Помощь начинающему

Vladp1
usup:

а что будет с вертом класичесской схемы,если у него в полете сядет батарея и если он выйдет из зоны действия пульта?

Конечно зависит от того что за вертолет.
Но обычно, если настроен нормально:
на батарею сработает мягкая отсечка регулятора. Обороты снизятся, но тяги должно быть достаточно чтобы посадить, правда особо выбирать место уже не прийдется;
на потерю сигнала должен сработать failsafe приемника, если его нет - большинство регуляторов отключат двигатель если в течении нескольких секунд сигнал не появится.
По failsafe все органы управления встанут в заранее запрограммированое положение. Обычно это отключение двигателя, остальные каналы в среднее положение. Т.е. упадет без вариантов, отключение двигателя для минимизации разрушений.

usup

вертолет к примеру v912,не думал что все так плохо,а как же тогда определить когда батарея полностью сдохнет и то что верт вышел из зоны досягаемости пульта,я то думал если он выйдет из зоны действия он просто тупо останется висеть на своем месте.

ААА

Летайте по таймеру. И не надо далеко улетать, вертолета видно не будет, а большинство современных пультов работаю как раз в пределах прямой видимости вертолета.

usup
ААА:

Летайте по таймеру.

так время полета зависит от того как летать,у v912 указано 150м дальности,но ведь тоже от многих факторов зависит.вдруг появится мощная помеха или за стену залечу,неужели производитель не продумал этот момент не бегать же за вертом с рулеткой чтоб он из оны не вышел,неужели нельзя сделать чтоб верт завис та том же месте пока вновь не поймает сигнал?

Maxxim
usup:

неужели производитель не продумал этот момент не бегать же за вертом с рулеткой чтоб он из оны не вышел

Производитель подумал, чтобы Вы никого не покалечили, если пропадет сигнал, он падает. Зачем вообще летать на 150 метров от себя. Поверьте 150 метров это очень много для верта такого размера, я даже не уверен, что Вы его видеть нормально будете. Даже 450-ку дальше 100 метров от себя отпускать не требуется.

usup:

так время полета зависит от того как летать

в Вашем случае вертолет не умеет летать 3Д, поэтому от того как Вы будете летать, время увеличится не в разы. В мануале наверняка написано сколько летать. Вот поставьте это время на таймере и летайте. Потом проверьте акк, если останется 3,7-3,8 вольта на банку, то считайте очень хорошо и не нужно дальше летать, если останется 3,3в, то уменьшайте полетное время на полминуты или минуту.

alien131314
usup:

вдруг появится мощная помеха или за стену залечу,неужели производитель не продумал этот момент не бегать же за вертом с рулеткой чтоб он из оны не вышел,неужели нельзя сделать чтоб верт завис та том же месте пока вновь не поймает сигнал?

Конечно, продумал.

  1. как же вертом управлять, если он за стену залетел?
  2. аналогично, если верт в 150 метрах, как им управлять - то? он в точку превратится.
    Короче, лично я с подобными проблемами не сталкивался.
usup
Maxxim:

чтобы Вы никого не покалечили, если пропадет сигнал, он падает

ничего себе подумали,а если он кому на голову упайдет потеряв сигнал,ведь он может в любое время пропасть,мало ли что,электроника всегда отказывает,а так бы завис в воздухе пока вы не подойдете на нужное расстояние.

Maxxim:

В мануале наверняка написано сколько летать

написано 8-12 минут,сидет с таймером и ждать пока время закончится-так весь кайф от полетов пропайдет.

Maxxim:

Зачем вообще летать на 150

я просто и камеру заказал думал по камере летать.

Vovets
usup:

я просто и камеру заказал думал по камере летать

Я так и подумал. Мечты, мечты… Почитайте темы по FPV, появятся более реалистичные представления, что там сейчас и как.

usup

это вы в смысле цены?я китайскую заказал на 100м.

Maxxim
usup:

я просто и камеру заказал думал по камере летать.

Что за камера? Весит сколько? Вы учтите, что этот верт скорее всего не полетит даже с дополнительными 100 граммами.
Также как будет организовано питание камеры? Это еще вес. В общем затея неперспективна.

Vovets
usup:

это вы в смысле цены?

Я в смысле того, что не слышал ещё, чтобы кто-нибудь успешно летал на микро-вертолётах по камере. Возможно, будете первым! 😃 Не забудьте сначала без камеры попробовать.

kostolomus
Vovets:

Я в смысле того, что не слышал ещё, чтобы кто-нибудь успешно летал на микро-вертолётах по камере. Возможно, будете первым! Не забудьте сначала без камеры попробовать.

ну так для квадрика ladybird от валкеры FPV система весит не более 10 грамм и летают же, тут же на форуме видео есть.

usup

Камера эта www.aliexpress.com/item/…/366023632.html весит 60гр.думаете не потянет? Хочу отвязать от родного акума и через пятивольтовую кренку записать от аккума верта,только ни знаю как это на продолжительности полёта скажется.

kostolomus
usup:

Камера эта www.aliexpress.com/item/UHF-W...366023632.html весит 60гр.думаете не потянет? Хочу отвязать от родного акума и через пятивольтовую кренку записать от аккума верта,только ни знаю как это на продолжительности полёта скажется.

есть мнение что даже не взлетит, а если и поднимется то на 2-3 минуты максимум.

MSA

А зачем надо что бы ХР вращался против часовой стрелки? Начинает надоедать то что при посадке, если есть хотя бы мелкий гравий, вылетающие камушки бьют по лопастям ОР. Какое то объяснение для себя вывел, но откровенно говоря оно настолько неубедительно что хочется спросить совета.

usup
kostolomus:

есть мнение что даже не взлетит, а если и поднимется то на 2-3 минуты максимум.

Почему вы так уверены?

kostolomus
MSA:

А зачем надо что бы ХР вращался против часовой стрелки? Начинает надоедать то что при посадке, если есть хотя бы мелкий гравий, вылетающие камушки бьют по лопастям ОР. Какое то объяснение для себя вывел, но откровенно говоря оно настолько неубедительно что хочется спросить совета.

чтобы рассекать набегающий поток от ОР, иначе лопость ХР бы “гналась” за потоком и эффективность ХР резко бы упала.

MSA

Предположил что такое вращение позволяет при раскрутке и торможении точнее удерживать хвост в горизонте. Хотя сам в это поверить не могу.

kostolomus
usup:

Почему?

вертолет весит ~300 грамм

Helicopter Weight: 305g

и это не факт что вес указан с батареей, т.е вы нагружаете верт на 1/5 его веса, да ещё питаетесь от его же батареи… ИМХО тут все очевидно.

MSA
kostolomus:

чтобы рассекать набегающий поток от ОР, иначе лопость ХР бы “гналась” за потоком и эффективность ХР резко бы упала.

kostolomus:

чтобы рассекать набегающий поток от ОР

То есть при данной постановке лопасти ХР проходят поток от ОР под более прямым углом? Я правильно понял?

Просто смотрю на вертолет и вроде как поток от ОР проходит мимо ХР.

А как бороться с камнями? Шасси что ли удлинять 😃 ?

kostolomus
MSA:

проходят поток от ОР под более прямым углом?

честно сказать не понял что вы написали, поток от ОР (направлен условно перпендикулярно лопостям ОР) должен идти навстречу вращению лопасти ХР, если ХР вращать по часовой стрелке, то поток ОР будет убегать от лопости, т.о. эффективность работы ХР будет меньше.

MSA:

А как бороться с камнями? Шасси что ли удлинять

нуууу… не цеплять хвостом 😃