Помощь начинающему

alien131314
perec:

Берут 250ку пилоты хорошо умеющие летать, для зала.

по - моему, сейчас хорошо умеющие летать 250ку уж точно не возьмут. Ничего хорошего о ней ни от кого не слышал кроме DaGGer a 😃 По поводу 450 vs 500- много где это обсуждалось. Вкратце - так: если не бить или бить очень мало, если нет проблем с местом для полетов, с мощностью зарядки, лучше 500ка. Если бить, то 450ка - максимум.
Крашеустойчивость 250ки - насколько я слышал отзывы - миф. Зато она, ввиду меньшего размера, имеет кучу специфических дурок и сложнее в обслуживании.
Вообще, в моем парке самым безгеморным вертолетом была 500ка. Она мне сношала мозг только из - за моего неумения, а не сама по себе. Все, что меньше - в той или иной степени выносит мозг дурками. То вибрации, то повышенный износ подшипника, то то, то это…

def_lord
alien131314:

Вообще, в моем парке самым безгеморным вертолетом была 500ка. Она мне сношала мозг только из - за моего неумения, а не сама по себе. Все, что меньше - в той или иной степени выносит мозг дурками. То вибрации, то повышенный износ подшипника, то то, то это…

Святая корова! Как вы правы! 😃

racer-g

Лично у меня хорошо работает связка мелколет в977,сим,в977,450ка именно в такой последовательности.Как и почему сложно объяснить но в кратце,например тренирую типа воронки на мелкоте потом в симе на 700ке,выхожу на поле и кручу воронку на мелкоте чтобы понять куда что компенсировать и сразу же на 450ке.За 10 полетов понимаю что куда,через 20-50 полетов летаю уже неплохо ну а дальше шлифовка.Чаще всего пропускаю симулятор т.к. неохота и нет свободного времени.Если бюджет позволит и в будущем возьму 550ку то 450ка наверное заменит мелколет но мелкота уж очень крашеустойчива и позволяет в какой то степени понять и отработать ту или иную ориентацию(пиропетли и прочее не в счет) но все,что крупнее сотого размера конечно желательно не ронять.

sitetech

Всем спасибо. Тогда два вопроса:

  1. По цене\качеству оптимально брать tarot? Но даже он стоит 15-20тыс с пультом. Где на него заказывать запчасти выгодно?
  2. В симуляторе какой размер вертолета выбирать для обучения? Я сейчас на мелколете там тренируюсь, ибо “реальный” у меня тоже мелколет, пошустрее он. Но читал что советуют брать 600+ для сима
alien131314
  1. По тароту я ничего не скажу. Я для себя его пока не рассматриваю. Почитайте тему про выбор 450ки. И учтите, что чем меньше верт, тем выше требования по качеству запчастей. Т.е. нормально летающую 450ку собрать сложнее, чем нормально летающую 500ку.
  2. Я тренируюсь в симе на том же, на чем и летаю. Абсолютно не понимаю, зачем мне сначала отрабатывать маневры в симе на г700, а потом летать в реале на 450ке - Г700 летает совершенно иначе и там нету специфических проблем, присущих 450ке-500ке.
sitetech

читал тему и то ли не понял, то ли тарот оптимально

alien131314

Тарот оптимально для чего? Хвост там, я так понимаю, сразу надо переделывать - углы недостаточные. Валы частенько приходят кривые, шестеренки, крепеж ( винты ) надо сразу выкидывать и покупать нормальные, и так далее. А потом - борьба с вибрациями, балансировкой говнолопастей и тому подобное. Можно взять нормальный тушкан. Типа гауи Х3. Но его бить существенно дороже. Битье можно сократить, если не игнорить сим. Я за второй вариант - покупать нормальные комплектующие, много сидеть в симе, аккуратно тренироваться и пытаться не бить лишний раз. Рано или поздно Вы дорастете до верта, который бить в принципе нельзя. Тупо из - за того, что это очень опасно. И там навыки правильной тренировки и обслуживания вам пригодятся. А навыки, полученные на мелколетах, типа - жмякнулся - аа, фигня - поменяю копеечный вал и вперед - будут мешать.

perec
sitetech:

читал тему и то ли не понял, то ли тарот оптимально

Можно ооочень много чего тут говорить, развести холивар, а вопрос выбора для вас не сильно прояснится. На тусовку вертолётную лучше подъехать, там доходчиво растолкуют. В Москве я бы так сделал.

racer-g
sitetech:

то ли тарот оптимально

Тарот вполне себе оптимальный вариант если с деньгами напряг.Правда нужно его доработать,допилить немного.Но,в любом случае надо немного знать мат часть и собитарь самому.Что и как есть в теме Тарота.

perec:

На тусовку вертолётную лучше подъехать, там доходчиво растолкуют. В Москве я бы так сделал.

+1000

Трубадур

Первым 450м можно и тарот. На следующий год он будет уже наполовину алайн. А потом уже и мастерство появится.
Чем менее дорогой вход в хобби, тем больше удовольствие.

racer-g
Трубадур:

На следующий год он будет уже наполовину алайн.

Плюс научит кое чему в техническом плане и можно будет ремонтировать самому,быстро и дешево.

3Daemon
sitetech:

По цене\качеству оптимально брать tarot? Но даже он стоит 15-20тыс с пультом. Где на него заказывать запчасти выгодно?

Я скажу так. Если финансы “жмут” - лучше НЕ начинайте вертолётное хобби. Готовы ежемесячно тратить 100-200 EUR?

perec:

На тусовку вертолётную лучше подъехать, там доходчиво растолкуют. В Москве я бы так сделал.

Именно так. И расскажут и покажут, и потрогать дадут, и цену сообщат 😃

alien131314
3Daemon:

Я скажу так. Если финансы “жмут” - лучше НЕ начинайте вертолётное хобби. Готовы ежемесячно тратить 100-200 EUR?

Если мелколет - это ок. 50-70 евро в месяц. Если нормальная 450ка - 100+ евро в месяц. Если 500ка - 150+ евро в месяц и меньше - практически никак. Себестоимость 1 полета - без учета крашей - ок. 0.2 EUR. Краши могут легко эту сумму удесятерить.

А про тусовку - плюсую. Самое грамотное - посмотреть на все самому и пообщаться.

perec
3Daemon:

Готовы ежемесячно тратить 100-200 EUR?

Ну что ж вы народ так пугаете. Так вертолётчиков совсем не останется 😉

23 days later
Serj_B

Помогите подобрать приемыш. Сетап: верт Tarot 450pro флайбар, аппа Spektrum 7s, гира JR 770T, сервы цикл Emax ES09MD.
И еще вопрос по аккам. Какую емкость выбирать и токоотдачу (полеты блином, учусь только). Планирую пока пару акков взять, через месяц может еще пару куплю.

alien131314

приемник по идее можно взять типа такого.Акки можно взять такие.
Я так понимаю, что вертолет 3 баночный, флайбарный, на 450ку традиционно идет 2200 мач и поскольку висеть, имхо, можно брать самые дешманные акки.

Serj_B
alien131314:

Я так понимаю, что вертолет 3 баночный, флайбарный

Именно так.

alien131314:

можно брать самые дешманные акки.

Конечно дорогие смысла нет брать. Один фиг в этом году только болтаться в воздухе, на большее даже не зарекаюсь.

Вобщем спасибо, Игорь.

Vovets
Serj_B:

а я вот что присмотрел.

Это DSM2, вроде как. По возможности лучше DSMX брать. Как в посте Владимира.