Помощь начинающему

maksim_2000
Kormag:

Может и 615 и 655

Я себе на фьюжена их и заказал, питать борт буду через такой бек. Сначала думал от 2 банок LiFe, но тогда верт слишком тяжелый наверно получится, мотор у меня лежит от 700-ки на него (перемотанный SK3).

Vovets
Kormag:

А борт то можно без БЕКа от батареек запитать если сервы HV?

Не сочтите за великий труд, найдите спецификации и выпишите напряжение питания серв, FBL, приёмника. Сравните с напряжением ходовой батареи. Многое станет ясно.

Kormag:

Savox 1257 и 1290 по рекомендациям Александра1. Только они сейчас чего то дорогие стали. Может и 615 и 655

Все сервы 6В, подойдёт либо бек, который Максим выбрал в пред. посте, либо LiFe. LiFe надёжнее, но нужно внимательно считать полёты.

Oris

Да, Life батарея как то интересно себя ведет. Будучи разряженной на 90% своей емкости напряжение на ней 6.6в (2s)

Vovets
Oris:

Да, Life батарея как то интересно себя ведет.

Это известный факт, у неё плоская кривая разряда. В конце резко идёт вниз.

KycokOl
Oris:

Да, Life батарея как то интересно себя ведет. Будучи разряженной на 90% своей емкости напряжение на ней 6.6в (2s)

Сколько должно быть, чтобы не странно было?

Oris

Ну чтобы вначале допустим 7.2 и плавно падало до 6.6. А то вначале 6.6 и в конце 6.6

18 days later
InterceptorRC

Что-то затупил немного по настройкам кривых. Они устанавливаются в пульте как питч и тротл. У меня DX6i.
Беру пример:

Настройка кривых шага и газа:
Из инструкции к 450 SE
Холд:
Шаг: -6–4; - 2; +3 - +4; +6; +12

Нормал:
Шаг: 0; …; +5 - +6; …; +9 - +11
Газ: 0%; 40%; 65-70% ; 85%; 100%

Айдл 1 или первый пилотажный режим
Шаг:: -5 ; …; +5 - +6; …; +9 - +11
Газ 100%; 85%; 80% ; 85%; 90%

Проценты вроде можно выставить и в шаге и в газе. Но где ставятся цифры +5 -4 и т.д.? Или не каждый пульт такое поддерживает.

Gaudeamus

В пульте цифры не ставятся. В пульте как раз проценты и ставятся, а вы уже непосредственно на вертолете смотрите какому проценту соответствует какой угол.
Т.е. поставили шаг 0% — значит и на вертолете это должно соответствовать 0 градусов. А если в пульте поставили 100% — то это должно соответствовать 11 градусам непосредственно на вертолете.

Vladlen

0% в шаге на пульте это скорее -11градусов для айдла и -5градусов для нормала (градусы примерные)?

Vladp1

От аппы зависит. Обычно диапазон изменения в канале от -100% до +100%.
0 - середина хода стика.
Канал газа - у некоторых 0-100%, но у многих так же как на других каналах -100 до +100

т.е. 0% в айдле это обычно 0 градусов на лопастях
0% у нормале +2 до +5 градусов, в зависимости от личных предпочтений

14 days later
alexpodrez

ВСЕМ КТО НА ФОРУМЕ!!!
Только что закончил сборку и настройку первого в своей жизни вертолета.Собирал все лето. За это время умудрился, еще не в взлетев, его один раз разбить и два раза спалить регуль.
В симуляторе потренировался.
Изучил кучу материала
Завтра, с божьей помощью, попробую поднять этого муха над землей.
Всем спасибо за советы.

Kormag
Маркс:

удачи )

+1

alexpodrez:

попробую поднять этого муха над землей

Самое главное без фанатизма…только то что на 101% в симе освоено.

FRUKT
alexpodrez:

Завтра, с божьей помощью, попробую поднять этого муха над землей.

Треники не забудь одеть на шасси. Удачи в облёте:)

alexpodrez
FRUKT:

Треники не забудь одеть на шасси. Удачи в облёте:)

Про треники помню.
Главное себе чистые трусики не забыть взять.
Как бы все не сорвалось. У нас штормовое предупреждение.
Полетушки собирался ближе к вечеру устроить.

Vladlen
alexpodrez:

ВСЕМ КТО НА ФОРУМЕ!!!
Только что закончил сборку и настройку первого в своей жизни вертолета.Собирал все лето. За это время умудрился, еще не в взлетев, его один раз разбить и два раза спалить регуль.
В симуляторе потренировался.
Изучил кучу материала
Завтра, с божьей помощью, попробую поднять этого муха над землей.
Всем спасибо за советы.

100й или 800й? 😃

perec

Оператора возьмите, разбор полётов делать;)

alexpodrez
Vladlen:

100й или 800й?

450-й

perec:

Оператора возьмите, разбор полётов делать

Все аккумуляторы уже заряжены. В том числе и в видеокамере. На видеокамеру заряжена жена.

Vladlen

наверное читали соответствующую тему, но напомню что оператор, как и все зрители, должен стоять у вас за спиной. Некоторые видео первых полетов показывают что люди не всегда понимают опасность РУ вертолета.

alexpodrez

Заканчивая треп в теме- отчитываюсь: верт взлетел. Вернулся домой целым. Хвост чуть-чуть побил на следующий день. Краш кит был. Уже все восстановлено.Но все равно собираюсь менять ротор на ремень. Впечатлений масса. Еще раз всем спасибо за отличные советы на форуме.

kiryuha_t

После краша поменял основной и межлопастной валы, визуально вибрации не видно. Но прицепив камеру (телефон N8) вот что получилось:

youtu.be/CBxi-9tgJpI

Может быть подогнут хаб межлопастного вала rc711.com/…/sport-v2-metal-main-rotor-housing-set-… или он лопается после краша?(Флайбар и лопасти тоже новые.)