Помощь начинающему

Klassevich

Здравствуйте! Являюсь начинающим пилотом T-REX 500 ESP (флайбар, вариант с валом). На текущий момент никак не могу победить следующую проблему.
Автомат перекоса выставлен по левеллеру. После взлета сильно тянет назад и немного влево, приходится триммировать, и довольно много, даже визуально становится виден наклон тарелки. Бабочку проверял неоднократно, длины симметричных тяг одинаковые (расхождение максимум 5 соток), левеллером тарелку также перепроверял. Вторая проблема (никак не пойму. связана с первой или нет) - подергивания хвоста, причем в вертикальном направлении. Изменение чувствительности гиросокопа в диапазоне от 16 до 40 (аппаратура Futaba 12fg) ситуацию не меняет. Поискал по форуму, пробовал поднять обороты основного ротора, ослабил крепление подкосов балки, положительного эффекта нет.
Буду очень признателен, если поможете разобраться с этой ситуацией…

Angel-iii
Klassevich:

Здравствуйте! Являюсь начинающим пилотом T-REX 500 ESP (флайбар, вариант с валом). На текущий момент никак не могу победить следующую проблему.
Автомат перекоса выставлен по левеллеру. После взлета сильно тянет назад и немного влево, приходится триммировать, и довольно много, даже визуально становится виден наклон тарелки. Бабочку проверял неоднократно, длины симметричных тяг одинаковые (расхождение максимум 5 соток), левеллером тарелку также перепроверял. Вторая проблема (никак не пойму. связана с первой или нет) - подергивания хвоста, причем в вертикальном направлении. Изменение чувствительности гиросокопа в диапазоне от 16 до 40 (аппаратура Futaba 12fg) ситуацию не меняет. Поискал по форуму, пробовал поднять обороты основного ротора, ослабил крепление подкосов балки, положительного эффекта нет.
Буду очень признателен, если поможете разобраться с этой ситуацией…

Что касаетсяподергивания хвоста вверх вниз то у меня была такая ситуация, такое ощущение что скачет вертушка 😃
Проблему решил заменой хвостового вала с подшипником и шестерней к нему ! болезнь прошла.

Александр_1-й:

Отличный зарядник! А уж как он балансирует… гиперион прячется (не по качеству, по скорости). Бери, не пожалеешь реально!
Только к ней сразу надо вот эту фиговину: www.store.revolectrix.com/Products/MPA/MPA-XH и шнурок: www.store.revolectrix.com/Products/MPA/MPA-XH-PL иначе теряет большую часть своей функциональности.

Подскажи дядя Саша, а вот такая штучка www.store.revolectrix.com/Products/MPA/MPA-XH что дает ? в паралель заряжать ?

alien131314:

имхо - 6го хватит более чем. С мелколетами шестерка - вообще сказка - знай заряжай акки пачками. Просто убивают меня люди, которые сразу впаривают новичкам зарядки за сумасшедшие деньги, пульты и пр. Не, я понимаю - вещь она и есть вещь, но все же…

Конечно если так и зависнуть на 450 ке или мелколетах, то зарядник за 23 $ будет самым лучшем.

Александр_1-й
Angel-iii:

www.store.revolectrix.com/Products/MPA/MPA-XH что дает ? в паралель заряжать ?

Канечна. Без нее паверлаб теряет большую часть своей привлекательности. Основная его фишка это точная, многопортовая зарядка. Нет, ты конечно можешь зарядить и одну батарею током 40 ампер т.е. очень быстро, но долго ли после этого проживут такие батареи…

Maxxim
Александр_1-й:

Без нее паверлаб теряет большую часть своей привлекательности. Основная его фишка это точная, многопортовая зарядка.

А подскажите, такую тоже прикупил, но пока заряжал только по 1 акку. Вопрос: разные акки по брендам и токоотдаче, но одинаковые по емкости можно параллельно заряжать?

def_lord
Klassevich:

Здравствуйте! Являюсь начинающим пилотом T-REX 500 ESP (флайбар, вариант с валом). На текущий момент никак не могу победить следующую проблему.
Автомат перекоса выставлен по левеллеру. После взлета сильно тянет назад и немного влево, приходится триммировать, и довольно много, даже визуально становится виден наклон тарелки. Бабочку проверял неоднократно, длины симметричных тяг одинаковые (расхождение максимум 5 соток), левеллером тарелку также перепроверял. Вторая проблема (никак не пойму. связана с первой или нет) - подергивания хвоста, причем в вертикальном направлении. Изменение чувствительности гиросокопа в диапазоне от 16 до 40 (аппаратура Futaba 12fg) ситуацию не меняет. Поискал по форуму, пробовал поднять обороты основного ротора, ослабил крепление подкосов балки, положительного эффекта нет.
Буду очень признателен, если поможете разобраться с этой ситуацией…

А наклон куда?

