Помощь начинающему
242-й вообще то зеленый тоже
Может и зеленый. Так я вот им и пользуюсь в основном. Так он нормальный? А стоит копейки.
Ну НАВЕРНОЕ какой нибудь фирменный локтайт или локсиаль и получше, но у меня с ним проблем никогда не было - то что не должно откручиваться - не откручивается, а то что надо открутить - можно открутить. На 450-ке действительно лучше греть, потому что 1.5 они и есть 1.5, ну а на бОльших - можно и так открутить при необходимости.
на бОльших - можно и так открутить при необходимости.
Посмотрим.
Спасибо за совет!
Permatex средний, в автомагазине тюбик 150р., цвет синий, всё держится, когда надо - откручивается, тюбика хватает надолго.
Сам таким пользуюсь, очень нравится
Если искать в Москве, гарантированно есть в сети Техком.
Люди, ткните носом где почитать про HV (высоковольтные схемы питания)? В чем преимущества и недостатки (кроме цены😁) Как подключать электронику, через ВЕС или ЛиФе? Так в двух словах вроде все ясно, но хотелось бы чутка вникнуть.
высоковольтные схемы питания
Звучит гордо. 😃 На самом деле, видимо, всё тривиально, поэтому монографий на эту тему не наблюдается…
Преимущества:
- выше скорость, выше момент серв.
Как подключать - как угодно с учётом характеристик конкретных приборов и бюджета. Подключение через БЕК от силовой или бортовой батареи имеет преимущество в постоянстве напряжения. Подключение LiPo напрямую - бОльшая надёжность. Подключение LiFe напрямую - это не HV, это обычные 6В. С беками и липо есть, конечно же, нюансы. В основном никто из производителей серв не публикует данные по пиковым токам, да и по рабочим тоже. Поэтому тяжело рассчитать потребный бек или батарею.
высоковольтные схемы питания
Ну а как сказать))))
выше скорость, выше момент серв.
Я так понимаю это когда сервы тоже HV. А как быть если сервы 4.8-6.0? Их запитываем через BEC или LiPo 2S? И приемник тоже.
Ведь может так быть…мотор к примеру работает 6S-12S, подаем на него 12S, а электроника (сервы, приемник, система стабилизации) работает до 6в, тогда поступаем как написано выше?
Или смысла нет только моторчег так запитывать?
это не HV
А когда считается ХВ или не ХВ?
Я вас сейчас всех запутаю и сам еще больше запутаюсь))). Где можно почитать?
Где можно почитать?
Да не знаю, самому что ли труд написать. 😃
Я теперь понял, Вы имеете в виду высоковольтное силовое питание, а я писал про питание борта.
Но принципиально ничего не меняется, в случае бека нужно искать с подходящим входным напряжением на 12s.
Силовое питание и бортовое рассматривают отдельно, силовое считается HV 10-12 банок, т.е. 42В и выше. Бортовое HV - 2 банки липо, т.е. 7,4В и выше. Бортовое с силовым никак не связано, у меня на Fusion 50, например, силовое 6 банок, а борт - HV 8,2В от силовой батареи через БЕК.
у меня на Fusion 50
Так я себе тушку такую заказал, вот и сижу голову ломаю что к ней докупать. А чтобы в одноименной теме людям мозг не выносить решил основы здесь узнать)))
Так я себе тушку такую заказал, вот и сижу голову ломаю что к ней докупать.
Плясать, наверное, надо от серв.
А борт то можно без БЕКа от батареек запитать если сервы HV?
Фишка в чем, силовое на 6S а борт HV?
Если бы был мотор например на 12S с соответствующим регулем(регуль хв с бэком), можно было бы без БЕКов и доп. батареек обойтись???
Плясать
Savox 1257 и 1290 по рекомендациям Александра1. Только они сейчас чего то дорогие стали. Может и 615 и 655, здесь цена поменьше.
Может и 615 и 655
Я себе на фьюжена их и заказал, питать борт буду через такой бек. Сначала думал от 2 банок LiFe, но тогда верт слишком тяжелый наверно получится, мотор у меня лежит от 700-ки на него (перемотанный SK3).
А борт то можно без БЕКа от батареек запитать если сервы HV?
Не сочтите за великий труд, найдите спецификации и выпишите напряжение питания серв, FBL, приёмника. Сравните с напряжением ходовой батареи. Многое станет ясно.
Savox 1257 и 1290 по рекомендациям Александра1. Только они сейчас чего то дорогие стали. Может и 615 и 655
Все сервы 6В, подойдёт либо бек, который Максим выбрал в пред. посте, либо LiFe. LiFe надёжнее, но нужно внимательно считать полёты.
Да, Life батарея как то интересно себя ведет. Будучи разряженной на 90% своей емкости напряжение на ней 6.6в (2s)
Да, Life батарея как то интересно себя ведет.
Это известный факт, у неё плоская кривая разряда. В конце резко идёт вниз.
Да, Life батарея как то интересно себя ведет. Будучи разряженной на 90% своей емкости напряжение на ней 6.6в (2s)
Сколько должно быть, чтобы не странно было?
Ну чтобы вначале допустим 7.2 и плавно падало до 6.6. А то вначале 6.6 и в конце 6.6
Что-то затупил немного по настройкам кривых. Они устанавливаются в пульте как питч и тротл. У меня DX6i.
Беру пример:
Настройка кривых шага и газа:
Из инструкции к 450 SE
Холд:
Шаг: -6–4; - 2; +3 - +4; +6; +12Нормал:
Шаг: 0; …; +5 - +6; …; +9 - +11
Газ: 0%; 40%; 65-70% ; 85%; 100%Айдл 1 или первый пилотажный режим
Шаг:: -5 ; …; +5 - +6; …; +9 - +11
Газ 100%; 85%; 80% ; 85%; 90%
Проценты вроде можно выставить и в шаге и в газе. Но где ставятся цифры +5 -4 и т.д.? Или не каждый пульт такое поддерживает.
В пульте цифры не ставятся. В пульте как раз проценты и ставятся, а вы уже непосредственно на вертолете смотрите какому проценту соответствует какой угол.
Т.е. поставили шаг 0% — значит и на вертолете это должно соответствовать 0 градусов. А если в пульте поставили 100% — то это должно соответствовать 11 градусам непосредственно на вертолете.
0% в шаге на пульте это скорее -11градусов для айдла и -5градусов для нормала (градусы примерные)?