Помощь начинающему
а по настройке углов , проблем не будет?
Не будет. Я, так понимаю, у вас бошки обе с флайбаром?
Да, обе с флайбаром. Появились у меня еще в 2012. Решил не выкидывать их , пока полетаю на таких. Тушку GT отдал знакомый, я на ней немного полетал, разбил и потом решил взять прошку тарот. Но тарот какой то пришел не качественный , после переборки башки и хвоста, выяснилось, что половина рычагов подзаедает.
Сейчас думаю на тушку от ХК поставить прошную голову от Тарот, а для Тарота взять уже FBL
Все у вас получиться. Эти запцацки взаимозаменяемы.
где в днепре летаете? Раньше каждое лето бывал у вас в городе.
где в днепре летаете? Раньше каждое лето бывал у вас в городе.
В основном на Каменке. Но и Подгородное не забываем.
А где сейчас лучше заказывать запчасти для 450-ки прошки, желательно чтобы качество было получше. Последний раз заказывал 5 лет назад. Ну и посоветуйте какой и где взять инструмент нормальный(не одноразовый) для сборки вертолета 450 класса и выше.
Я писал вроде - У меня Прошка от Тарота, а запчасти нужны любые подходящие , т.е от тарота, arlzc и алайн тоже можно посмотреть, главное чтобы цена была адекватная и качество.
А RC-pioner магазин никогда не видел .
если не сложно , дайте еще ссылочек на магазины с инструментами , так и на запчасти.
запчасти
www.tarot-rc.com.
www.banggood.com/buy/Tarot.html
RC-pioner магазин никогда не видел .
Проверенный , отличный магазин.
Там же и запчасти от алайна есть
думаю к мелколету взять что то крупнее и чтобы не очень дорого ремонтировать. видимо 250 оптимально будет, что скажете? какой взять? tarot?
что скажете?
Оптимальней будет 450-ка. По мне, 250-й - это тот же мелколет.
согласен что тоже не велик, однако уже не так чувствителен к ветру и в тоже время более устойчив к крашу в виду веса.
думаю к мелколету взять что то крупнее и чтобы не очень дорого ремонтировать. видимо 250 оптимально будет, что скажете? какой взять? tarot?
Я бы не советовал 250ку ни в коем разе.
- Бьётся прилично
- Ремонтировать - выкалупывание собственного мозга
- Летать практически только в зале
Берут 250ку пилоты хорошо умеющие летать, для зала. Для начинающего практически противопоказан.
Если бюджет не велик 450ка. Можно в барахолке поискать. Если карман не жмёт, сразу 500ку. ИМХО
Берут 250ку пилоты хорошо умеющие летать, для зала.
по - моему, сейчас хорошо умеющие летать 250ку уж точно не возьмут. Ничего хорошего о ней ни от кого не слышал кроме DaGGer a 😃 По поводу 450 vs 500- много где это обсуждалось. Вкратце - так: если не бить или бить очень мало, если нет проблем с местом для полетов, с мощностью зарядки, лучше 500ка. Если бить, то 450ка - максимум.
Крашеустойчивость 250ки - насколько я слышал отзывы - миф. Зато она, ввиду меньшего размера, имеет кучу специфических дурок и сложнее в обслуживании.
Вообще, в моем парке самым безгеморным вертолетом была 500ка. Она мне сношала мозг только из - за моего неумения, а не сама по себе. Все, что меньше - в той или иной степени выносит мозг дурками. То вибрации, то повышенный износ подшипника, то то, то это…
Вообще, в моем парке самым безгеморным вертолетом была 500ка. Она мне сношала мозг только из - за моего неумения, а не сама по себе. Все, что меньше - в той или иной степени выносит мозг дурками. То вибрации, то повышенный износ подшипника, то то, то это…
Святая корова! Как вы правы! 😃
Лично у меня хорошо работает связка мелколет в977,сим,в977,450ка именно в такой последовательности.Как и почему сложно объяснить но в кратце,например тренирую типа воронки на мелкоте потом в симе на 700ке,выхожу на поле и кручу воронку на мелкоте чтобы понять куда что компенсировать и сразу же на 450ке.За 10 полетов понимаю что куда,через 20-50 полетов летаю уже неплохо ну а дальше шлифовка.Чаще всего пропускаю симулятор т.к. неохота и нет свободного времени.Если бюджет позволит и в будущем возьму 550ку то 450ка наверное заменит мелколет но мелкота уж очень крашеустойчива и позволяет в какой то степени понять и отработать ту или иную ориентацию(пиропетли и прочее не в счет) но все,что крупнее сотого размера конечно желательно не ронять.
Всем спасибо. Тогда два вопроса:
- По цене\качеству оптимально брать tarot? Но даже он стоит 15-20тыс с пультом. Где на него заказывать запчасти выгодно?
- В симуляторе какой размер вертолета выбирать для обучения? Я сейчас на мелколете там тренируюсь, ибо “реальный” у меня тоже мелколет, пошустрее он. Но читал что советуют брать 600+ для сима
- По тароту я ничего не скажу. Я для себя его пока не рассматриваю. Почитайте тему про выбор 450ки. И учтите, что чем меньше верт, тем выше требования по качеству запчастей. Т.е. нормально летающую 450ку собрать сложнее, чем нормально летающую 500ку.
- Я тренируюсь в симе на том же, на чем и летаю. Абсолютно не понимаю, зачем мне сначала отрабатывать маневры в симе на г700, а потом летать в реале на 450ке - Г700 летает совершенно иначе и там нету специфических проблем, присущих 450ке-500ке.
читал тему и то ли не понял, то ли тарот оптимально
Тарот оптимально для чего? Хвост там, я так понимаю, сразу надо переделывать - углы недостаточные. Валы частенько приходят кривые, шестеренки, крепеж ( винты ) надо сразу выкидывать и покупать нормальные, и так далее. А потом - борьба с вибрациями, балансировкой говнолопастей и тому подобное. Можно взять нормальный тушкан. Типа гауи Х3. Но его бить существенно дороже. Битье можно сократить, если не игнорить сим. Я за второй вариант - покупать нормальные комплектующие, много сидеть в симе, аккуратно тренироваться и пытаться не бить лишний раз. Рано или поздно Вы дорастете до верта, который бить в принципе нельзя. Тупо из - за того, что это очень опасно. И там навыки правильной тренировки и обслуживания вам пригодятся. А навыки, полученные на мелколетах, типа - жмякнулся - аа, фигня - поменяю копеечный вал и вперед - будут мешать.