Nikolik
Klassevich:

После взлета сильно тянет назад и немного влево

Как взлетел, то уже потом нормально висит?
Если так, то учитесь рулить и напрягать это Вас не будет.

Александр_1-й
Maxxim:

А подскажите, такую тоже прикупил, но пока заряжал только по 1 акку. Вопрос: разные акки по брендам и токоотдаче, но одинаковые по емкости можно параллельно заряжать?

НУЖНО 😉 Можно даже и по емкости разные (в разумных пределах). Они при зарядке сами-себя подравнивают. Я к примеру заряжаю вместе батареи 3.300 и 3.700, а также 3.700 и 4.000

Klassevich
def_lord:

А наклон куда?

Тянет назад, триммирую, и тарелка соответственно наклоняется вперед.

Nikolik:

Как взлетел, то уже потом нормально висит?

Нет, постоянно тянет назад, пока не оттриммирую.

Vladp1
Klassevich:

Тянет назад, триммирую, и тарелка соответственно наклоняется вперед.

Нет, постоянно тянет назад, пока не оттриммирую.

Может центровка нарушена? ЦТ должен быть в районе главного вала.

Klassevich
Vladp1:

Может центровка нарушена? ЦТ должен быть в районе главного вала.

Тоже так думал. Проверил, выставил точно по валу смещением аккумулятора, всё осталось как было.

lyoha

Паш, перепендикулярность вала оси тушки не проверял? Может хабы подшипников вала сместились?

the

подскажите такой вопрос:
хочу поменять мотор в mjx f645 на бесколлекторный, может кто с таким уже сталкивался и может чего подсказать? в интернете нашел три мотора которые можно поставить:

  1. banggood.com/Wholesale-W6001-Brushless-Motor-Set-F… вот такой набор, но я так понимаю он без регулятора.
  2. banggood.com/Wholesale-MJX-F45-Remote-Control-Heli… тут я так понимаю все в месте.
  3. www.ebay.com/itm/…/151011929492 и вот такой, тоже по видимому без регулятора.
    подскажите какой из них лучше всего ставить, и какой аккумулятор для такого двигателя будет нужен.
    спасибо)
Маркс
the:

подскажите какой из них лучше всего ставить, и какой аккумулятор для такого двигателя будет нужен.
спасибо)

Оно вам ничего не даст, летать в ветерок все равно не сможете.
а повисеть дома можно и на стоковом.
лучше поменять вертолет на нормальный ), не стоит он того что бы его апгрейдить (исключительно мое ИМХО)

Klassevich
lyoha:

перепендикулярность вала оси тушки не проверял?

Даже не думал, что такое бывает. Леш, большое спасибо, проверю.

gips

Добрый день.
Начала бить голова, как будто вал кривой, даже тарелка влево-вправо дрожит. Если снять все, то вал вертится ровно, на всякий случай новый поставил.
Начал по частям снимать. С одной тарелкой ровно и не бьет ничего.
В итоге осталась только с этой деталью без цапф.
Я просто не очень понимаю, что тут сломаться могло и отчего?
Что я не то сделать мог?

def_lord
gips:

Добрый день.
Начала бить голова, как будто вал кривой, даже тарелка влево-вправо дрожит. Если снять все, то вал вертится ровно, на всякий случай новый поставил.
Начал по частям снимать. С одной тарелкой ровно и не бьет ничего.
В итоге осталась только с этой деталью без цапф.
Я просто не очень понимаю, что тут сломаться могло и отчего?
Что я не то сделать мог?

