Помощь начинающему

Tankist
AlexeyUP:

TGY306 пойдет (есть на ХК) Ну или MKS DS95i если не жалко денег:) . Гиру лучше Spartan Quark.
 Приемник 6ти канальный.

приемник да 6и канальный или больше.
Спартан Кварк и MKS свзяка крутая кончно, но для моего верта дороговато получается. а есть полегче серво? Родная не более 10гр, а эти по 20 с копейками!

Вот нашел например такой RotorStar RS-2125MGC или blue arrow do5010mg

AlexeyUP
Tankist:

RotorStar RS-2125MGC или blue arrow do5010mg

Возможно. Точно не скажу. Смотрите по скорости сервы.

Dimenn

Не надо ничего на еразор добавлять он вполне летает в стоке.

А вот аппаратуру сменить дело хорошее.

А вообще то у этого вертика своя ветка есть, почитайте, там все про него.

Чтобы не быть голословным фото от сюда.

Andy08

А, может вместо гирика и приемника взять приемник с интегрированным ФБЛ и выкинуть палку?

Dimenn

Я над этим думал. нужно голову подбирать, например от гауи х2, или из хаба хр от 450-ки, но решил оно того не стоит.

Andy08

При желании можно и башку оставить, малость переделать линки.

Tankist
Dimenn:

А вообще то у этого вертика своя ветка есть, почитайте, там все про него.

Чтобы не быть голословным фото от сюда.

Ага, только тема закрытая и прочитана мною уже раза два. вторую ссылку вы видимо не туда дали. Да я знаю как один из пользователей советовал переделать стандартный гирик, да я это делал, но дрейф хвоста остался все-равно.

Andy08:

При желании можно и башку оставить, малость переделать линки.

я так понимаю, что нужно тогда полностью рамку флайбара исключить, и подключить тяги напрямую к тарелке, но что-то геморно =) Спасибо.

Andy08

Чего геморно? Выкинуть все лишнее и поставить линки подлиней и получить кучу плюсов к полёту и меньше гемора с флабаром? Неподвластная моему разуму логика.😃😃😃

AlexeyUP
Tankist:

но дрейф хвоста остался все-равно.

Дрейф против часовой стрелки при висении?

Tankist
AlexeyUP:

Дрейф против часовой стрелки при висении?

нет, по часовой

Andy08:

Чего геморно? Выкинуть все лишнее и поставить линки подлиней и получить кучу плюсов к полёту и меньше гемора с флабаром? Неподвластная моему разуму логика.😃😃😃

логика такова, что опыта в вертолетомоделизме еще очень мало.

Andy08

Идем проторенным путем - тратим больше, чтобы получить тот же результат.😃

Tankist
Andy08:

Идем проторенным путем - тратим больше, чтобы получить тот же результат.😃

мне бы для начала научится нормально летать хоть блинчиком, а потом уже флайбар курочить =)

AlexandrCNH

Качественный налет в симе позволяет афффигенные блины крутить в реале практически сразу! 😃

AlexeyUP
Tankist:

нет, по часовой

По-любому это проблемма гироскопа. Попробуйте чуйку поднять

Tankist
AlexandrCNH:

Качественный налет в симе позволяет афффигенные блины крутить в реале практически сразу! 😃

Pheonix уже пролетал вдоль и попрек на всех моделях =)

AlexeyUP:

По-любому это проблемма гироскопа. Попробуйте чуйку поднять

поднимаю и хвост начинает осциллировать. мне кажется и гира говно и серва говно. Ассан 250ый у меня уже лежит, вроде из бюджетных решений один из самых неплохих, и цифровую микросерву осталось выбрать. Только блин уже почти зима пришла.

Dimenn

Переделал крепеж гирика и перенастроил поменяв приемник на спектрум, больше ничего не дедал, летает несколько бешено как вся мелкота. По второй ссыдке фото с реальных полетов. Вкладывать в этот верт деньги считаю излишеством, для блина он и в стоке вполне.

Tankist
Dimenn:

Переделал крепеж гирика и перенастроил поменяв приемник на спектрум, больше ничего не дедал, летает несколько бешено как вся мелкота. По второй ссыдке фото с реальных полетов. Вкладывать в этот верт деньги считаю излишеством, для блина он и в стоке вполне.

и хвост не дрейфует?

9 days later
Kestel

Вот в продолжении холивара о зарядниках.
Есть желание перейти на ХОРОШИЙ, но бюджетный зарядник (до $150), поэтому рассматриваю как кандидатов:

  1. Hyperion EOS 0606i
  2. SKYRC 6X80
  3. SKYRC e6650
  4. iCharger 106B+
  5. PowerLab 6 (но, придется очень долго бороться с жабой)
  6. свой вариант.

В первых двух привлекает встроенный блок питания на 220v.
Заряжать больше, чем 6S в обозримом будущем не планирую.
Сейчас в парке аккумов:
6 по 3S 2200 (450 heli)
2 по 4S 5600 (truggy 1/8)
5 по 6S 2700-3300 (500 heli)
Подождать час/два при зарядке аккумов - не критично. Летаю и езжу мало и далеко не каждый день.

Хотелось бы прочитать рекомендации форумчан.