Помощь начинающему
0.5 прямозуб, 0.6 косозуб.
добрый день всем
возник вопрос. при взрете вертолет кретится вокруг своей оси. пытался поиграть разными положениями PIT и PLT но не как не получается. взлетает и кртится вокруг своей оси. задний пропеллер крутится, но если взять вертолет в руки и включить, то от заднего пропеллера ветерок еле заметен при любых положениях ручек левого стика (mode2). да и должны ли лопасти заднего пропеллера возвращаться при отпускание левого стика (mode2)
-
Скорее всего нужно инвертировать хвостовую серву в настройках FBI/гироскопа.
-
Зависит от режима. В нормал должны возвращаться, в режиме удержания не должны. Летать нужно в удержании.
-
Возможно задний винт проскальзывает на оси
а вообще тяжолое занятие - разбор?
если крутить основной ротор - то задний проп проутится, если крутить задний, то основной не крутится. это норм?
Не норм. Гдето скользит. Они жестко завязаны.
Не норм.
Это смотря в какую сторону крутить;)
Не не не. Без разницы в какую сторону крутить. Обгонка она на двигатель. Хвостовой и основной ротор жёстко связаны.
Значит таки проскальзывает. Проверяйте шестерни, затяжку хвостового ротора на валу…
а вообще тяжолое занятие - разбор?
если крутить основной ротор - то задний проп крутится, если крутить задний, то основной не крутится. это норм?
По моему встречаются чудные модели где это нормально (в одну сторону), хвост приводится от основной шестерни, вроде на Кинге так.
У вас что?
Для начала проверьте предкомпенсацию или посмотрите что это такое. Углы на ХР какие?
V120D02S
поглядим снала что это такое…предкомпенсация
V120D02S
поглядим снала что это такое…предкомпенсация
Проверяй конические шестерни привода хвоста, скорее всего слизалось D-образное отверстие в одной из них. Еще бывает, что задняя шестерня сползает с вала.
Проверяй конические шестерни привода хвоста,
те что видны, целые
что есть:
скорее всего слизалось D-образное отверстие в одной из них. Еще бывает, что задняя шестерня сползает с вала.
?
?
у шестерни отверстие, которым она одевается на вал не круглое, а D-образной формы, если оно слизывается, т.е. становится круглым, она начинает прокручиваться на валу, хвост не работает. Еще надо проверить переднюю шестерню - она находится под основной. Так же бывает, что задняя шестерня чуть сползает с вала и начинает прокручиваться, надо посадить ее на место. Чтобы это сделать, надо снять основную шестерню.
V120D02S
Тогда тебе сюда rcopen.com/forum/f59/topic252570
Искать по словам “слиппер мод” и сразу его делать.
Что может быть, вчера поставил новый аккумулятор Align 40C 2250 mAh, отрывается от земли нормально а потом появляется вибрация. Ставлю старый Align 30C 2200 mAh - все нормально.
Хороший аккумулятор = чуть повысились обороты = появились вибрации. Понизь обороты или чувствительность ФБЛ (если это ФБЛ вертолет).
Хороший аккумулятор = чуть повысились обороты = появились вибрации. Понизь обороты или чувствительность ФБЛ (если это ФБЛ вертолет).
Понизил обороты с 95% до 85%, теперь не трясет но начал уходить хвост(поворачивает направо.)
Понизил обороты с 95% до 85%, теперь не трясет но начал уходить хвост(поворачивает направо.)
Опять появилась вибрация. Может после краша какая то из серв неправильно отрабатывает или подклинивает?
теперь не трясет но начал уходить хвост
А плечо на качалке хвостовой сервы какое?
А плечо на качалке хвостовой сервы какое?
Да с хвостом разобрался, а вот с вибрацией не могу определиться, она то есть то нету. Вот и грешу что может это серва.
…
Летал целый день. Сигнал ниразу не пропал, видимо дело было в коротящих сервах или бек внешний помог.
Сегодня опять в воздухе выключился мотор. Правда верт даже не успел терять высоту как вновь раскрутился. Я даже не успел понять- управление терялось или нет? Посадил. Регуль рапортует о пропаже сигнала. Что за хрень. Я то считал что победил этот недуг - доработав тгу306 сервы. И долгое время потом летал на встроенном в регуль БЕКе. Может сейчас действительно сигнал пропал? Или что то опять коротит. Я пораскручивал сервы проверил внутри ниче не замыкает. Поставить обратно внешний БЕК ? Оранж передающий модуль с хоббей уже прошел таможню. Скоро избавлюсь наконец то от гигантского турниговского приемника, будут жить саттелиты.
Ребят подскажите может ли у тарелки перекоса центр быть смещен (заводской брак) верт. HK-450 не могу определить от чего вибрация сумасшедшая, вал уже поставил align.