Помощь начинающему

Александр_1-й

Ну смотрите сами:
No load current: 3.4A
Maximum current: 45A
Maximum Power: 450W
Теперь смотрим характеристики регуля:

  • Continuous current: 35 Amps with proper air flow
  • Surge current: 45 Amps for 15 seconds

Т.е. если больше 15 секунд на гашетку со всей дури давить не будете - не должнон 😉

Александр_1-й:

with proper air flow

Однако - обратите внимание на выделенное! Регуль должен хорошо обдуваться воздухом!

Lesnoe

А то что пиньон не 13 а 12 стоит нагрузка и обороты ведь падают???

Банзай

Может кто знает с чем может быть связан медленный увод хвоста против часовой стрелки. Гироскоп ltg2100 серва jt ds290. Сначала думал обгонка прокручивает и хвосту не хватает оборотов.поменял не помогло,ремень поменял не помогло. Заменил вал ХР не помогло, поменял все подшипники в хвосте не помогло, пробовал даже перевернуть цапфы на ХР получилась какая то муть вернул всё назад.Где то читал что при дрейфе хвоста против часовой нужно передвинуть серву ближе к ОР а при дрейфе по часовой ближе к ХР. незнаю правда что это может дать, с таким же успехом можно просто лимиты в гироскопе поставить меньше в одну из сторон.Что думаете?

Andy08

Возможно у вас оборотов не хватет, хвост не справляется. Есть вариант повышенных вибраций, этот гирик их не любит, поставьте его на “бутерброд”.

Банзай:

незнаю правда что это может дать, с таким же успехом можно просто лимиты в гироскопе поставить меньше в одну из сторон.

Дает предкомпенсацию - это если вы в режиме горо “норммал” летаете. А, кстати, вы в каком режиме летаете?

Банзай

Летаю в режиме Удержания чувствительность 84%. Может ремень перетянул? Что характерно в режиме idle1 интенсивность дрейфа усиливается, попробую уменьшить чувствительность. Гирик стоит на 3-х слоях двухстороннего скотча. Ранее такого дрейфа не было явно стал проявляться с переходом на idle
Дает предкомпенсацию - это если вы в режиме горо “норммал” летаете. А, кстати, вы в каком режиме летаете?[/QUOTE]

Val-ksd
Банзай:

попробую уменьшить чувствительность.

Только хуже будет. Все в основном летают с удержанием. А вот предкомпенсацию выставить можно, хуже не будет.

FRUKT
Банзай:

Летаю в режиме Удержания чувствительность 84%.

Триммеры/сабтриммеры по каналу руддера в нулях? Плечо качалки хвостовой сервы какое? Предкомпенсация в правильную сторону настроена? Калибровку гироскопа далал когда-либо?

moonchild
Lesnoe:

Просто не сгорю ли я на 12???

Установлен 13…и не горит ничего…кажется, 14й будет в самый раз.

Леонид.
А у Вас на Логиктехе какая скорость поворота настроена (Rotate rate).
Заметил что этот гиро чувствителен к предкомпенсации.

Банзай
FRUKT:

Триммеры/сабтриммеры по каналу руддера в нулях? Плечо качалки хвостовой сервы какое? Предкомпенсация в правильную сторону настроена? Калибровку гироскопа далал когда-либо?

Тримеры в нуле, плечо качалки 7,95мм предкомпинсацию толком не выставлял, калибровку не делал. предкомпинсацию делать: перевести гироскоп в нормал 30-35% поднять верт если вращается против часовой двигаем серву к ОР, если по часовой то двигаем к ХР это и есть предкомпенсация? Ранее не делал но где то читал.

moonchild

Двигать серву - очень грубо…это для предварительной настройки на земле… а так тягой - закручиваем/откручиваем наконечник.

FRUKT
Банзай:

предкомпинсацию толком не выставлял

Никуда поднимать верт не надо. Ставишь на стол, подключаешь борт(естественно в аппе Холд), ставишь в передатчике чувствительность гироскопа 25%, т.е. гира в нормале. Складываешь хвостовые лопасти вперёд, при виде сзади верта нижняя лопасть должна быть к балке, верхняя от балки, между кончиками сложенных лопастей 18-19мм. это и есть предкомпенсация. Для получения нужного расстояния между кончиками лопастей двигаешь серву хвоста по балке, т.е. делаешь предкомпенсацию механически. В положении предкомпенсации качалка хвостовой сервы должна стоять вертикально, никаких триммеров или сабтриммеров по руддеру быть не должно.

