Помощь начинающему
А что с фениксом не так?
А почитайте форум. Многим физика не нравится.
Рельсолет.
Посмотрите в сторону Heli-X, Реалфлайт. Честно, я ооочень долго на Фениксе сидел. Знаю его ооочень хорошо - не стОит.
Подскажите пожалуйста какие есть способы, методы диагностики исправности коллекторного двигателя на микрике? Если он работает, но кажется не выдает полную мощность.
Подскажите пожалуйста какие есть способы, методы диагностики исправности коллекторного двигателя на микрике? Если он работает, но кажется не выдает полную мощность.
Разъем подключения акка греется?
Нет разъем не греется. Но верт уже даже в IDLE через 30-50 сек работы, не то чтобы летать, взлететь не может. Тарелка поднимается, лопасти наклоняются, а обороты падают.
Аккумы разные, есть даже не пользованные. Без разницы. Чуть лучше, чуть хуже, но картина одинаковая.
Тестер есть? Нужно замерить наряжение при полном газе на разъеме акка и в месте подключения на регуль. Может и мотор. Чем смазывали подшипники мотора? Сколько акков отлетал? И еще включете Холд, Айдл и стик шага в середину. Сведите лопасти назад над балкой (лопасти вдоль балки, цапфы лопастей поперек балки) Лопасти должны быть на одной линии. Потом стик вверх - смотрим угол между лопастями, стик вниз -смотрим тот-же угол. Одинаковые?
Тестер есть, кроны к нему нет 😦 Куплю, давно собирался. “место подключения на регуль” - а это где? Ничего ни где не смазывал у меня совсем блоха Hisky HCP60, там вроде ничего мазать не надо. Отлетал 40-50 аккумов.
Ну то есть как бы отлетал. У меня схема полетов пока такая - взлетел, упал. Сам полет - мгновение 😃 Ну сейчас чуть получше, уже получается колбаситься в воздухе какое-то время. Но все падения на большой мягкий матрас с не более 1м.
Ну это миф, что не надо смазывать. Капля масла на подшипник вала мотора (обычное, что в машину лью) увелитит срок службы в разы! За 50 акков мотору ничего не будет. Проверте углы, как написал выше и смотрите проводку, всю цепь, от акка до мотора. Если надломлен провод (несколько жил не работают) то там и будет потеря мощности.
Да , регуль там простой, обычныс силовой ключ, управляемы ШИМ. На выход подключен мотор. Смотрите провода.
Извлек мотор, держу его в одной руке, другой рукой шевелю разъем подключения двигателя к плате. Обороты двигателя начинают плавать синхронно с шатаниями разъема. Вернее не самого разъема, а “папа в маме” сильнее, чем в других разъемах шатается. Наверно проблема найдена?
А этот разъем холодный при работе? Просто место, где потеря будет греться обязательно.
AlexeyUP, большое Вам спасибо! Верт снова в небе! Грелось там или нет толком не понял, все мелкое такое. Не знаю как горячее, но теплое было точно. Паять там что-то пока не готов. Подогнул усики максимально в разъеме, подергал по разному, вроде обороты стабильны. Все собрал, запустил и чуть не врезался в потолок, уже успел отвыкнуть от прыткости и привыкнуть к овощности. Сейчас поведение как с новья.
Спасибо! Пошел жжужать дальше…
Можно исключить разъем, просто выпаять и провода туда впаять. Так надежнее. А по температуре - там должно быть просто такой температуры, как и вокруг все. Нагрев - это выделяется в виде тепла потерянная мощность. У меня у 977 моторы припаяны.
Всем привет.
Требуется стабильный в воздухе бесколлекторный мелколёт.
Опыт только с Syma 107, у которого передохли движки, порвались лопасти и его восстановление = покупка нового.
Стоит мне смотреть в сторону бесфлайбарного 6G или однозначно соосник?
Соосники б/к бывают?
Афффигенный жужик с ДВУМЯ бесколлекторными моторками и с батареей на ДВЕ банки!!!
Одна бЯда, рвет шестерню основную эта дурь неудержимая. Лечится лЁгко, ставятся две шестерни одна на одну и проблемы нет!!! Одно удовольствие!!!
Процент с продажи не имею, да и ващщще никакого отношения к этому (и другим) магазинам.
