Помощь начинающему
Никуда поднимать верт не надо. Ставишь на стол, подключаешь борт(естественно в аппе Холд), ставишь в передатчике чувствительность гироскопа 25%, т.е. гира в нормале. Складываешь хвостовые лопасти вперёд, при виде сзади верта нижняя лопасть должна быть к балке, верхняя от балки, между кончиками сложенных лопастей 18-19мм. это и есть предкомпенсация. Для получения нужного расстояния между кончиками лопастей двигаешь серву хвоста по балке, т.е. делаешь предкомпенсацию механически. В положении предкомпенсации качалка хвостовой сервы должна стоять вертикально, никаких триммеров или сабтриммеров по руддеру быть не должно.
Леонид спасибо на днях попробую. Честно говоря в воскресенье впервые полетал после 4-х недель, руки как ватные но на 5-м паке немного раскрепостился, если б не дрейф полетал бы паков 15 а так 11 выжал.
Только что поставил 18.5мм стояло 26мм. Завтра попробую расскажу
Ну смотрите сами:
No load current: 3.4A
Maximum current: 45A
Maximum Power: 450W
Теперь смотрим характеристики регуля:
Continuous current: 35 Amps with proper air flow
Surge current: 45 Amps for 15 seconds
Т.е. если больше 15 секунд на гашетку со всей дури давить не будете - не должнон
Да действительно регулятор не сгорел, правда горячий после 6 мин полета, в idle тоже полетал, Александр спасибо!!! А вот вопрос на засыпку никто не смотрел как алайн навую прошку 3G комплектует??? Оратите внимание что регулятор старый и посмотрите хар-ки мотора!!! И может ли кто нибудь объяснить как это летатет, просто что то я не пойму???
Видимо ларчик открывается просто:
Specification:
●Input voltage😁C7.4-14.8V 2-4cell Li-Po
●Max continuous current:46A/68A(5sec)
Обратите внимание на более верхнюю строчку спецификации. По всей вероятности 46А/68А - при питании от 4-х банок. Тогда и регуль менять надо, а при штатном подключении - все на четверть меньше.
Однако все равно должен с большим овердрафтом работать, даже в этом случае, почти предел - 34.5 долговременный ток, 51 - овердрафт, но только 5 секунд. В общем - на пределе все.
Такой вопросик возник, в последнее время мне перестало хватать расходов рулей на моей прошке, все расходы по 100 стоят уже (кроме руддера). Сервоось у меня 170мм стоит, поэтому он и вяленький уже для меня стал, но учиться по первости самое то было. В инверте не летаю еще, незнаю перевернёться ли он вообще, слишком мне кажеться большой размах ему нужен. Так вот без смены сервооси можно ли его по резче сделать??? Что если в свош миксе значения по элевотору и элеронам увеличить, сейчас по 60 стоит???
Прошки? Не хватает? Однако… Прошка сама по себе бешеный вертолет, ну возьмите еще сервоось подлинее, это разве сложно? Увеличивать можно, но смотрите, чтобы нигде ни за что не цеплялось - опускаете левый стик до упора вниз и двигаете правым по кругу медленно, внимательно присматриваясь к механике, потом то же самое - до упора вверх и там тоже.
А вообще для резвости поднимите оборотики, может больше ничего и не понадобится. У вас какие обороты сейчас?
Обороты 3000 а вот из-за маленькой сервооси он совершенно спокойный. Может сервы ещё медленные (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… В симе чуть ли не на масте вертолет кувыркаеться. Еще хотел спросить если мы на прошке переворачиваем цапфы хр и настраиваем предкомпенсацию, получаеться что слайдер не на середине и тем самым скорость пируэтов в разные стороны совершенно разная. Как настроить одинаковую скорость разворота хвостом??? Лимитами гироскопа это делать, или расходами машинки хвостовой??? А то без предкомпенсации меня против часовой стрелки разворачивает.
Сервы достаточно быстрые, поменяйте сервоось, да и коллективные углы можно попробовать увеличить.
Лимитами гироскопа задается предел перемещения слайдера в две стороны. Скорость пируэта задается расходами по 4-му каналу.
Да скорость пируэта расходами в обе стороны задаеться, получается что при предкомпенсации слайдер не в середине и пируэт в одну сторону быстрее, вот как это исправить, чтобы в обе стороны стали пируэты по скорости одинаковые???
Я написал что-то не по русски? Читайте внимательно: “скорость пируэта расходами в обе стороны задаеться” понимаете? А расходы задаются В ОБЕ стороны в меню “тревел аджаст”. Спрашивается, ЧТО НЕОБХОДИМО сделать, чтобы изменить скорость пируэта в одну сторону?
