Помощь начинающему
Чтоб не плодить темы спрошу мнения тут.
Хочу “комнатный” 3D.
Их расплодилось столько, что на изучение масса времени, за которое информация может стать не актуальной 😃
На данный момент выбрал MCP-X v2, достаточно обкатонный многими пользователями, в налии з.ч. апгрейты, переделки и т.д. Достаточная крашеустойчивость, средняя стоймость ремонта. DMS2\DSMX, можно использовать взрослые передатчики.
Nano CP-X, в силу своей новизны дороже чуть ли в два раза, достаточное колличество жалоб на дергающися хвост. Версия 2 наверное не за горами ) По цене з.ч. как мне показалось дороже mcp-x.
В эволюции микролетов от walkera я запутался… Mini CP,Super Cp, Genius CP, что за чем идет в и чем отличие дешевле ли они в эксплуатации чем блейды и сильно ли дороже китайцов.
Но Devo с альтернативной прошивкой очень замачиво.
Микро 3д китайци пока не впечалили, да конечно ценна оч.заманчивая, но судя по профильным темам, которые бегло посмотрел, проблем гораздо больше чем удовольствия. К тому же использовать более менее приличную аппаратуру не так уж и просто.
Гена - Мини - Супер
Супер это тот же Мини только с сервами без электроники, электроника на плате.
Мини вполне разумный вариант, Гена В2 с Рц701 с б/к по дефолту еще лучше
Моторчики стоковые что у блейдов, что у Вальки живут не долго
На данный момент выбрал MCP-X v2, достаточно обкатонный многими пользователями
если честно, что - то я не уверен в правильности такого выбора) имхо, mcpx bl с стоковым БК получше.
Nano CP-X, в силу своей новизны дороже чуть ли в два раза, достаточное колличество жалоб на дергающися хвост.
чевооо? ничего там не дергается. единственная проблема - ресурс основного мотора. 100-120 аков в идле или 170-200 в нормале. и кстати - идеален для комнаты, не повреждает ничего, в т.ч. пилота!
Хочу “комнатный” 3D.
Нано - комнатный, MCPX - ни разу не комнатный. Хотя, конечно, у кого какие комнаты…
У меня Миник от Валкеры, вполне доволен. Легко в комнате летает. Из коробки полетел, но надо сделать несколько модов, что бы меньше ломался (в профильной ветке все есть). У меня Devo 8s, прошитая может работать с другими приемниками и модулями. Есть Миник с БЛ мотором уже собранный.
У Александра I про него можно спросить.
Легко в комнате летает.
Дайте, пожалуйста, размер комнаты и примерный список фигур.
3X4 отрабатываю инверт, ничего не разбито и не снесено!
3X4 отрабатываю инверт, ничего не разбито и не снесено!
Зачот!
издеваетесь? зря, я не так давно начал учиться!
издеваетесь? зря, я не так давно начал учиться!
Я ни разу не издеваюсь, я тоже только начал висение в инверте осваивать. Не представляю, как этому можно на минике в комнате научиться. Он, наверное, очень прочный.
После серво-мода очень, процесс такой - падает на голову, поднимаю, выставляю качалки в горизонт (они разрезаны и скреплены резинкой, что бы не проворачивались), поднимаю в воздух, переворачиваю, падает и так по кругу! )))
Да, хороший тренажёр, на Blade’ах так не получится. 😃
чевооо? ничего там не дергается. единственная проблема - ресурс основного мотора
Вычитал\высмотрел вот тут и ниже
Вычитал\высмотрел вот тут и ниже
я отлетал на нанике более 600 акков. На исправном нанике хвост дергается только в некоторых ситуациях из - за того, что это жопомотор. Летать совершенно не мешает.
Небольшие колебания хвоста в начале полета иногда бывали и у меня, но - повторюсь - летать это совершенно не мешает.
Если хчень хочется, чтобы верт висел прям как прибитый ( что вообще говоря лично мне не надо ), ну тогда я даже не знаю…
А класика и не может висеть как прибитая! Это ФП надо брать, с ним можно и покурить пойти )))
с ним можно и покурить пойти
ну это ежели флайбар под 45 градусов)
прошу прошения за совсем ламерский вопрос,а что будет с вертом класичесской схемы,если у него в полете сядет батарея и если он выйдет из зоны действия пульта?
что будет с вертом класичесской схемы,если у него в полете сядет батарея
Двигатель остановится, питание электроники и серв останется, будет попытка авторотации, насколько успешная - зависит от пилота. 😃
если он выйдет из зоны действия пульта?
Если всё настроено правильно, сработает Failsafe, двигатель отключится, лопасти встанут в нулевой шаг, вертолёт начнёт падать.
а что будет с вертом класичесской схемы,если у него в полете сядет батарея и если он выйдет из зоны действия пульта?
Конечно зависит от того что за вертолет.
Но обычно, если настроен нормально:
на батарею сработает мягкая отсечка регулятора. Обороты снизятся, но тяги должно быть достаточно чтобы посадить, правда особо выбирать место уже не прийдется;
на потерю сигнала должен сработать failsafe приемника, если его нет - большинство регуляторов отключат двигатель если в течении нескольких секунд сигнал не появится.
По failsafe все органы управления встанут в заранее запрограммированое положение. Обычно это отключение двигателя, остальные каналы в среднее положение. Т.е. упадет без вариантов, отключение двигателя для минимизации разрушений.
вертолет к примеру v912,не думал что все так плохо,а как же тогда определить когда батарея полностью сдохнет и то что верт вышел из зоны досягаемости пульта,я то думал если он выйдет из зоны действия он просто тупо останется висеть на своем месте.
Летайте по таймеру. И не надо далеко улетать, вертолета видно не будет, а большинство современных пультов работаю как раз в пределах прямой видимости вертолета.