Банзай
FRUKT:

Никуда поднимать верт не надо. Ставишь на стол, подключаешь борт(естественно в аппе Холд), ставишь в передатчике чувствительность гироскопа 25%, т.е. гира в нормале. Складываешь хвостовые лопасти вперёд, при виде сзади верта нижняя лопасть должна быть к балке, верхняя от балки, между кончиками сложенных лопастей 18-19мм. это и есть предкомпенсация. Для получения нужного расстояния между кончиками лопастей двигаешь серву хвоста по балке, т.е. делаешь предкомпенсацию механически. В положении предкомпенсации качалка хвостовой сервы должна стоять вертикально, никаких триммеров или сабтриммеров по руддеру быть не должно.

Леонид спасибо на днях попробую. Честно говоря в воскресенье впервые полетал после 4-х недель, руки как ватные но на 5-м паке немного раскрепостился, если б не дрейф полетал бы паков 15 а так 11 выжал.
Только что поставил 18.5мм стояло 26мм. Завтра попробую расскажу

Lesnoe
Александр_1-й:

Ну смотрите сами:
No load current: 3.4A
Maximum current: 45A
Maximum Power: 450W
Теперь смотрим характеристики регуля:
Continuous current: 35 Amps with proper air flow
Surge current: 45 Amps for 15 seconds
Т.е. если больше 15 секунд на гашетку со всей дури давить не будете - не должнон

Да действительно регулятор не сгорел, правда горячий после 6 мин полета, в idle тоже полетал, Александр спасибо!!! А вот вопрос на засыпку никто не смотрел как алайн навую прошку 3G комплектует??? Оратите внимание что регулятор старый и посмотрите хар-ки мотора!!! И может ли кто нибудь объяснить как это летатет, просто что то я не пойму???

Александр_1-й

Видимо ларчик открывается просто:

Specification:
●Input voltage😁C7.4-14.8V 2-4cell Li-Po
●Max continuous current:46A/68A(5sec)

Обратите внимание на более верхнюю строчку спецификации. По всей вероятности 46А/68А - при питании от 4-х банок. Тогда и регуль менять надо, а при штатном подключении - все на четверть меньше.
Однако все равно должен с большим овердрафтом работать, даже в этом случае, почти предел - 34.5 долговременный ток, 51 - овердрафт, но только 5 секунд. В общем - на пределе все.

Lesnoe

Такой вопросик возник, в последнее время мне перестало хватать расходов рулей на моей прошке, все расходы по 100 стоят уже (кроме руддера). Сервоось у меня 170мм стоит, поэтому он и вяленький уже для меня стал, но учиться по первости самое то было. В инверте не летаю еще, незнаю перевернёться ли он вообще, слишком мне кажеться большой размах ему нужен. Так вот без смены сервооси можно ли его по резче сделать??? Что если в свош миксе значения по элевотору и элеронам увеличить, сейчас по 60 стоит???

Александр_1-й

Прошки? Не хватает? Однако… Прошка сама по себе бешеный вертолет, ну возьмите еще сервоось подлинее, это разве сложно? Увеличивать можно, но смотрите, чтобы нигде ни за что не цеплялось - опускаете левый стик до упора вниз и двигаете правым по кругу медленно, внимательно присматриваясь к механике, потом то же самое - до упора вверх и там тоже.
А вообще для резвости поднимите оборотики, может больше ничего и не понадобится. У вас какие обороты сейчас?

Lesnoe

Обороты 3000 а вот из-за маленькой сервооси он совершенно спокойный. Может сервы ещё медленные (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… В симе чуть ли не на масте вертолет кувыркаеться. Еще хотел спросить если мы на прошке переворачиваем цапфы хр и настраиваем предкомпенсацию, получаеться что слайдер не на середине и тем самым скорость пируэтов в разные стороны совершенно разная. Как настроить одинаковую скорость разворота хвостом??? Лимитами гироскопа это делать, или расходами машинки хвостовой??? А то без предкомпенсации меня против часовой стрелки разворачивает.

Александр_1-й

Сервы достаточно быстрые, поменяйте сервоось, да и коллективные углы можно попробовать увеличить.
Лимитами гироскопа задается предел перемещения слайдера в две стороны. Скорость пируэта задается расходами по 4-му каналу.

Lesnoe

Да скорость пируэта расходами в обе стороны задаеться, получается что при предкомпенсации слайдер не в середине и пируэт в одну сторону быстрее, вот как это исправить, чтобы в обе стороны стали пируэты по скорости одинаковые???