Помощь начинающему
есть мнение что даже не взлетит, а если и поднимется то на 2-3 минуты максимум.
Почему вы так уверены?
А зачем надо что бы ХР вращался против часовой стрелки? Начинает надоедать то что при посадке, если есть хотя бы мелкий гравий, вылетающие камушки бьют по лопастям ОР. Какое то объяснение для себя вывел, но откровенно говоря оно настолько неубедительно что хочется спросить совета.
чтобы рассекать набегающий поток от ОР, иначе лопость ХР бы “гналась” за потоком и эффективность ХР резко бы упала.
Предположил что такое вращение позволяет при раскрутке и торможении точнее удерживать хвост в горизонте. Хотя сам в это поверить не могу.
Почему?
вертолет весит ~300 грамм
Helicopter Weight: 305g
и это не факт что вес указан с батареей, т.е вы нагружаете верт на 1/5 его веса, да ещё питаетесь от его же батареи… ИМХО тут все очевидно.
чтобы рассекать набегающий поток от ОР, иначе лопость ХР бы “гналась” за потоком и эффективность ХР резко бы упала.
чтобы рассекать набегающий поток от ОР
То есть при данной постановке лопасти ХР проходят поток от ОР под более прямым углом? Я правильно понял?
Просто смотрю на вертолет и вроде как поток от ОР проходит мимо ХР.
А как бороться с камнями? Шасси что ли удлинять 😃 ?
проходят поток от ОР под более прямым углом?
честно сказать не понял что вы написали, поток от ОР (направлен условно перпендикулярно лопостям ОР) должен идти навстречу вращению лопасти ХР, если ХР вращать по часовой стрелке, то поток ОР будет убегать от лопости, т.о. эффективность работы ХР будет меньше.
А как бороться с камнями? Шасси что ли удлинять
нуууу… не цеплять хвостом 😃
не цеплять хвостом
У меня там всего 6 мм до плоскости на которой стоит. А если плавник удлинить то это неправильно будет? А то до посадки с такой точностью мне еще очень далеко.
А по первому пункту - о чем речь понял, но вот осознания нет. (Просто у меня такое впечатление что поток от ОР практически не влияет на ХР. Так как ХР довольно далеко от ОР. Около 5 см по горизонтали) А в симуляторе можно как то смоделировать возд. подушку при взлете и посадке?(Real Flight 6)
У меня там всего 6 мм до плоскости на которой стоит. А если плавник удлинить то это неправильно будет? А то до посадки с такой точностью мне еще очень далеко.
так вроде продаются удлиненные? ну и треники можно прикрутить, и тренировать посадку.
А по первому пункту - о чем речь понял, но вот осознания нет.
попробуйте нарисовать картинку, вид сбоку и вид сверху, чтобы у ХР лопасти были не под 0 углом, распишите приложенные к ним векторы сил и все станет ясно.
треники
Только сегодня сломал пока до поля донес. Впрочем они мне не очень помогали. Сильно гнутся и все равно происходит касание.
А если плавник удлинить
Можно смело миллиметров на 10-12. Лучше даже с небольшим пяточком, чтобы кончик в грунт не зарывался.
Попробую. Вот только со временем в эти выходные напряженно.
Делается за пять секунд. Можно просто куском проволоки.
Я плавник вырезал с стеклотекстолита, до кончика миллиметров 5 от земли. Очень крашеустойчивый 😃
Подскажите, верт (450) вяло реагирует на шаг. Углы 11. По ветру верт гуляет сильно по высоте, стик шага приходится двигать на половину хода и если допустим верт взмывает вверх опускаю стик - идет вниз и чтобы остановить движение нужно опять вверх почти до конца ручки и при по звуку как будто просаживаются обороты или их не хватает. Мне кажется это ненормально. В симуляторе не так. ( пробовал в симуляторе увеличивать массу и уменьшать обороты до 2500 тогда становится ОЧЕНЬ похожее поведение) Обороты ротора замерял прогой на айпаде. 3000об. Хотя и полку делал в 100% (мотор 2836 - 3700кв пинион 12). Может батареи слабые? ( зиппи компакт 2200 25с) регуль yep45. Я по звуку не могу определить какие обороты ротора и не знаю как он должен летать ( в живую верт видел только свой). Попробую снять видео позже.
Подскажите, верт (450) вяло реагирует на шаг. Углы 11.
Во - во. У меня было такое же. И еще куча всякого. Я так и не смог это решить, здесь никто тоже ничего посоветовать не смог, в итоге разобрал верт на запчасти, купил Blade 130X и давно забыл этот кошмар. Чего и вам желаю)))
- снимите грузики с флайбара. с ними управление при недостатке оборотов просто кошмарное.
- Если есть возможность - поменяйте акк. Я вполне допускаю, что у меня были проблемы с акком.
- Возможно, обороты падают из -за сильных вибраций ( лопасти были отбалансированы ). Пиньон у меня был 11й, двиг 3700 kV, насколько я помню.
Верт без флайбара. Пока грешу на недостаточные обороты вследствие слабых батарей и/или неправильной настройки гувернера. Пинион хочу попробовать 13 еще.
Верт без флайбара. Пока грешу на недостаточные обороты вследствие слабых батарей и/или неправильной настройки гувернера.
Зря грешите. Это проблема всех малых вертолётов - даже на 475 лопастях данный эффект продолжает присутсвовать. На сколько я понимаю - это происходит не из за слабости силовой - а из за того - что на небольших лопастях происходит срыв потока - вот верт и кидает по высоте… хотя - могу ошибаться.
а у меня при решении этих проблем было подозрение именно на обороты! Судя по звуку. Все это - и болтанка, и дебильное управление, мне еще по нанику знакомо, если оборотов мало - начинается лажа - нестабильность, болтание и всякая фигня. А измерить обороты было нечем, и причину я так и не нашел. Подозреваю акки или вибрации, но новых не было, покупать для эксперимента я пожадничал - хватит, туда уже достаточно было вбухано, и каждый раз была надежда ( а может, вот это поменяю и залетает? )
Обороты слышно по звуку… Если проваливаются - то да, виновата силовая.
Подскажите, верт (450) вяло реагирует на шаг. Углы 11.
ИМХО стоит ради эксперимента для начала уменьшить углы до 9 а то и до 7 градусов.