Помощь начинающему
Скорее предположить износ мотора (стираются щетки, ну и подшипники), чем что-либо в регуляторе.
Вообще,думаю,может из-за нагрева двигатель начинает работать нормально-коллекторник всё же.))А сегодня хотел подлетнуть-ротор просто немного покрутился и встал…Это уже второй движок на данной модели-первый внезапно сгорел за 3 секунды-как результат жёсткая посадка,благо Слава Богу,высота была небольшая.)Да,движок нужно разобрать-посмотреть.Вообще,помню,у меня пилотага-плосколёт на трёхсотом движке в мороз не хотела запускаться.)А как плюсовая температура стала-всё залетало.))
Здравствуйте господа, нужна помощь, недавно у меня появился 450 вертолет, смесь align, alzrc и наверное чего то ещё, но суть не в этом. После того как забиндил передатчик (spectrum dx6i) с сателлитом ( на Верте стоит k-bar) начались чудеса, Верт на команды пульта реагирует совершенно неправильно: сервы цикла сами по себе дергаются вверх-вниз при перемещении правого стика двигается хвостовая серва, при даче газа двигатель не оживает, но сервы цикла пытаются, но коряво и очень неохотно перемещать тарелку АП, на перемещение левого стика влево-вправо Серва хвоста не реагирует вообще, при поднятии тумблера hold и последующем его опускании мотор начинает медленно раскручиваться, достигая, как я понял максимальных оборотов, при поднятии тумблера двигатель останавливается. При выключенной аппаратуре подключаю аккум, сервы встают в нейтральное положение, выравнивая тарелку АП. Да, и регулятор как то странно пищит все время. Может быть кто поможет его настроить, я так понимаю нужна vstabi и настроить передатчик, сам в этом не силён, все время были уже готовые модели. Заранее благодарен.
недавно у меня появился 450 вертолет
сервы цикла сами по себе дергаются вверх-вниз при перемещении правого стика двигается хвостовая серва, при даче газа двигатель не оживает
Вы К-Бар через ВиСтаби настроили? Задали конфигурацию автомата перекоса, правильно воткнули все сервы в соответствие с мануалом К-Бара? Выставили ноль, крайние точки, реверсы и прочее?
сервы цикла пытаются, но коряво и очень неохотно перемещать тарелку АП
Пока верт на земле смотреть на перемещение тарелки бесполезно, вы задаёте команды ФБЛке и не более, прямой связи между стиками и сервами нет, сервы получают команды после обработки ПИД регуляторами ФБЛки и в соответствие с положением верта в пространстве и динамики перемещения верта в пространстве.
я так понимаю нужна vstabi и настроить передатчик
Конечно надо, без этого верт не полетит.
сам в этом не силён, все время были уже готовые модели.
А придётся изучить. Там нет ничего сложного, но посидеть - подумать придётся.
При выключенной аппаратуре подключаю аккум
Никогда так не делайте!
недавно у меня появился 450 вертолет, смесь align, alzrc и наверное чего то ещё, но суть не в этом.
- Вам надо идти на ютуб и набирать V-bar setup. И смотрите видео. Для начала - отключите двигатель.
- можно почитать тот мануал, который встроен в vstabi
В принципе, вибар и его клоны настраиваются достаточно легко. По мануалу вы разберетесь.
Надо забиндить, разобраться с реверсами каналов. Дальше качаете мануал регуля и пытаетесь разобраться, что там. Регули разные.
Далеко не факт что верт после этого полетит. Потому как смесь алайн, алзрц и чего - то еще для моего слуха звучит как “нелетающий кусок дерьма, который собрали их неликвидных запов и впарили”. Человек, который продал, сделал демо полет? Вертолет до продажи вообще летал? Вы это видели?
Огласите сетап, выложите фотки что ли для начала…
Начну с того, что вертолёт я не покупал, покупал только аппаратуру, посчитав, что на первое время вполне её хватит. Теперь сетап: электроника align, сервы перекоса ds410m, серва хвоста ds525m, мотор RCM-BL450MX 3400KV до регуля ещё не добрался. Голова winrc хвостовая балка alzrc остальное align, ну и mini k-bar желтый. Верт механически настроен, летал хорошо.
