Помощь начинающему
С какой-то целью они разные
технологические издержки
Правая фрезерованная, а левая даже не знаю… накатанная наверно.
Могу Достоевского и Булгакова наизусть цитировать.
Это чтиво не поможет в сборке и настройке верта…
ну и тема 😃. Сколько занимаюсь вертолетами, столько меня это и бесит. Почему потребительское отношение - это плохо? Я, покупая вещь, вовсе не ожидаю, что мне надо будет телепаться с ней рашпилем. Хочется поставить и летать. Увы, структура рынка RC моделей такова, что продуктов, не требующих мозго*бки практически нету.
И - да, совершенно нормально перед тем как покупать вещь, которая, как кажется, должна бы подойти, спросить у народа - точно ли она подходит. Часто оказывается, что есть подводные камни, причем не всегда там, где их ждешь. Был бы рынок побольше, была бы конкуренция поагрессивнее - практически все, кто сейчас на рынке, поменяли бы подход к работе или вылетели бы с рынка нахер.
пиньоны бывают разных стандартов. Более того - сам вал двигателя может быть разной длины, что может сделать установку проблематичной, особенно если вал короче, чем надо.
То, что у вас на фото - это огрызки техпроцесса выточки и не более.
Почему потребительское отношение - это плохо?
Почему плохо? Нормально! Но если уж занимаешься, то теорию знать надо и на практике её уметь применить тоже. А доводка рашпилем - это издержки рас…ев производителей, типа и так хавают…
Хочется поставить и летать.
Тем не менее я читал достаточно много, твоих Игорь, изысканий и исследований на тему ФБЛок, телеметрии и электроники серв…
Был бы рынок побольше, была бы конкуренция поагрессивнее
😃
Ох, ну прошу прощения, тоже забыл смайлик поставить.
Почему потребительское отношение - это плохо?
Я может неправильно это назвал, а может специально так. 😃 Мне не нравится вот что, когда человек приходит и говорит, я тут, ребята, купил модель (или даже собираюсь только), осветите мне основные моменты сборки, настройки и почему у двигателя 3 провода торчит. Только я читать и разбираться сам не буду, мне это не интересно и слишком сложно, я в школе учил немецкий. Но мне очень хочется летать, модели и вот это всё. Ночью у костра рассказывать истории.
Я знаю, что это неправильно и всем хочется летать и нужно быть вежливым и отвечать на все вопросы в любой теме безотносительно. Но иногда почему-то настроение такое, что я забываю про предыдущее предложение и начинаю предлагать попробовать хоть что-то сделать самостоятельно, а потом сожалею, конечно.
а потом сожалею, конечно.
А я нет. Ибо информация пойдёт на пользу читающему… даже если и для общего развития.
Тем не менее я читал достаточно много, твоих Игорь, изысканий и исследований на тему ФБЛок, телеметрии и электроники серв…
Ну, да. А что я могу сделать? Летать - то хочется 😃 Вот последнее. Выставление угла поворота в брайне. Почему я должен вместо прочтения четкого и понятного документа, где описана работа данной настройки танцевать с бубном, ставить разные установки, летать, анализировать логи - и все это - только для того, чтобы понять, как эта гребаная настройка работает? Мне что, в кайф зимой, под ветром и мокрым снегом доставать свой ноут, скачивать логи, тыркаться, да еще и в такую погоду, в какую хороший хозяин собаку из дома не выгонит, вместо того чтобы летать? Реально задрало это. Причем, это - везде и поголовно. По - крайней мере с другим я не сталкивался, оно есть, вопрос только - в какой степени.
пысы: в брайне хотя бы логи есть, можно не имхить и не полагаться на чувствожопие.
осветите мне основные моменты сборки, настройки и почему у двигателя 3 провода торчит.
Ну а теперь прикинь: что, разве где - то это все есть в одном месте? Да нихрена. Все пособия уже давно устарели ( это не про 3 провода к двигателю, а вообще ). А тыркалься по форумам, перерывая тонны не всегда интересного ( и - кстати - далеко не всегда правильного ) балабольства - то еще удовольствие.
пысы: всем этим должны заниматься производители. А им - пох. Кастл вон выпускает регули для вертолетов уже хз сколько лет, беки которых не тянут современные сервы. И что? Да похеру им. Рынка нету - вот основная проблема. Из этого все происходит.
Ну а теперь прикинь: что, разве где - то это все есть в одном месте? Да нихрена.
А разве это должно быть где-то всё в одном месте? Основы примерно электротехники, электроники, аэродинамики, механики, металлообработки, здравого смысла и других дисциплин.
А тыркалься по форумам, перерывая тонны не всегда интересного ( и - кстати - далеко не всегда правильного ) балабольства - то еще удовольствие.
Правильно, загрузите мне в башку ответы на все вопросы и ещё навыки пилотирования, оплата картой или пэйпалом.
Откуда эта позиция, что если я чего-то захотел, то обязательно должен найтись на это честный и порядочный продавец, который за мои смешные гроши всё пришлёт с глянцевым мануалом? Присмотрись к ценам на промышленные товары и услуги даже много меньшей сложности.
Присмотрись к ценам на промышленные товары и услуги даже много меньшей сложности.
Правильно. Я и пишу: рынок и его структура - основная проблема, из которой все проистекает.
Впрочем, мне все равно непонятно: делается настройка для пользователя. Но как она работает - секрет. Что это за бред!? Нахрена тогда ее пользователю давать?
пысы: несколько раз у нас на работе был чудовищнейший срач - мы в софт вставляем хелпы. Срач был из - за объема текста. Слишком много, типа. Читать, блить, пользователи не любят…
Правильно, загрузите мне в башку ответы на все вопросы и ещё навыки пилотирования
А что, было бы неплохо. Разве не это есть тот идеал, к которому надо стремиться? А ведь в стремлении к идеалу нету ничего плохого…
Откуда эта позиция, что если я чего-то захотел, то обязательно должен найтись на это честный и порядочный продавец, который за мои смешные гроши
это. про смешные гроши речь не шла, да? Смешные гроши - это в хоббикинг 😃
Разве не это есть тот идеал, к которому надо стремиться?
Кому идеал, кому - антиутопия. 😃 Можно же дальше пойти и сразу результат загрузить - бесконечную радость и ощущение могущества, уважение окружающих и прочее. Ружья и собак не брать, из матрицы не выходить. 😃
про смешные гроши речь не шла, да?
На самом деле шла.
Можно же дальше пойти
Можно. И пойдем. Но - потом. Для начала вполне хватит хорошо собираемого надежного вертика и хорошо летающей, поддерживаемой и продроченной фблки 😃 ну и так далее. А потом - да, коммунизм и прочие ништяки 😃.
На самом деле шла.
с моей стороны - нет. Понятно, какого качества дешман. И когда люди крутют у виска, спрашивая, накуя я купил самую дорогую тушу 380 класса, когда есть алзрц, который на 100 баксов дешевле, а выглядит на фотках так же, я говорю - нюню 😃.
Подведя итог.
Пиньен подбираем первое - по внутреннему диаметру, второе модуль зуба. Это два столпа, не подобрав которые уже не важно будет ни количество зубов, ни высота рабочей части, ни материал последнего.
Пиньен лучше брать рекомендуемый производителем верта. Тогда чаще всего нужно смотреть только на внутренний диаметр и кол-во зубов. Бывает такое, что к одной модели но разных годов выпуска идут разные модули зуба. Тогда на пиньене обычно пишут М0.6 или М1 к примеру.
Во всех мануалах рекомендуют пиньен устанавливать заподлицо с основной шестерней, чтобы работала именно цилиндрическая часть.
Материалы…
Люминь - говно.
Медь - пол сезона, сезон.
Сталь - поставил и забыл.
Я обычно подбираю пиньен летая на разных медных (дешево), когда пиньен подобран, покупаю стальной и закрываю тему.
Забыл добавить.
Если продолжат адепты предлагать красные и синие таблЭтки… Берите обе. У наших вертолетов обычно две проблемы или понос, или голова болит. Заранее никогда не угадаешь. 😁
Александр, спасибо за конструктивный ответ. Все лаконично и понятно. Собственно это то, ради чего я и задал вопрос. Оказывается квинтэссенцию морали можно сгруппировать в несколько строк. И так в любом вопросе. . Если бы все форумы имели такую структуру (без флуда и лирики), то читались бы они несравненно легче, возможно, даже с удовольствием. На деле, чтобы найти изюминку, приходится перелопатить кучу мусора. Что бы этого избежать (а отнюдь не потому, что читать лень), пытаешься задать вопрос директивно, в подходящей, на твой взгляд, ветке (форуме и т.д.) Ан нет, троли не дремлют. Работа такая…
По делу. Итог.
1.Осевой люфт недопустим. Вообще никакой.
2.Пиньён, который устанавливается на мотор, бывает только цилиндрический, никакой конусности
3.Рабочая часть всегда прямая, остальное - технологические издержки. И при установке нужно внимательно следить, чтобы в зоне контакта была только цилиндрическая часть.
4.Пост 3594 от Александра CNH целиком.
Все!!!
Всем спасибо. Вопросов не осталось.
Роман, а не поздравить-ли Вас с Днем рождения?😃 Да еще с каким! С 50м!!!
Спасибо. Но это ж трагедия. Онегин сразу вспомнился: … Уж старость вот подкралась к дяде… ужель прощайте водка, бл…ди )))))
троли не дремлют
А где тут у нас “троли”? Все душевные ребята тут.
Пиньён, который устанавливается на мотор, бывает только цилиндрический, никакой конусности
далеко не факт, бывают всякие редукторы.
Осевой люфт недопустим. Вообще никакой
Да ладно, всё зависит
далеко не факт, бывают всякие редукторы.
Игорь, дорогой, на каком вертолёте вы видели “всякий” основной редуктор? Где на моторе не цилиндрический пиньён?
А по поводу троли-не троли, я всего лишь пытаюсь научить пользоваться удочкой. Кто-то даёт рыбу, это его дело. Не надо принимать близко к сердцу, всегда найдётся Александр, который не выдержит и даст прямой и честный ответ. Роман, с днём рождения! Не обижайтесь…
добавлю только то, что - увы - и стальные пиньоны изнашиваются за тыщу - другую - третью полетов. Кстати, за пиньоном желательно бы периодически следить.
Насчет люминия - даже и не знаю. Вот в протосе пиньон - люминиевый ( работает он с резиновым ремнем ). Посмотрим, что с ним будет…
с юбилеем!
я всего лишь пытаюсь научить пользоваться удочкой
Ох и не благодарное это занятие:)
да, кстати, если ТС любит читать - бросайте вертолеты. Посмотрите на пагубный пример. Я. Я раньше читал очень много. Ну, скажем, примерно 50-70 книг в год прочитывал. Или больше. На велике ездил. Много еще чего делал. Сейчас не читаю вообще. Зал, вертолеты. Все. Больше ни на что времени нету.
Ребята, доброго дня. Интересует ваше мнение. На хвост флайбарного 450 Рекса какая из этих двух серв предпочтительней?
hobbyking.com/…/turnigytm-tgy-306g-ultra-fast-high…
hobbyking.com/…/rotorstar-rs-3868mgt-digital-helic… (мне эта почему-то симпатичнее)
Или предложите свой вариант с НК с ценником примерно 20 долл (а лучше - меньше). Объясню задачу. Из накопившихся, после различных абгрейдов, комплектующих (естественно, самых дешевых), дабы последние не валялись по коробкам без дела и не скучали, надумал собрать еще одну флайбарную 450-ку. А просто так - пусть будет. Провел ревизию - как раз всего хватает, за исключением хвостовой сервы. Поэтому задача такая - нужна очень бюджетная (или одна из самых бюджетных) серва, которую можно использовать на хвосте. Вертолет, собранный из этих комплектующих, на какие-то серьезные задачи не претендует, и вероятнее всего, большую часть времени будет проводить на полке. Но быть готовым к полету он обязан))) Спасибо.
Турнига.Поставил и забыл с вашим количеством налетов.Либо совсем бюджетно Gotek 9257 с металл редукторами либо пластик если сильно не ронять.Но она ходит примерно 100-200 полетов.