Помощь начинающему

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

У меня валкеры 450 и 120. Всегда в -0- подстраивал угол нормал под айдл (при отключеном моторе конечно) и при переключении режимов в воздухе никаких скачков. А этот плавный старт… с одной стороны уже и привык, не напрягает как-то.
Немного не так. Если стик в -0- то угол в -0-это айдл. А в нормал чуть плюс. Тогда в воздухе при переключении обороты возрастают почти сразу и верт не меняет высоты, только хвостом дернет. А при плавном старте (регулировка осталась прежней) обороты растут медленно и при переключении в воздухе верт проваливается по высоте. Прибавить углов в плюс в нормал… нет надо наоборот уменьшать. И так и эдак ерунда получается.

Александр_1-й
Vovets:

А если поимённо, не ради спора, ради просвещения?

Из того, с чем лично я сталкивался - хобби-винг платинумы 120ХВ версии V2. Удивительно, версии V1 - работали ВЕЛИКОЛЕПНО, даже одно время кто-то из брендов то-ли микадо, то ли скокум, рекомендовал их как ЛУЧШИЕ (на то время - 2011-12 годы) регули для работы с внешним гувером, V2 - “улучшили”. Работают отлично, но только с отключенным мягким стартом.

Кастл Крейшены. Причем якобы “перепрошивка на последние версии” волшебно исправляющая эту проблему - исправляет ее отнюдь не во всех случаях. Ну не работают нормально Кастлы в акрорежиме с мягким стартом с теми же Скокум 540. А вот прочитав Хелифрик, переключил в режим “Мультиротор” - и как пошептало. ОЧЕНЬ хорошо работающий внешний гувернер. Но плавный старт в “мультироторе” понятно отсутствует как явление.

Китайские варианты YGE - аналогично, только переключить в акрорежим. Правда оригиналы YGE с прошивок начиная с середины прошлого года эту болячку уже преодолели - работают вроде как нормально и с плавным стартом. Вернее там есть возможность включить акрорежим+плавный старт.

Вот как-то так.

Vovets:

Кстати, с вибаром, например, никак не получится использовать “ручной” старт.

Это еще почему? Есть у нас на поле такая связка - YEP+k-bar+внешний датчик - все чудесно работает БЕЗ мягкого старта.

Vovets
Александр_1-й:

Это еще почему?

Ну потому что вибар до 50% процентов газа с передатчика мотор не включает. Либо я чего-то не знаю.

Вообще я имел в виду, что с внешним гувернёром вибара никак нельзя управлять газом регулятора с ручки. Т.е. доводим ручкой газ до 50%, тут вибар начинает запускать двигатель. Но у вибара же свой мягкий старт есть тоже, поэтому раскрутка идёт медленно, но под управлением вибара, а не ручки.

Конкретно YEP, тот, что без мягкого старта в акрорежиме, давал неприятный резкий толчок в самом начале с внешним гувернёром. А потом уже плавно.

3Daemon
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Поставил YEP- раскручиваю в нормал до -0- газ, вот-вот взлетит и переключаю в айдл- обороты прилично возрастают за где-то 3-4сек и взлет. Плавный старт выставлен. Что не так?

В тему по YEP - и почитать. Предварительно спрошу - а YEP в каком режиме используется? Если Governor Store - то по Throttle просто полки, Normal 60%, idle1 -70%, idle2 - 80% к примеру Раскручиваемся отщёлкивая Hold… Pitch curve - диагональ 0-25-50-75-100 во всех режимах. Нафига какие-то разные кривые? 😃

perec
Александр_1-й:

Из того, с чем лично я сталкивался - хобби-винг платинумы 120ХВ версии V2. Удивительно, версии V1 - работали ВЕЛИКОЛЕПНО, даже одно время кто-то из брендов то-ли микадо, то ли скокум, рекомендовал их как ЛУЧШИЕ (на то время - 2011-12 годы) регули для работы с внешним гувером, V2 - “улучшили”. Работают отлично, но только с отключенным мягким стартом.

То есть лучше в регуле отключить мягкий старт и использовать эту функцию (лимит скорости) в вибаре? (использую такой регуль с гувернером вибара)

Александр_1-й
perec:

То есть лучше в регуле отключить мягкий старт и использовать эту функцию (лимит скорости) в вибаре? (использую такой регуль с гувернером вибара)

Погоди. Если у тебя ВДРУГ оно нормально работает - то ничего и не трогай 😉 Я писал про свои несколькомесячные траблы. Возможно у тебя такая версия прошивки, что оно нормально сочетается.
По теме - да - отключаешь нафик мягкий старт, и пробуешь изменилось ли что-то (стал ли лучше работать внешний гувернер). Вообще адекватность работы с внешним гувернером легче всего проверить по изменению заданных оборотов. Это позволяет не гадать “работает/не работает, работает но не так”, а сразу видеть результат. Допустим для 700-ки у меня задано 1.600 и 2.000. Когда гувернер толком не работал, то при переключении, практически ничего не менялось. Как только отключил мягкий старт - все стало на свои места.

