Помощь начинающему

AlexandrCNH
Danis_DZ:

Не могу понять, зачем вообще уходить в отрицательные шаги

Тут многое зависит от размера вертолета.
На хорошей скорости на 450/480ке и меньше в отрицательные шаги уходить не нужно, но в околонулевые придется. А вот на 550+, для красивого “кругляшика” скорей всего придется поджать отрицательными шагами.

Vladimir_K=

Есть еще одна опасность если просто стик на себя: если при выходе из петли не прибрать шаги, то можно заметить встречу с планетой слишком поздно.

AlexandrCNH
Danis_DZ:

Или в реале так не получится: на скорости правый стик на себя - вот тебе и петля?

Vladimir_K=:

если при выходе из петли не прибрать шаги

Шикарная получится запятая!!! 😃

Vovets
Danis_DZ:

Или в реале так не получится: на скорости правый стик на себя - вот тебе и петля?

В реале получится, только скорость на выходе будет очень большая, скорее всего будет полёт прямиком в планету.
Вообще я тоже пытался учиться по той школе, т.е. делать петлю и бочку не умея висеть и перемещаться в инверте. В итоге до сих пор петлю очень плохо контролирую. Теперь мне кажется, что нужно сначала научиться висеть и делать пролёты в инверте, а потом уже петлю.

Danis_DZ

Спасибо за ответы.

Видно я не правильно понимаю что такое петля. Для меня это просто перевернуться назад через голову и не врезаться в землю. Продолжительность манёвра около двух-трёх секунд.

А по вашим фразам я понимаю, что от петли вы хотите что-то большее. Что? Петля должна быть идеально круглая? Диаметр петли должен быть как можно больше?
Может есть ссылка на видео, где показан эталон?

3 months later
Фёдор_Залетов

Здравствуйте, летаю на Trex 500, и вот недавно появилась такая проблема при включении эдла вертолет начинает смещать в право ,а при включении 2 эдла вовсе переворачивать, подскажите пожалуйста что это может быть. Заранее спасибо : )

AlexeyUP
евгений4:

Вибрация

+100 Только вибрация.

alien131314

для начала - 500ка флайбарная или нет? Если с фбл, то с какой? Какие обороты в идле и не в идле?

AlexeyUP
Фёдор_Залетов:

Trex 500 PRO DFC (без флб)

Понятно. Смотрите что дает повышенную вибрацию.

racer-g

Я вот тут встретился с человеком,который в вертолетном деле у нас давно,еще с эры флайбаров,но далеко не продвинулся.
Он показал мне свой аппарат,я его посмотрел,оценил,забраковал чуть ли не весь хвост всборе.Ужасно дикие вибрации с него,аж киль вибрировал.А для незнающего так вроде ничего.Другой верт,450ка флайбарный,подши хвоста в ужасе,лопасти погрызаны а вопрос один и тот же.Почему не летает?
Скажем так,по моему личному опыту если при раскрутке без основных лопастей с хвостовыми и держа за балку не ощущаются мерзкие противные мелкие вибрации что иногда даже руку неприятно держать значит с вибрациями хвоста все в порядке.
Следующая проверка основной ротор но тут я лично не рискую раскручивать верт в руках с основными лопастями.
Алаверды к Игорю Логинову.Он грешит в этом отношении и расскажет что к чему 😃

alien131314
  1. Так DFC или флайбар? Вот что мне непонятно.
  2. Какие обороты в идле, и какие - в нормале? Что за лопасти?

я не призываю раскручивать в руке 500ку с основными лопастями. Но с хвостовыми я и 700ку раскручивал. Конечно, безопасность - важна, и не понимая что к чему, лучше этого не делать.

racer-g
alien131314:

я не призываю раскручивать в руке 500ку с основными лопастями.

Игорь,там всего децил разница,подумаешь:)
До сих пор не пойму как ты держишь верт раскрученным?А пульт?Палец правой руки на циклиле?

Vladimir_K=
racer-g:

До сих пор не пойму как ты держишь верт раскрученным?

Давай я расскажу.
Речь только о 360-х лопастях. Уверенно держу за раму снизу правой рукой, подняв над головой. Хвостовые лопасти - в нуле. Левой рукой отщелкиваю холд и готов в любой момент защелкнуть его обратно. От момента раскрутки и до остановки лопастей надо четко осознавать, что любое движение правой рукой может плохо закончиться для головы. Я так делал несколько раз, когда Дониматор донимал меня своими непонятными вибрациями. Ну и напоследок: не надо это повторять!

racer-g
Vladimir_K=:

Ну и напоследок: не надо это повторять!

Сколько раз ты себе сам это говорил? 😃

Как я понял цикл при раскрутке никуда не уходит если правой рукой не шевелить?
Надо мне попробовать 😃

alien131314
racer-g:

До сих пор не пойму как ты держишь верт раскрученным?

главное - верт надо держать очень жестко, помня о том, что ротор может дунуть как вверх, так и вниз. К этому надо быть готовым! Так получается, что приходится его держать в одной руке, взяться так чтобы пальцем не влезть в мотор, очень сложно. Но можно. Держать надо очень жестко и помнить что верт может дернуть. И тогда - писец 😃

пысы: я по понятным причинам никому не рекомендую это повторять, но вертик еще можно пошатать в руках и проверить, как сопротивляется циклик.
У меня процедура запуска в руках является стандартной после переборки. Следующая процедура - тестовый полет. в комнате, разумеется 😃

racer-g
alien131314:

Следующая процедура - тестовый полет. в комнате, разумеется 😃

Нее.Я стандартно после переборки в комнате взлетаю и по блютузу смотрю пики вибраций.Попробую как нибудь ваш метод.