-120 аков в идле или 170-200 в нормале. и кстати - идеален для комнаты, не повреждает ничего, в т.ч. пилота!
Хочу “комнатный” 3D.
Нано - комнатный, MCPX - ни разу не комнатный. Хотя, конечно, у кого какие комнаты…
У меня Миник от Валкеры, вполне доволен. Легко в комнате летает. Из коробки полетел, но надо сделать несколько модов, что бы меньше ломался (в профильной ветке все есть). У меня Devo 8s, прошитая может работать с другими приемниками и модулями. Есть Миник с БЛ мотором уже собранный.
У Александра I про него можно спросить.
Легко в комнате летает.
Дайте, пожалуйста, размер комнаты и примерный список фигур.
3X4 отрабатываю инверт, ничего не разбито и не снесено!
3X4 отрабатываю инверт, ничего не разбито и не снесено!
Зачот!
издеваетесь? зря, я не так давно начал учиться!
издеваетесь? зря, я не так давно начал учиться!
Я ни разу не издеваюсь, я тоже только начал висение в инверте осваивать. Не представляю, как этому можно на минике в комнате научиться. Он, наверное, очень прочный.
После серво-мода очень, процесс такой - падает на голову, поднимаю, выставляю качалки в горизонт (они разрезаны и скреплены резинкой, что бы не проворачивались), поднимаю в воздух, переворачиваю, падает и так по кругу! )))
Да, хороший тренажёр, на Blade’ах так не получится. 😃
чевооо? ничего там не дергается. единственная проблема - ресурс основного мотора
Вычитал\высмотрел вот тут и ниже
Вычитал\высмотрел вот тут и ниже
я отлетал на нанике более 600 акков. На исправном нанике хвост дергается только в некоторых ситуациях из - за того, что это жопомотор. Летать совершенно не мешает.
Небольшие колебания хвоста в начале полета иногда бывали и у меня, но - повторюсь - летать это совершенно не мешает.
Если хчень хочется, чтобы верт висел прям как прибитый ( что вообще говоря лично мне не надо ), ну тогда я даже не знаю…
А класика и не может висеть как прибитая! Это ФП надо брать, с ним можно и покурить пойти )))