Помощь начинающему

Иго

Если Вы хотите настроить режим HOLD для электрического вертолета ,то делается это в разделе FLIGHT CONDITIONS . А T.HOLD это для ДВС. В электричках этот раздел не активируют.

Иго

Нажимаете NULL и назначаете переключатель.

meliamd

Приветствую всех, стал обладателем модели вертолета nine eagle solo pro 228, успешно учусь летать, но есть мысли переделать этот вертолет в бк версию, может кто подсказать, как это сделать? точнее главное меня беспокоит подключение хвостового мотора. То-есть главные мотор я заменю на бк установлю новый регуль , новый приемник и аппаратура на 6 каналов. и что выходит что главные мотор подключается к регулятору, тот же далее к приемнику , а хвостовой мотор если заменить на бк то как? куда его подключать. или хвостовые напрямую в приемник подключаются, простите за нелепые вопросы и если не в ту тему пишу, но подскажите новичку.

Serdj

Столкнулся с проблемой при настройке 3GX. При входе в DIR mode, перестает работать одна серва (шаг), менял сателлиты - эффект такой же. Если без 3GX, а напрямую от ресивера, то серва работает. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина?

Serdj

Дополню свой предыдущий пост, так как немного разобрался - моя проблема в аппе (Turnigy 9XR с прошивкой ER9X). Заметил, что левую серву циклика приводит в движение тумблер Gain. Посмотрел в миксере - там на шестом канале установлен этот тумблер. Он, получается, только и рулит этой сервой. А как мне её перевести под контроль стиков?

1 month later
kiryuha_t

А бывает длинная(330 мм) карбоновая тяга хвоста для 450-ки, а то металическую в сильный ветер гнет.

alexpodrez
kiryuha_t:

А бывает длинная(330 мм) карбоновая тяга хвоста для 450-ки, а то металическую в сильный ветер гнет.

Это ли не то, что вы хотите?

kiryuha_t
alexpodrez:

Это ли не то, что вы хотите?

В том то и проблема что не указана длинна, а нужна длинная для сервы что в раме крепится.

alexpodrez
kiryuha_t:

В том то и проблема что не указана длинна, а нужна длинная для сервы что в раме крепится.

Там ведь сказано, что это для 450-про. А на прошках серва крепиться именно на кронштейне в задней части рамы, под хвостовой балкой.

kiryuha_t
alexpodrez:

Там ведь сказано, что это для 450-про. А на прошках серва крепиться именно на кронштейне в задней части рамы, под хвостовой балкой.

Извините, не задумался над этим (у меня 450-Plus).

alexpodrez
kiryuha_t:

Извините, не задумался над этим (у меня 450-Plus).

Должно подойти.

dxspgs

Кто может в москве помочь 450 настроить?, преимущественно в западном округе.

Vovets
dxspgs:

Кто может в москве помочь 450 настроить?

Какой 450-й, какой сетап? Что именно нужно сделать?

dxspgs
Vovets:

Какой 450-й, какой сетап? Что именно нужно сделать?

Нужно гироскоп настроить , я в нем разобратсья не могу, ну и может проверить тарелку перекоса и углы атаки лопастей, я когда лопасти мерил то 1) была 10.2 0.1 -9.5
2) была 10.2 -0.2 -10.5

Nikolik
dxspgs:

Нужно гироскоп настроить

Ваш лучше выбросить, по уму…

Nikolik

Лучше купить за копейки тут в барахолке другой (спартан например) потому что этот по-моему даже без удержания. Судя по фото, там и хвостовая серва не фонтан…

King-Lion
Nikolik:

Лучше купить за копейки тут в барахолке другой (спартан например) потому что этот по-моему даже без удержания. Судя по фото, там и хвостовая серва не фонтан…

да там весь вертолет не фонтан, если на то пошло 😃

11 days later
perec

Вопрос по регуляторам ХоббиВинг, в частности HW120 HV, Если войти в режим программирования (с передатчика), для корректировки какого либо параметра, не сбиваются ли другие настройки, например калибровка газа. Вообще как то неудобно сделано, невозможно посмотреть что запрограмированно в данный момент

8 days later
perec

Ещё вопрос по вышеуказанному регулю, как он переносит искру при подключении? У него резистор специальный на поюсовом проводе есть, но пару раз я искрил. И искра скажу ещё та! Понимаю что в основном лепту в искру вносят кондёры, но всё таки волнения есть некоторые, в общем вредно ли для регуля “фееричное” подключение?