ну, с сетапом понятно - все более - менее вменяемо. Тады надо качать vstabi и смотреть ютуб. Очевидно, в пульте неправильно стоят реверсы каналов, но в любом случае там понадобятся еще настройки. Начните с реверсов.
Начните с реверсов.
Даже не с реверсов, а с типа тарелки, который установлен в аппе, должно быть H-1, оно же 1-servo. Короче, чтобы из аппы элеватор, элерон и общий шаг выходили отдельными каналами.
Спасибо, завтра попробую похимичу, я слышал, что vstabi есть на русском языке, только вот найти не смог.
только вот найти не смог.
www.vstabi.info/en/V53_software
Только залогиньтесь там обязательно.
Не надо химичить, надо разобраться и всё сделать правильно. 😃
Только залогиньтесь там обязательно.
Неа…
Тут: rcstv.ru/forum/topic/1008/?page=1#post-22698
И где то в языках надо ввести: ru
at the end of the command line at the VStabi desktop icon add a blank and -l (language option) then another blank and the language code.
www.vstabi.info/en/node/102
Короче вот это -lru скопировать и в конце строки вставить.
На русской винде автоматом будет русский язык интерфейса.
Неа…
Только недавно бесплатно качал и переустанавливал после сноса системы. Только там еще надо дрова скачать и установить обязательно. А на русском стает сама , как любой немецкий софт( как неро) язык определяет по установленной версии виндовс
Дошло!!! До меня!!!
Это ж под андроид.
Попробовал что вы написали, ничего не случилось, складывается такое впечатление, что надо что то делать с аппой, ибо при выключенном передатчике, все сервы встают в нейтральное положение, и при вращении вертолета в руках (лопасти я заранее снял все) сервы отрабатывают как бы пытаясь вернуть Верт в исходное положение, причём все это они делают ровно и слаженно, как тока включаю аппу, опять венегрет. Даю правый стик от себя тарелка ровно перемещается вверх, как это должно быть при перемещении левого стика, и при перемещении левого стика тарелка чуть приподнимается и сильно кренится вправо, хвостом по прежнему управляет правый стик, такое чувство, что где- то что-то перепутано. Аппаратуру настраивал по мануалу, то есть там практически все заводские настройки тип АП 1servo90’, ну и активировал throttle cut. В передатчике есть сохранённые настройки для 450 верта, но когда его выбираю сателлит не видит передатчик. Сателлит dsmx. Есть ещё dsm2 но его вообще забиндить не получается (он и стоял на вертолёте когда он летал у предыдущего владельца). Жена забрала комп, поэтому пока так пытаюсь разобраться.
В передатчике есть сохранённые настройки для 450 верта, но когда его выбираю сателлит не видит передатчик.
Само собой, это ведь Спектрум, куда приёмник привязан, там и работает. Смените модель в пульте на 450-ку и заново привяжите приёмник (сателлит)
Даю правый стик от себя тарелка ровно перемещается вверх, как это должно быть при перемещении левого стика, и при перемещении левого стика тарелка чуть приподнимается и сильно кренится вправо, хвостом по прежнему управляет правый стик, такое чувство, что где- то что-то перепутано
- Расположение газа и прочих каналов соответствует Моде в меню пульта?
- Сервы правильно воткнуты в ФБЛку, в соответствующие каналы?
Жена забрала комп, поэтому пока так пытаюсь разобраться.
Без компа и ВиСтаби - это бесполезно.
Расположение серв: в RD-хвостовая, CH3-та, что впереди справа по полету, CH2-спереди слева, CH1-задняя серва, RXB-esc, rc-1 сателлит, а по поводу mode, где искать? Я так понимаю это mode1 или mode2.
RD-хвостовая
Правильно.
CH3-та, что впереди справа по полету, CH2-спереди слева, CH1-задняя серва
ФБЛка об этом знает? Картинка в ВиСтаби соответствует конфигурации верта?
Ещё раз!!! Без ВиСтаби вы не настроите ФБЛку и не разберётесь с ней.
А где в меню пульта находиться mode?
А где в меню пульта находиться mode?
Блин, прочитал весь мануал, нет такого! У шестёрки что, либо Мода 1, либо Мода 2 жёстко и без вариантов?
Хотя… вот тут есть смена моды: