Помощь начинающему
Ну смотрите сами:
No load current: 3.4A
Maximum current: 45A
Maximum Power: 450W
Теперь смотрим характеристики регуля:
- Continuous current: 35 Amps with proper air flow
- Surge current: 45 Amps for 15 seconds
Т.е. если больше 15 секунд на гашетку со всей дури давить не будете - не должнон 😉
with proper air flow
Однако - обратите внимание на выделенное! Регуль должен хорошо обдуваться воздухом!
А то что пиньон не 13 а 12 стоит нагрузка и обороты ведь падают???
А то что мотор мощнее? Алайновский вроде 350 ватт стоковый, не?
helidirect.com/align-450m-brushless-motor3500kv-rc… (не реклама) 400 ватт на этом летал. Ладно погорю так погорю завтра отпишусь 😵
Может кто знает с чем может быть связан медленный увод хвоста против часовой стрелки. Гироскоп ltg2100 серва jt ds290. Сначала думал обгонка прокручивает и хвосту не хватает оборотов.поменял не помогло,ремень поменял не помогло. Заменил вал ХР не помогло, поменял все подшипники в хвосте не помогло, пробовал даже перевернуть цапфы на ХР получилась какая то муть вернул всё назад.Где то читал что при дрейфе хвоста против часовой нужно передвинуть серву ближе к ОР а при дрейфе по часовой ближе к ХР. незнаю правда что это может дать, с таким же успехом можно просто лимиты в гироскопе поставить меньше в одну из сторон.Что думаете?
Возможно у вас оборотов не хватет, хвост не справляется. Есть вариант повышенных вибраций, этот гирик их не любит, поставьте его на “бутерброд”.
незнаю правда что это может дать, с таким же успехом можно просто лимиты в гироскопе поставить меньше в одну из сторон.
Дает предкомпенсацию - это если вы в режиме горо “норммал” летаете. А, кстати, вы в каком режиме летаете?
Летаю в режиме Удержания чувствительность 84%. Может ремень перетянул? Что характерно в режиме idle1 интенсивность дрейфа усиливается, попробую уменьшить чувствительность. Гирик стоит на 3-х слоях двухстороннего скотча. Ранее такого дрейфа не было явно стал проявляться с переходом на idle
Дает предкомпенсацию - это если вы в режиме горо “норммал” летаете. А, кстати, вы в каком режиме летаете?[/QUOTE]
попробую уменьшить чувствительность.
Только хуже будет. Все в основном летают с удержанием. А вот предкомпенсацию выставить можно, хуже не будет.
Летаю в режиме Удержания чувствительность 84%.
Триммеры/сабтриммеры по каналу руддера в нулях? Плечо качалки хвостовой сервы какое? Предкомпенсация в правильную сторону настроена? Калибровку гироскопа далал когда-либо?
Просто не сгорю ли я на 12???
Установлен 13…и не горит ничего…кажется, 14й будет в самый раз.
Леонид.
А у Вас на Логиктехе какая скорость поворота настроена (Rotate rate).
Заметил что этот гиро чувствителен к предкомпенсации.
Триммеры/сабтриммеры по каналу руддера в нулях? Плечо качалки хвостовой сервы какое? Предкомпенсация в правильную сторону настроена? Калибровку гироскопа далал когда-либо?
Тримеры в нуле, плечо качалки 7,95мм предкомпинсацию толком не выставлял, калибровку не делал. предкомпинсацию делать: перевести гироскоп в нормал 30-35% поднять верт если вращается против часовой двигаем серву к ОР, если по часовой то двигаем к ХР это и есть предкомпенсация? Ранее не делал но где то читал.
Двигать серву - очень грубо…это для предварительной настройки на земле… а так тягой - закручиваем/откручиваем наконечник.
предкомпинсацию толком не выставлял
Никуда поднимать верт не надо. Ставишь на стол, подключаешь борт(естественно в аппе Холд), ставишь в передатчике чувствительность гироскопа 25%, т.е. гира в нормале. Складываешь хвостовые лопасти вперёд, при виде сзади верта нижняя лопасть должна быть к балке, верхняя от балки, между кончиками сложенных лопастей 18-19мм. это и есть предкомпенсация. Для получения нужного расстояния между кончиками лопастей двигаешь серву хвоста по балке, т.е. делаешь предкомпенсацию механически. В положении предкомпенсации качалка хвостовой сервы должна стоять вертикально, никаких триммеров или сабтриммеров по руддеру быть не должно.