Vovets

Александр, если речь про Skookum, то у него есть такая специфическая дурка в связи с мягким стартом. Она обсуждалась тут где-то. С другими ФБЛ всё может быть по-другому.

Александр_1-й
Vovets:

Александр, если речь про Skookum, то у него есть такая специфическая дурка в связи с мягким стартом. Она обсуждалась тут где-то. С другими ФБЛ всё может быть по-другому.

Тот же Скокум на платинуме с V1 - работал без проблем. Хотя - может это была старая прошивка СКОКУМА. Такой вариант я тоже не исключаю.

Vovets
Александр_1-й:

Такой вариант я тоже не исключаю.

Это правильно, потому что работу гувернёра без лопастей они ломали уже в свежих прошивках 3.хх.

И вообще всем рекомендую 10 раз подумать, прежде чем прошивку на SK обновлять, ибо ломают меняют что-то регулярно, а откатиться нельзя.

Black_Hawk_Down

В чём прелесть гироскопа Futaba CGY750-GYGV (если использовать с Align T-Rex) по сравнению с родным T-Rex’у 3GX?
Получается с точки зрения аппаратуры - лучше Футабовский гироскоп, а для верта лучше его родной 3GX?
Или это совсем разные вещи?

Иван_М
Black_Hawk_Down:

В чём прелесть гироскопа Futaba CGY750-GYGV (если использовать с Align T-Rex) по сравнению с родным T-Rex’у 3GX?
Получается с точки зрения аппаратуры - лучше Футабовский гироскоп, а для верта лучше его родной 3GX?
Или это совсем разные вещи?

Котлеты гироскопы отдельно- мухи вертолеты отдельно 😃.
С точки зрения вертолета, ему все равно Align там Futaba или какой либо другой бренд.
Эта футаба определенно лучше 3GX, вопрос в другом: зачем вам она и нужно ли вам менять 3GX? Во-первых, для 450-ки (у вас же 450-ка?) 2 компонентная ФБЛка все-таки великовата (хотя вставить ее можно, если еще не нужен дополнительный приемник), во-вторых, есть более дешевые , компактные и во всем очень хорошие фблки, ну а в третьих: некоторые летают с 3GX. Если вы только учитесь- то можно впринципе и 3GX оставить, если его правильно отстроить.
Еще немаловажный вопрос: какая у вас аппаратура управления? Многие современные ФБЛки (как ваша 3GX) имеют выходы под сателлиты Spectrum, например, что позволяет избавиться еще и от приемника
Вот вам статейка про вашу футабу: rcopen.com/blogs/182/17181. Там же почитайте про остальные ФБЛ системы.

antifreeze

Господа, добрый вечер, вчера пришла тушка 450тт про безлфлайбарная, китайцы или кто они там запихнули в коробочку подарок “Free Gift” а в нем fu-bar, 3-х осевая система стабилизации, скажите пожалуйста стоит ли ее ставить на данную тушку или все таки gv-8000 в разы лучше будет и лучше на нее поднакопить?

Vladp1
antifreeze:

а в нем fu-bar, 3-х осевая система стабилизации, скажите пожалуйста стоит ли ее ставить на данную тушку или все таки gv-8000 в разы лучше будет и лучше на нее поднакопить?

Fu-bar и GV-8000 это примерно одно и то же, клон mini V-bar.
Ставьте и летайте!

antifreeze

Я вот веточку про FU-BAR почитал, так там цена на FU-BAR проскакивает то 45 то 60 а мне как подарок пришла, сдается мне Китайса или кто там они че то мне другое задвинули в коробочке от FU-BAR

antifreeze

Господа хорошие, добрый день, пришла тушка 450tt pro flybarless, а вот инструкцию по сборке не прислали, скажите есть ли где в инете инструкция именно для без флайбарной версии?

Vovets
antifreeze:

а вот инструкцию по сборке не прислали

Hobbyking? Вспомнился старый анекдот: “да кто ж вам за рубль-девяносто будет её из конуры вытаскивать?”

А если по делу то вот. Ну и доработать напильником по месту.

antifreeze

Да по ссылке все тоже самое что уже находил, для безфлайбарных нет толком ничего.

Vovets

Да, для бесфлайбарного чуть труднее найти, он называется TRex Pro 3GX. Вот. Но это только для общего представления, конструкция ХК отличается.

antifreeze

Большое спасибо, как ни странно не нашел различий между моей тушкой и той что в инструкции.

14 days later
antifreeze

Господа, добрый день, подскажите пожалуйста я правильно понимаю что качалки на сервы автомата перекоса ставить лучше мягкие и хрупкие чтобы при краше ломались именно качалки а не сервы?

Vladp1

Насчет мягких качалок не согласен - это недостаток.
А насчет хрупких - все правильно.
Еще от конструкции головы зависит, с обычной FBL головой (не DFC) вероятность поломки сервы ниже.