Помощь начинающему
После серво-мода очень, процесс такой - падает на голову, поднимаю, выставляю качалки в горизонт (они разрезаны и скреплены резинкой, что бы не проворачивались), поднимаю в воздух, переворачиваю, падает и так по кругу! )))
Да, хороший тренажёр, на Blade’ах так не получится. 😃
чевооо? ничего там не дергается. единственная проблема - ресурс основного мотора
Вычитал\высмотрел вот тут и ниже
Вычитал\высмотрел вот тут и ниже
я отлетал на нанике более 600 акков. На исправном нанике хвост дергается только в некоторых ситуациях из - за того, что это жопомотор. Летать совершенно не мешает.
Небольшие колебания хвоста в начале полета иногда бывали и у меня, но - повторюсь - летать это совершенно не мешает.
Если хчень хочется, чтобы верт висел прям как прибитый ( что вообще говоря лично мне не надо ), ну тогда я даже не знаю…
А класика и не может висеть как прибитая! Это ФП надо брать, с ним можно и покурить пойти )))
с ним можно и покурить пойти
ну это ежели флайбар под 45 градусов)
прошу прошения за совсем ламерский вопрос,а что будет с вертом класичесской схемы,если у него в полете сядет батарея и если он выйдет из зоны действия пульта?
что будет с вертом класичесской схемы,если у него в полете сядет батарея
Двигатель остановится, питание электроники и серв останется, будет попытка авторотации, насколько успешная - зависит от пилота. 😃
если он выйдет из зоны действия пульта?
Если всё настроено правильно, сработает Failsafe, двигатель отключится, лопасти встанут в нулевой шаг, вертолёт начнёт падать.
а что будет с вертом класичесской схемы,если у него в полете сядет батарея и если он выйдет из зоны действия пульта?
Конечно зависит от того что за вертолет.
Но обычно, если настроен нормально:
на батарею сработает мягкая отсечка регулятора. Обороты снизятся, но тяги должно быть достаточно чтобы посадить, правда особо выбирать место уже не прийдется;
на потерю сигнала должен сработать failsafe приемника, если его нет - большинство регуляторов отключат двигатель если в течении нескольких секунд сигнал не появится.
По failsafe все органы управления встанут в заранее запрограммированое положение. Обычно это отключение двигателя, остальные каналы в среднее положение. Т.е. упадет без вариантов, отключение двигателя для минимизации разрушений.
вертолет к примеру v912,не думал что все так плохо,а как же тогда определить когда батарея полностью сдохнет и то что верт вышел из зоны досягаемости пульта,я то думал если он выйдет из зоны действия он просто тупо останется висеть на своем месте.
Летайте по таймеру. И не надо далеко улетать, вертолета видно не будет, а большинство современных пультов работаю как раз в пределах прямой видимости вертолета.
Летайте по таймеру.
так время полета зависит от того как летать,у v912 указано 150м дальности,но ведь тоже от многих факторов зависит.вдруг появится мощная помеха или за стену залечу,неужели производитель не продумал этот момент не бегать же за вертом с рулеткой чтоб он из оны не вышел,неужели нельзя сделать чтоб верт завис та том же месте пока вновь не поймает сигнал?
неужели производитель не продумал этот момент не бегать же за вертом с рулеткой чтоб он из оны не вышел
Производитель подумал, чтобы Вы никого не покалечили, если пропадет сигнал, он падает. Зачем вообще летать на 150 метров от себя. Поверьте 150 метров это очень много для верта такого размера, я даже не уверен, что Вы его видеть нормально будете. Даже 450-ку дальше 100 метров от себя отпускать не требуется.
так время полета зависит от того как летать
в Вашем случае вертолет не умеет летать 3Д, поэтому от того как Вы будете летать, время увеличится не в разы. В мануале наверняка написано сколько летать. Вот поставьте это время на таймере и летайте. Потом проверьте акк, если останется 3,7-3,8 вольта на банку, то считайте очень хорошо и не нужно дальше летать, если останется 3,3в, то уменьшайте полетное время на полминуты или минуту.
вдруг появится мощная помеха или за стену залечу,неужели производитель не продумал этот момент не бегать же за вертом с рулеткой чтоб он из оны не вышел,неужели нельзя сделать чтоб верт завис та том же месте пока вновь не поймает сигнал?
Конечно, продумал.
- как же вертом управлять, если он за стену залетел?
- аналогично, если верт в 150 метрах, как им управлять - то? он в точку превратится.
Короче, лично я с подобными проблемами не сталкивался.
чтобы Вы никого не покалечили, если пропадет сигнал, он падает
ничего себе подумали,а если он кому на голову упайдет потеряв сигнал,ведь он может в любое время пропасть,мало ли что,электроника всегда отказывает,а так бы завис в воздухе пока вы не подойдете на нужное расстояние.
В мануале наверняка написано сколько летать
написано 8-12 минут,сидет с таймером и ждать пока время закончится-так весь кайф от полетов пропайдет.
Зачем вообще летать на 150
я просто и камеру заказал думал по камере летать.
я просто и камеру заказал думал по камере летать
Я так и подумал. Мечты, мечты… Почитайте темы по FPV, появятся более реалистичные представления, что там сейчас и как.
это вы в смысле цены?я китайскую заказал на 100м.
я просто и камеру заказал думал по камере летать.
Что за камера? Весит сколько? Вы учтите, что этот верт скорее всего не полетит даже с дополнительными 100 граммами.
Также как будет организовано питание камеры? Это еще вес. В общем затея неперспективна.
это вы в смысле цены?
Я в смысле того, что не слышал ещё, чтобы кто-нибудь успешно летал на микро-вертолётах по камере. Возможно, будете первым! 😃 Не забудьте сначала без камеры попробовать.
Я в смысле того, что не слышал ещё, чтобы кто-нибудь успешно летал на микро-вертолётах по камере. Возможно, будете первым! Не забудьте сначала без камеры попробовать.
ну так для квадрика ladybird от валкеры FPV система весит не более 10 грамм и летают же, тут же на форуме видео есть.
Камера эта www.aliexpress.com/item/…/366023632.html весит 60гр.думаете не потянет? Хочу отвязать от родного акума и через пятивольтовую кренку записать от аккума верта,только ни знаю как это на продолжительности полёта скажется.