Помощь начинающему
WLtoys 922
У него коллекторный мотор.С ним очень тяжело,на первых порах просто нереально.Нужно делать все нежно чтоб двигатель не потух.
будто ХР отключился.
Либо у вас не режим 3Д либо душите шагами.Попробуйте так,при работающем верте в нужном режиме когда он еще на земле дайте шагов ниже нуля.Если двиг остановится значит не режим 3Д.
Вот мое старое видео с коллекторником.На нем я подбрасывал его чуть ли не до потолка,после переворота он очень сильно проваливался.Сделать полный флип или ролл на нем ну очень трудно.Учитесь летать в инверте,хотя бы висеть какой нибудь стороной чтобы перевернув в инверт повисеть хотя бы немного,отстабилисировать.
Вот здесь получьше
А вот так я тренировал инверт.Зима,на улице не полетать,приходилось учить дома 😃
Сообщение от Danis DZ
будто ХР отключился.
Либо у вас не режим 3Д либо душите шагами.Попробуйте так,при работающем верте в нужном режиме когда он еще на земле дайте шагов ниже нуля.Если двиг остановится значит не режим 3Д.
Невнимательно прочитал.Если сворачивает хвост это от того что передушили шагами(не дали нуля где надо) ну и хвост мотор коллекторный легко задушить.Попробуйте удлинить балку и лопасти на хвост побольше диаметром.
Эти видео я видел не раз. Мечта)
Летаю точно в 3D. Перед роллом, точнее перед попыткой, проверяю: даю резко отрицательные, потом положительные. Ну, чтобы на 100% понимать, что акки заряжены и двигатель тянет.
Значит руки всё. А я надеялся, что верт тупит)
А что значит “душу шагами”?
А что значит “душу шагами”?
Запустите верт в руках и держа его дайте полные шаги.Обороты упадут.Это называется задушить ротор.При шаге в нуле ротор работает на полных оборотах,нагрузки то на него нет.Поэтому когда переворачиваем верт надо следить за оборотами и мысленно за стиком чтобы обороты не падали.Потом,при полных шагах конструкция этого верта такая что хвост не может компенсировать момент с осн ротора.Впринципе разгружать ротор надо именно для того,чтоб хвост не свернуло.
Короче все это фигня для новичка и все равно не особо поймете.Летайте аккуратно,плавные но быстрые в нужном месте движения стиками и все придет с опытом.
Точно. Забыл, что обороты двигателя постоянные в идле.
Спасибо большое за ответы.
даю резко отрицательные, потом положительные.
Не надо резко.Из за этого хвост срывает и верт юлой.
Вообще,попробуйте перевернуть с очень большим радиусом и плавнее.Немного подбросив вверху синхронно правуй стик вбок а левый вниз.Обратно в нормал выйти вряд ли получится.Коллекторник все таки.А вообще,если вставило это дело купите другой верт.Этот потрепит все нервы.
Еще у него есть такой косяк,когда акк просаживается да еще если придушить шагами то он очень нестабильный,может сам отклониться куда нибудь.
Не надо резко.Из за этого хвост срывает и верт юлой.
Вообще,попробуйте перевернуть с очень большим радиусом и плавнее.Немного подбросив вверху синхронно правуй стик вбок а левый вниз.Обратно в нормал выйти вряд ли получится.Коллекторник все таки.А вообще,если вставило это дело купите другой верт.Этот потрепит все нервы.
Еще у него есть такой косяк,когда акк просаживается да еще если придушить шагами то он очень нестабильный,может сам отклониться куда нибудь.
Спасибо за инфу! Отличные ответы - почерпнул много нового!
P.S. и видос:)
Всегда пожалуйста.Помните,я сам был такой и задавал точно такие же вопросы.Если это дело не забросить то через пол годика так же будете летать.
Подскажите пожалуйста, сейчас отрабатываю начальные фигуры по лётной школе, ссылку на которую здесь не раз давали.
В теме “Петля и бочка” рассказывается как надо делать петлю:
“В верхней точке (вертолет перевернут) нужно добавить немного отрицательных шагов. Обычно -2…-4 градуса бывает достаточно. Продолжаем удерживать элеватор на себя, и модель плавно заходит на спуск. Убавляем отрицательный шаг”.