Никуда поднимать верт не надо. Ставишь на стол, подключаешь борт(естественно в аппе Холд), ставишь в передатчике чувствительность гироскопа 25%, т.е. гира в нормале. Складываешь хвостовые лопасти вперёд, при виде сзади верта нижняя лопасть должна быть к балке, верхняя от балки, между кончиками сложенных лопастей 18-19мм. это и есть предкомпенсация. Для получения нужного расстояния между кончиками лопастей двигаешь серву хвоста по балке, т.е. делаешь предкомпенсацию механически. В положении предкомпенсации качалка хвостовой сервы должна стоять вертикально, никаких триммеров или сабтриммеров по руддеру быть не должно.
Леонид спасибо на днях попробую. Честно говоря в воскресенье впервые полетал после 4-х недель, руки как ватные но на 5-м паке немного раскрепостился, если б не дрейф полетал бы паков 15 а так 11 выжал.
Только что поставил 18.5мм стояло 26мм. Завтра попробую расскажу
Ну смотрите сами:
No load current: 3.4A
Maximum current: 45A
Maximum Power: 450W
Теперь смотрим характеристики регуля:
Continuous current: 35 Amps with proper air flow
Surge current: 45 Amps for 15 seconds
Т.е. если больше 15 секунд на гашетку со всей дури давить не будете - не должнон
Да действительно регулятор не сгорел, правда горячий после 6 мин полета, в idle тоже полетал, Александр спасибо!!! А вот вопрос на засыпку никто не смотрел как алайн навую прошку 3G комплектует??? Оратите внимание что регулятор старый и посмотрите хар-ки мотора!!! И может ли кто нибудь объяснить как это летатет, просто что то я не пойму???
Видимо ларчик открывается просто:
Specification:
●Input voltage😁C7.4-14.8V 2-4cell Li-Po
●Max continuous current:46A/68A(5sec)
Обратите внимание на более верхнюю строчку спецификации. По всей вероятности 46А/68А - при питании от 4-х банок. Тогда и регуль менять надо, а при штатном подключении - все на четверть меньше.
Однако все равно должен с большим овердрафтом работать, даже в этом случае, почти предел - 34.5 долговременный ток, 51 - овердрафт, но только 5 секунд. В общем - на пределе все.
Такой вопросик возник, в последнее время мне перестало хватать расходов рулей на моей прошке, все расходы по 100 стоят уже (кроме руддера). Сервоось у меня 170мм стоит, поэтому он и вяленький уже для меня стал, но учиться по первости самое то было. В инверте не летаю еще, незнаю перевернёться ли он вообще, слишком мне кажеться большой размах ему нужен. Так вот без смены сервооси можно ли его по резче сделать??? Что если в свош миксе значения по элевотору и элеронам увеличить, сейчас по 60 стоит???
Прошки? Не хватает? Однако… Прошка сама по себе бешеный вертолет, ну возьмите еще сервоось подлинее, это разве сложно? Увеличивать можно, но смотрите, чтобы нигде ни за что не цеплялось - опускаете левый стик до упора вниз и двигаете правым по кругу медленно, внимательно присматриваясь к механике, потом то же самое - до упора вверх и там тоже.
А вообще для резвости поднимите оборотики, может больше ничего и не понадобится. У вас какие обороты сейчас?
Обороты 3000 а вот из-за маленькой сервооси он совершенно спокойный. Может сервы ещё медленные (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… В симе чуть ли не на масте вертолет кувыркаеться. Еще хотел спросить если мы на прошке переворачиваем цапфы хр и настраиваем предкомпенсацию, получаеться что слайдер не на середине и тем самым скорость пируэтов в разные стороны совершенно разная. Как настроить одинаковую скорость разворота хвостом??? Лимитами гироскопа это делать, или расходами машинки хвостовой??? А то без предкомпенсации меня против часовой стрелки разворачивает.
Сервы достаточно быстрые, поменяйте сервоось, да и коллективные углы можно попробовать увеличить.
Лимитами гироскопа задается предел перемещения слайдера в две стороны. Скорость пируэта задается расходами по 4-му каналу.
Да скорость пируэта расходами в обе стороны задаеться, получается что при предкомпенсации слайдер не в середине и пируэт в одну сторону быстрее, вот как это исправить, чтобы в обе стороны стали пируэты по скорости одинаковые???