Это деталька в простонародье называется “голова” основного ротора. А сломаться там могло много чего. В нутри неё есть вал, называемый межлопастным. Далее - цапфы - их можно погнуть. Далее - подшпинпики внутри цапф, далее хаб. А ещё могло тупо раскрутиться крепление хаба к валу… В общем - аккуратно разбираем и тщательно проверяем 😃

gips
def_lord:

Это деталька в простонародье называется “голова” основного ротора. А сломаться там могло много чего. В нутри неё есть вал, называемый межлопастным. Далее - цапфы - их можно погнуть. Далее - подшпинпики внутри цапф, далее хаб. А ещё могло тупо раскрутиться крепление хаба к валу… В общем - аккуратно разбираем и тщательно проверяем 😃

Я ж написал, цапфы снял, межлопасной вал снял, подшипники остались в цапфах.
Нечему больше раскручиваться.

P.S. далее будет профессиональный вопрос: что такое хаб? Как это звучит по-английски?

gips

Я просто опасаюсь, что если сейчас закажу новую голову, подожду два-три месяца, прикручу и ничего не изменится.😃

perec
Maxxim:

Сообщение от perec

вообще новичкам рекомендовал бы сразу брать хороший зарядник. иначе оч. скоро начинает нехватать производительности оного

Вячеслав, а хороший это какой?
Я вот 2 года пользовался дешевой турнигой (клон Б6) и если бы сейчас не стал задумываться о большом верте, то и не стал бы ее менять. Для 450-ки мне ее вполне хватало, конечно при условии, что не летаешь сутками, а зарядить 2-3 акка вечером, чтобы на следующий день полетать нормально, можно и 4-5-6. Единственное чего реально не хватало, так это разрядки максимум 5 ватт, если зарядил и не отлетал, то паки так и лежали, т.к. чтобы разрядить нужно было времени в 5-10 раз больше чем зарядить.

Хороший зарядник он во всех аспектах хороший. Подсказать модель не могу, это лучше сделают более опытные товарищи. Вам хватает, Б6, мне нет. Мне реллигия не позволяет заряжать с вечера батареи (господа, оч. прошу, давайте не будем разводить здесь холивары как пользоваться акками, есть профильные ветки). Мне нужно оч. быстро заливать акки (за час - полтора 6 акков 2200 мАч). При этом соблюдать максимально щадящий (как я себе это представляю исходя из компиляции прочтённой инфы) режим для акков. А именно, заряжаю током не более 1С, стараюсь чтобы не лежали заряженными вообще. То есть быстро зарядил и отлетал. Причём летаю блином 5 - 6 мин, после чего на батареях 11,4 - 11,6 В. То бишь сторэдж. Поэтому заказал ещё один аймакс Б6. А лучше если б сразу взял мощный многопортовый. Тем более планирую уже собирать 600ку. Правда на 6 банок, поэтому мои аймаксы неудел не остануться

А вот разряжать аймаксом Б6ым, вообще “миссия невыполнима”. Поэтому разряжаю лампочкой от жигулей (можно купить в автомагазине 60/55 Ватт дальний/ближний). Из полностью заряженной 2200 мАч до сторэджа за 20 мин. разряжается

ArtHome
perec:

А именно, заряжаю током не более 1С, стараюсь чтобы не лежали заряженными вообще. То есть быстро зарядил и отлетал.

Понятно, что статистики быть не может - но по вашей оценке насколько это критично?

Я профильную ветку не читал. Полтора года назад б/у акки зарядил до “стореджа”, на прошлой неделе они с тем же напряжением и остались. Ну то есть я их достал, включил в режим хранения и зарядка почти сразу пропищала, что готово. Как я понимаю, с ними ничего не произошло. Вот NiMN акк в пульте разрядился почти в ноль с полного заряда.

В минувшие выходные я поехал на поле за помощью в проверке верта и там, кстати Максим, поднял его и пожаловался, что как-то мощи маловато, видимо что-то не так с настройкой. И до меня дошло, что я акки так и забыл зарядить. Вчера зарядил к грядущим выходным. Храню в спецмешочках из стекловолокна.

Имеющиеся акки были куплены вместе с тушкой больше 2-х лет назад, а сколько ими владел первый хозяин неизвестно. Но для висения и полетов блинчиком я думаю мне их хватит. Ну а потом надо будет покупать новые и чтобы их не убить, собственно вопрос:

  1. Пусть батареи живут 24 месяца (условно), если серьёзно заморачиваться их зарядом/разрядом.
  2. Если не заморачиваться, то сколько они проживут - 3 месяца, 12 или 23,5?