😃
Стоит мне смотреть в сторону бесфлайбарного 6G
Если хотите летать на вертолете “по-взрослому” , то конечно. Нужен симулятор (сбережет деньги, мебель, Вас ) и я-бы взял ХК К110. И пульт к СИМу подключается, стабильность отличная, режим 6Ж есть, крашеустойчивость высокая. Ну а мотор на хвосте там с большим запасом. Поставить на хвост БК мотор не сложно. У меня 977 (просто тогда не было 110) поставил БК на хвост легко. И мотор надо смазывать - в разы увеличите ресурс.
Афффигенный жужик с ДВУМЯ бесколлекторными моторками и с батареей на ДВЕ банки!!!
Кстати да! Забыл про него срвсем. 😃
Здравствуйте.
Делаю попытки сделать на мелколоете ролл и вернуться быстренько в нормал.
В инверте я ещё не летаю. В симе эти быстрые роллы даются довольно легко, а в реале, стоит перевернуть вертолёт, он начинает чикенданс. На что смотреть? Руки тренировать или с вертолетом что-то не то?
На что смотреть? Руки тренировать или с вертолетом что-то не то?
Руки тренировать.Во первых какой мелколет?
Включен ли режим 3Д или как он там называется у вас,тоесть обороты постоянные независимо от положения левого стика и шаг лопастей изменяется равномерно что в нормале что в инверте.
Фишка флипования на мелколете в том,что он слишком легкий.,Его надо подбрасывать и потом переводить в инверт.Когда верт ротором вертикально тоесть на ноже стик шага надо в ноль,когда почти перешел в инверт уже добавляем отрицательных.Если есть возможность полетать на улице над травкой просто заберитесь высоко метров на 5-6 и попробуйте оттуда но это с учетом того что верт настроен на 3Д.
Учтите,важна синхронность попадания шага относительно положения верта и очень плавно с шагами,не надо дергать стик.Сейчас это выглядит для вас нереальным но все приходит с опытом.
Летайте над травой и пробуйте пока сами все не поймете.
WLtoys 922 Сим Real Flight.
Взлетаю в нормале, потом включаю Idle. Не подбрасывая вертолет, на высоте метров 10, над травкой, правым стиком резко влево (шаг не снимаю в ноль) и между ножом и инвертом вертолёт начинает вести себя, будто ХР отключился.
WLtoys 922
У него коллекторный мотор.С ним очень тяжело,на первых порах просто нереально.Нужно делать все нежно чтоб двигатель не потух.
будто ХР отключился.
Либо у вас не режим 3Д либо душите шагами.Попробуйте так,при работающем верте в нужном режиме когда он еще на земле дайте шагов ниже нуля.Если двиг остановится значит не режим 3Д.
Вот мое старое видео с коллекторником.На нем я подбрасывал его чуть ли не до потолка,после переворота он очень сильно проваливался.Сделать полный флип или ролл на нем ну очень трудно.Учитесь летать в инверте,хотя бы висеть какой нибудь стороной чтобы перевернув в инверт повисеть хотя бы немного,отстабилисировать.
Вот здесь получьше
А вот так я тренировал инверт.Зима,на улице не полетать,приходилось учить дома 😃
Сообщение от Danis DZ
будто ХР отключился.
Либо у вас не режим 3Д либо душите шагами.Попробуйте так,при работающем верте в нужном режиме когда он еще на земле дайте шагов ниже нуля.Если двиг остановится значит не режим 3Д.
Невнимательно прочитал.Если сворачивает хвост это от того что передушили шагами(не дали нуля где надо) ну и хвост мотор коллекторный легко задушить.Попробуйте удлинить балку и лопасти на хвост побольше диаметром.
Эти видео я видел не раз. Мечта)
Летаю точно в 3D. Перед роллом, точнее перед попыткой, проверяю: даю резко отрицательные, потом положительные. Ну, чтобы на 100% понимать, что акки заряжены и двигатель тянет.
Значит руки всё. А я надеялся, что верт тупит)
А что значит “душу шагами”?
А что значит “душу шагами”?
Запустите верт в руках и держа его дайте полные шаги.Обороты упадут.Это называется задушить ротор.При шаге в нуле ротор работает на полных оборотах,нагрузки то на него нет.Поэтому когда переворачиваем верт надо следить за оборотами и мысленно за стиком чтобы обороты не падали.Потом,при полных шагах конструкция этого верта такая что хвост не может компенсировать момент с осн ротора.Впринципе разгружать ротор надо именно для того,чтоб хвост не свернуло.
Короче все это фигня для новичка и все равно не особо поймете.Летайте аккуратно,плавные но быстрые в нужном месте движения стиками и все придет с опытом.