Не могу понять, зачем вообще уходить в отрицательные шаги, если речь идёт о простой петле, а не растянутой. Я петлю могу легко сделать в симе и без отрицательных. Или в реале так не получится: на скорости правый стик на себя - вот тебе и петля?
Не могу понять, зачем вообще уходить в отрицательные шаги
Тут многое зависит от размера вертолета.
На хорошей скорости на 450/480ке и меньше в отрицательные шаги уходить не нужно, но в околонулевые придется. А вот на 550+, для красивого “кругляшика” скорей всего придется поджать отрицательными шагами.
Есть еще одна опасность если просто стик на себя: если при выходе из петли не прибрать шаги, то можно заметить встречу с планетой слишком поздно.
Или в реале так не получится: на скорости правый стик на себя - вот тебе и петля?
если при выходе из петли не прибрать шаги
Шикарная получится запятая!!! 😃
Или в реале так не получится: на скорости правый стик на себя - вот тебе и петля?
В реале получится, только скорость на выходе будет очень большая, скорее всего будет полёт прямиком в планету.
Вообще я тоже пытался учиться по той школе, т.е. делать петлю и бочку не умея висеть и перемещаться в инверте. В итоге до сих пор петлю очень плохо контролирую. Теперь мне кажется, что нужно сначала научиться висеть и делать пролёты в инверте, а потом уже петлю.
Спасибо за ответы.
Видно я не правильно понимаю что такое петля. Для меня это просто перевернуться назад через голову и не врезаться в землю. Продолжительность манёвра около двух-трёх секунд.
А по вашим фразам я понимаю, что от петли вы хотите что-то большее. Что? Петля должна быть идеально круглая? Диаметр петли должен быть как можно больше?
Может есть ссылка на видео, где показан эталон?
Может есть ссылка на видео, где показан эталон?
Задача понятна. Спасибо!
Здравствуйте, летаю на Trex 500, и вот недавно появилась такая проблема при включении эдла вертолет начинает смещать в право ,а при включении 2 эдла вовсе переворачивать, подскажите пожалуйста что это может быть. Заранее спасибо : )
Вибрация
Вибрация
+100 Только вибрация.
А что за вибрация и как её устранить?
для начала - 500ка флайбарная или нет? Если с фбл, то с какой? Какие обороты в идле и не в идле?
Trex 500 PRO DFC (без флб)
Trex 500 PRO DFC (без флб)
Понятно. Смотрите что дает повышенную вибрацию.
Я вот тут встретился с человеком,который в вертолетном деле у нас давно,еще с эры флайбаров,но далеко не продвинулся.
Он показал мне свой аппарат,я его посмотрел,оценил,забраковал чуть ли не весь хвост всборе.Ужасно дикие вибрации с него,аж киль вибрировал.А для незнающего так вроде ничего.Другой верт,450ка флайбарный,подши хвоста в ужасе,лопасти погрызаны а вопрос один и тот же.Почему не летает?
Скажем так,по моему личному опыту если при раскрутке без основных лопастей с хвостовыми и держа за балку не ощущаются мерзкие противные мелкие вибрации что иногда даже руку неприятно держать значит с вибрациями хвоста все в порядке.
Следующая проверка основной ротор но тут я лично не рискую раскручивать верт в руках с основными лопастями.
Алаверды к Игорю Логинову.Он грешит в этом отношении и расскажет что к чему 😃
- Так DFC или флайбар? Вот что мне непонятно.
- Какие обороты в идле, и какие - в нормале? Что за лопасти?
я не призываю раскручивать в руке 500ку с основными лопастями. Но с хвостовыми я и 700ку раскручивал. Конечно, безопасность - важна, и не понимая что к чему, лучше этого не делать.
я не призываю раскручивать в руке 500ку с основными лопастями.
Игорь,там всего децил разница,подумаешь:)
До сих пор не пойму как ты держишь верт раскрученным?А пульт?Палец правой руки на циклиле?