Помощь начинающему
Может и 615 и 655
Я себе на фьюжена их и заказал, питать борт буду через такой бек. Сначала думал от 2 банок LiFe, но тогда верт слишком тяжелый наверно получится, мотор у меня лежит от 700-ки на него (перемотанный SK3).
А борт то можно без БЕКа от батареек запитать если сервы HV?
Не сочтите за великий труд, найдите спецификации и выпишите напряжение питания серв, FBL, приёмника. Сравните с напряжением ходовой батареи. Многое станет ясно.
Savox 1257 и 1290 по рекомендациям Александра1. Только они сейчас чего то дорогие стали. Может и 615 и 655
Все сервы 6В, подойдёт либо бек, который Максим выбрал в пред. посте, либо LiFe. LiFe надёжнее, но нужно внимательно считать полёты.
Да, Life батарея как то интересно себя ведет. Будучи разряженной на 90% своей емкости напряжение на ней 6.6в (2s)
Да, Life батарея как то интересно себя ведет.
Это известный факт, у неё плоская кривая разряда. В конце резко идёт вниз.
Да, Life батарея как то интересно себя ведет. Будучи разряженной на 90% своей емкости напряжение на ней 6.6в (2s)
Сколько должно быть, чтобы не странно было?
Ну чтобы вначале допустим 7.2 и плавно падало до 6.6. А то вначале 6.6 и в конце 6.6
Что-то затупил немного по настройкам кривых. Они устанавливаются в пульте как питч и тротл. У меня DX6i.
Беру пример:
Настройка кривых шага и газа:
Из инструкции к 450 SE
Холд:
Шаг: -6–4; - 2; +3 - +4; +6; +12Нормал:
Шаг: 0; …; +5 - +6; …; +9 - +11
Газ: 0%; 40%; 65-70% ; 85%; 100%Айдл 1 или первый пилотажный режим
Шаг:: -5 ; …; +5 - +6; …; +9 - +11
Газ 100%; 85%; 80% ; 85%; 90%
Проценты вроде можно выставить и в шаге и в газе. Но где ставятся цифры +5 -4 и т.д.? Или не каждый пульт такое поддерживает.
В пульте цифры не ставятся. В пульте как раз проценты и ставятся, а вы уже непосредственно на вертолете смотрите какому проценту соответствует какой угол.
Т.е. поставили шаг 0% — значит и на вертолете это должно соответствовать 0 градусов. А если в пульте поставили 100% — то это должно соответствовать 11 градусам непосредственно на вертолете.
0% в шаге на пульте это скорее -11градусов для айдла и -5градусов для нормала (градусы примерные)?
От аппы зависит. Обычно диапазон изменения в канале от -100% до +100%.
0 - середина хода стика.
Канал газа - у некоторых 0-100%, но у многих так же как на других каналах -100 до +100
т.е. 0% в айдле это обычно 0 градусов на лопастях
0% у нормале +2 до +5 градусов, в зависимости от личных предпочтений
ВСЕМ КТО НА ФОРУМЕ!!!
Только что закончил сборку и настройку первого в своей жизни вертолета.Собирал все лето. За это время умудрился, еще не в взлетев, его один раз разбить и два раза спалить регуль.
В симуляторе потренировался.
Изучил кучу материала
Завтра, с божьей помощью, попробую поднять этого муха над землей.
Всем спасибо за советы.
удачи )
удачи )
+1
попробую поднять этого муха над землей
Самое главное без фанатизма…только то что на 101% в симе освоено.
Завтра, с божьей помощью, попробую поднять этого муха над землей.
Треники не забудь одеть на шасси. Удачи в облёте:)
Треники не забудь одеть на шасси. Удачи в облёте:)
Про треники помню.
Главное себе чистые трусики не забыть взять.
Как бы все не сорвалось. У нас штормовое предупреждение.
Полетушки собирался ближе к вечеру устроить.
ВСЕМ КТО НА ФОРУМЕ!!!
Только что закончил сборку и настройку первого в своей жизни вертолета.Собирал все лето. За это время умудрился, еще не в взлетев, его один раз разбить и два раза спалить регуль.
В симуляторе потренировался.
Изучил кучу материала
Завтра, с божьей помощью, попробую поднять этого муха над землей.
Всем спасибо за советы.
100й или 800й? 😃
Оператора возьмите, разбор полётов делать;)
100й или 800й?
450-й
Оператора возьмите, разбор полётов делать
Все аккумуляторы уже заряжены. В том числе и в видеокамере. На видеокамеру заряжена жена.
наверное читали соответствующую тему, но напомню что оператор, как и все зрители, должен стоять у вас за спиной. Некоторые видео первых полетов показывают что люди не всегда понимают опасность РУ вертолета.
Заканчивая треп в теме- отчитываюсь: верт взлетел. Вернулся домой целым. Хвост чуть-чуть побил на следующий день. Краш кит был. Уже все восстановлено.Но все равно собираюсь менять ротор на ремень. Впечатлений масса. Еще раз всем спасибо за отличные советы на форуме.
После краша поменял основной и межлопастной валы, визуально вибрации не видно. Но прицепив камеру (телефон N8) вот что получилось:
Может быть подогнут хаб межлопастного вала rc711.com/…/sport-v2-metal-main-rotor-housing-set-… или он лопается после краша?(Флайбар и лопасти тоже новые.)