А расходы задаются В ОБЕ стороны в меню “тревел аджаст”
Или, в случае с Турнигой, в меню “E. POINT”.
Извените, я просто подумал что вы говорите про меню D/R&expo. А на гироскопе если лимит больше стоит чем расход в какую либо сторону это не страшно или лимиты снова надо настраивать???
А на гироскопе если лимит больше стоит чем расход в какую либо сторону это не страшно или лимиты по новой надо настраивать???
Винегрет какой-то. При чем тут лимиты на гироскопе, они ваще из другой оперы.
Да скорость пируэта расходами в обе стороны задаеться, получается что при предкомпенсации слайдер не в середине и пируэт в одну сторону быстрее, вот как это исправить, чтобы в обе стороны стали пируэты по скорости одинаковые???
Пируэт будет одинаков по скорости, так как в одну из сторон помогает вращаться основной ротор (точнее его реактивный момент). Для этого (компенсации сего вращательного момента) и настраивается предкомпенсация.
Пируэт будет одинаков по скорости, так как в одну из сторон помогает вращаться основной ротор (точнее его реактивный момент). Для этого (компенсации сего вращательного момента) и настраивается предкомпенсация.
Скоростью пируэта в режиме удержания управляет гироскоп, а ему в принципе глубоко на…ть на эту предкомпенсацию. Предкомпенсация, по большому счету, настраивается просто чтобы была, и уж никаким боком она не связана со скоростью пируэта.
Ну это в режиме удержания.
Простите, а вы летаете в “Нормале”?
Иногда да.
Можно под шумок задать очередной тупой вопрос?
Что такое “Двойной расход”?
Настройка аппы, при которой полный ход стика двигает серву только на половину амплитуды?
Вопрос к чему. В симе настроил по такому принципу аппу - верт стал вообще тупой (экспоненты по нулям), даже для такого нюба как я. Вот и подумалось - может я чего не так понял?
Доброе время суток, Уважаемые коллеги.
Собственно, плавно влипаю в вертолетное хобби, созрел до перехода от комнатного соосника, к нормальному вертолету. Пока летаю в симе, ну точнее пробую (даже начинает получаться:) ). Собственно возник вопрос, а что покупать…
Брать за бугром, никакого желания (наелся этих покупок в страйкбольной молодости). Бюджет ограничен, приблизительно 20-25 килорублями.
Соответственно, сейчас стоит выбор из нескольких пунктов…
Из того, что есть в москве и не будет особых трудностей с запчастями.
- SKYA 450 PRO
- 450 Flasher PE метал.
- HK 45 в различных его проявлениях (с местной барахолки)
- Mini Titah E325
Ну и экзотика:
Blade 400 3D
По возможности, хотелось бы услышать отзывы, о данных вариантах, как первом вертолете… А именно, плюсы и минусы конструкции, трудности сборки, много ли напилинга и какое количество апгрейда потребуется киту из коробки…
Да, извиняюсь, забыл сказать 😃 речь идет пока именно о тушках, с набивкой буду определяться, как с тушкой будет все ясно 😃
Аппаратура уже есть, небезизвестная TURNIGY 9, с фрускаевским ВЧ модулем и некоторым количеством приемников, собственно на ней в симе и летаю.
Заранее спасибо 😃
Что такое “Двойной расход”?
Это два различных уровня расходов на один джойстик. А как вы их настроите - дело исключительно собственно джедайское…*)
Хоть половинка, хоть треть, хоть четверть…хоть оба по нольпять.
В одном положении тумблера выставляете нужные вам проценты…и в другом.
- Брать за бугром, никакого желания (наелся этих покупок в страйкбольной молодости).
- Бюджет ограничен, приблизительно 20-25 килорублями.
У вас фразы 1 и 2 как то плохо сочетаются. Почему все же не “поесть” еще раз и не съэкономить минимум процентов 30-40, либо взяв намного более лучший вертолет? Тем более сейчас появились варианты “без напилинга” 😉 - вот например:
- rc711.com/…/3dpro-next-450hv-pro-6ch-3d-helicopter…
или вот он же без флайбара - rc711.com/…/3dpro-next-450hvfl-pro-6ch-flybarless-…
Они БНФ, но в вашем случае это будет - отключи родной приемник, подключи свой, продай родной приемник на барахолке вернув стоимость пересылки 😉 настрой и лети, даже собирать ничего не надо. Потом потихоньку можно поапгрейдить сервы при желании, а можно и не апгрейдить.
Мини Титан лично мне очень нравится, интересный вертолет, интересно летает. Даже не знаю, почему он далеко не такой популярный как 450-й т-рекс, но все зависит как там у вас в МСК с запчастями к нему.