Помощь начинающему
Лично у меня хорошо работает связка мелколет в977,сим,в977,450ка именно в такой последовательности.Как и почему сложно объяснить но в кратце,например тренирую типа воронки на мелкоте потом в симе на 700ке,выхожу на поле и кручу воронку на мелкоте чтобы понять куда что компенсировать и сразу же на 450ке.За 10 полетов понимаю что куда,через 20-50 полетов летаю уже неплохо ну а дальше шлифовка.Чаще всего пропускаю симулятор т.к. неохота и нет свободного времени.Если бюджет позволит и в будущем возьму 550ку то 450ка наверное заменит мелколет но мелкота уж очень крашеустойчива и позволяет в какой то степени понять и отработать ту или иную ориентацию(пиропетли и прочее не в счет) но все,что крупнее сотого размера конечно желательно не ронять.
Всем спасибо. Тогда два вопроса:
- По цене\качеству оптимально брать tarot? Но даже он стоит 15-20тыс с пультом. Где на него заказывать запчасти выгодно?
- В симуляторе какой размер вертолета выбирать для обучения? Я сейчас на мелколете там тренируюсь, ибо “реальный” у меня тоже мелколет, пошустрее он. Но читал что советуют брать 600+ для сима
- По тароту я ничего не скажу. Я для себя его пока не рассматриваю. Почитайте тему про выбор 450ки. И учтите, что чем меньше верт, тем выше требования по качеству запчастей. Т.е. нормально летающую 450ку собрать сложнее, чем нормально летающую 500ку.
- Я тренируюсь в симе на том же, на чем и летаю. Абсолютно не понимаю, зачем мне сначала отрабатывать маневры в симе на г700, а потом летать в реале на 450ке - Г700 летает совершенно иначе и там нету специфических проблем, присущих 450ке-500ке.
читал тему и то ли не понял, то ли тарот оптимально
Тарот оптимально для чего? Хвост там, я так понимаю, сразу надо переделывать - углы недостаточные. Валы частенько приходят кривые, шестеренки, крепеж ( винты ) надо сразу выкидывать и покупать нормальные, и так далее. А потом - борьба с вибрациями, балансировкой говнолопастей и тому подобное. Можно взять нормальный тушкан. Типа гауи Х3. Но его бить существенно дороже. Битье можно сократить, если не игнорить сим. Я за второй вариант - покупать нормальные комплектующие, много сидеть в симе, аккуратно тренироваться и пытаться не бить лишний раз. Рано или поздно Вы дорастете до верта, который бить в принципе нельзя. Тупо из - за того, что это очень опасно. И там навыки правильной тренировки и обслуживания вам пригодятся. А навыки, полученные на мелколетах, типа - жмякнулся - аа, фигня - поменяю копеечный вал и вперед - будут мешать.
читал тему и то ли не понял, то ли тарот оптимально
Можно ооочень много чего тут говорить, развести холивар, а вопрос выбора для вас не сильно прояснится. На тусовку вертолётную лучше подъехать, там доходчиво растолкуют. В Москве я бы так сделал.
то ли тарот оптимально
Тарот вполне себе оптимальный вариант если с деньгами напряг.Правда нужно его доработать,допилить немного.Но,в любом случае надо немного знать мат часть и собитарь самому.Что и как есть в теме Тарота.
На тусовку вертолётную лучше подъехать, там доходчиво растолкуют. В Москве я бы так сделал.
+1000
Первым 450м можно и тарот. На следующий год он будет уже наполовину алайн. А потом уже и мастерство появится.
Чем менее дорогой вход в хобби, тем больше удовольствие.
На следующий год он будет уже наполовину алайн.
Плюс научит кое чему в техническом плане и можно будет ремонтировать самому,быстро и дешево.
По цене\качеству оптимально брать tarot? Но даже он стоит 15-20тыс с пультом. Где на него заказывать запчасти выгодно?
Я скажу так. Если финансы “жмут” - лучше НЕ начинайте вертолётное хобби. Готовы ежемесячно тратить 100-200 EUR?
На тусовку вертолётную лучше подъехать, там доходчиво растолкуют. В Москве я бы так сделал.
Именно так. И расскажут и покажут, и потрогать дадут, и цену сообщат 😃
Я скажу так. Если финансы “жмут” - лучше НЕ начинайте вертолётное хобби. Готовы ежемесячно тратить 100-200 EUR?
Если мелколет - это ок. 50-70 евро в месяц. Если нормальная 450ка - 100+ евро в месяц. Если 500ка - 150+ евро в месяц и меньше - практически никак. Себестоимость 1 полета - без учета крашей - ок. 0.2 EUR. Краши могут легко эту сумму удесятерить.
А про тусовку - плюсую. Самое грамотное - посмотреть на все самому и пообщаться.
Готовы ежемесячно тратить 100-200 EUR?
Ну что ж вы народ так пугаете. Так вертолётчиков совсем не останется 😉
их и так уже почти не осталось 😃
Помогите подобрать приемыш. Сетап: верт Tarot 450pro флайбар, аппа Spektrum 7s, гира JR 770T, сервы цикл Emax ES09MD.
И еще вопрос по аккам. Какую емкость выбирать и токоотдачу (полеты блином, учусь только). Планирую пока пару акков взять, через месяц может еще пару куплю.
Я так понимаю, что вертолет 3 баночный, флайбарный
Именно так.
можно брать самые дешманные акки.
Конечно дорогие смысла нет брать. Один фиг в этом году только болтаться в воздухе, на большее даже не зарекаюсь.
Вобщем спасибо, Игорь.
Помогите подобрать приемыш.
Заказывал Здесь, вот что пришло.
www66, а я вот что присмотрел.
а я вот что присмотрел.
Это DSM2, вроде как. По возможности лучше DSMX брать. Как в посте Владимира.
ого, это что, на приемник и сателлит цена - 16 баксов? Ухты. Вряд ли он оригинальный, палево скорее. Но на флайбарную 450ку такой только и нужен.
сервы цикл Emax ES09MD
Металлические? Если пластиковые - то шестеренки летят от малейшей перегрузки. Да и с качалками тоже не радужно.