Помощь начинающему

kostolomus
Vovets:

Я в смысле того, что не слышал ещё, чтобы кто-нибудь успешно летал на микро-вертолётах по камере. Возможно, будете первым! Не забудьте сначала без камеры попробовать.

ну так для квадрика ladybird от валкеры FPV система весит не более 10 грамм и летают же, тут же на форуме видео есть.

usup

Камера эта www.aliexpress.com/item/…/366023632.html весит 60гр.думаете не потянет? Хочу отвязать от родного акума и через пятивольтовую кренку записать от аккума верта,только ни знаю как это на продолжительности полёта скажется.

kostolomus
usup:

Камера эта www.aliexpress.com/item/UHF-W...366023632.html весит 60гр.думаете не потянет? Хочу отвязать от родного акума и через пятивольтовую кренку записать от аккума верта,только ни знаю как это на продолжительности полёта скажется.

есть мнение что даже не взлетит, а если и поднимется то на 2-3 минуты максимум.

MSA

А зачем надо что бы ХР вращался против часовой стрелки? Начинает надоедать то что при посадке, если есть хотя бы мелкий гравий, вылетающие камушки бьют по лопастям ОР. Какое то объяснение для себя вывел, но откровенно говоря оно настолько неубедительно что хочется спросить совета.

usup
kostolomus:

есть мнение что даже не взлетит, а если и поднимется то на 2-3 минуты максимум.

Почему вы так уверены?

kostolomus
MSA:

А зачем надо что бы ХР вращался против часовой стрелки? Начинает надоедать то что при посадке, если есть хотя бы мелкий гравий, вылетающие камушки бьют по лопастям ОР. Какое то объяснение для себя вывел, но откровенно говоря оно настолько неубедительно что хочется спросить совета.

чтобы рассекать набегающий поток от ОР, иначе лопость ХР бы “гналась” за потоком и эффективность ХР резко бы упала.

MSA

Предположил что такое вращение позволяет при раскрутке и торможении точнее удерживать хвост в горизонте. Хотя сам в это поверить не могу.

kostolomus
usup:

Почему?

вертолет весит ~300 грамм

Helicopter Weight: 305g

и это не факт что вес указан с батареей, т.е вы нагружаете верт на 1/5 его веса, да ещё питаетесь от его же батареи… ИМХО тут все очевидно.

MSA
kostolomus:

чтобы рассекать набегающий поток от ОР, иначе лопость ХР бы “гналась” за потоком и эффективность ХР резко бы упала.

kostolomus:

чтобы рассекать набегающий поток от ОР

То есть при данной постановке лопасти ХР проходят поток от ОР под более прямым углом? Я правильно понял?

Просто смотрю на вертолет и вроде как поток от ОР проходит мимо ХР.

А как бороться с камнями? Шасси что ли удлинять 😃 ?

kostolomus
MSA:

проходят поток от ОР под более прямым углом?

честно сказать не понял что вы написали, поток от ОР (направлен условно перпендикулярно лопостям ОР) должен идти навстречу вращению лопасти ХР, если ХР вращать по часовой стрелке, то поток ОР будет убегать от лопости, т.о. эффективность работы ХР будет меньше.

MSA:

А как бороться с камнями? Шасси что ли удлинять

нуууу… не цеплять хвостом 😃

MSA
kostolomus:

не цеплять хвостом

У меня там всего 6 мм до плоскости на которой стоит. А если плавник удлинить то это неправильно будет? А то до посадки с такой точностью мне еще очень далеко.

А по первому пункту - о чем речь понял, но вот осознания нет. (Просто у меня такое впечатление что поток от ОР практически не влияет на ХР. Так как ХР довольно далеко от ОР. Около 5 см по горизонтали) А в симуляторе можно как то смоделировать возд. подушку при взлете и посадке?(Real Flight 6)

kostolomus
MSA:

У меня там всего 6 мм до плоскости на которой стоит. А если плавник удлинить то это неправильно будет? А то до посадки с такой точностью мне еще очень далеко.

так вроде продаются удлиненные? ну и треники можно прикрутить, и тренировать посадку.

MSA:

А по первому пункту - о чем речь понял, но вот осознания нет.

попробуйте нарисовать картинку, вид сбоку и вид сверху, чтобы у ХР лопасти были не под 0 углом, распишите приложенные к ним векторы сил и все станет ясно.

MSA
kostolomus:

треники

Только сегодня сломал пока до поля донес. Впрочем они мне не очень помогали. Сильно гнутся и все равно происходит касание.

Andy08
MSA:

А если плавник удлинить

Можно смело миллиметров на 10-12. Лучше даже с небольшим пяточком, чтобы кончик в грунт не зарывался.

MSA

Попробую. Вот только со временем в эти выходные напряженно.

Andy08

Делается за пять секунд. Можно просто куском проволоки.

Oris

Я плавник вырезал с стеклотекстолита, до кончика миллиметров 5 от земли. Очень крашеустойчивый 😃

Oris

Подскажите, верт (450) вяло реагирует на шаг. Углы 11. По ветру верт гуляет сильно по высоте, стик шага приходится двигать на половину хода и если допустим верт взмывает вверх опускаю стик - идет вниз и чтобы остановить движение нужно опять вверх почти до конца ручки и при по звуку как будто просаживаются обороты или их не хватает. Мне кажется это ненормально. В симуляторе не так. ( пробовал в симуляторе увеличивать массу и уменьшать обороты до 2500 тогда становится ОЧЕНЬ похожее поведение) Обороты ротора замерял прогой на айпаде. 3000об. Хотя и полку делал в 100% (мотор 2836 - 3700кв пинион 12). Может батареи слабые? ( зиппи компакт 2200 25с) регуль yep45. Я по звуку не могу определить какие обороты ротора и не знаю как он должен летать ( в живую верт видел только свой). Попробую снять видео позже.

alien131314
Oris:

Подскажите, верт (450) вяло реагирует на шаг. Углы 11.

Во - во. У меня было такое же. И еще куча всякого. Я так и не смог это решить, здесь никто тоже ничего посоветовать не смог, в итоге разобрал верт на запчасти, купил Blade 130X и давно забыл этот кошмар. Чего и вам желаю)))

  1. снимите грузики с флайбара. с ними управление при недостатке оборотов просто кошмарное.
  2. Если есть возможность - поменяйте акк. Я вполне допускаю, что у меня были проблемы с акком.
  3. Возможно, обороты падают из -за сильных вибраций ( лопасти были отбалансированы ). Пиньон у меня был 11й, двиг 3700 kV, насколько я помню.
Oris

Верт без флайбара. Пока грешу на недостаточные обороты вследствие слабых батарей и/или неправильной настройки гувернера. Пинион хочу попробовать 13 еще.