Помощь начинающему
Обороты 3000 а вот из-за маленькой сервооси он совершенно спокойный. Может сервы ещё медленные (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… В симе чуть ли не на масте вертолет кувыркаеться. Еще хотел спросить если мы на прошке переворачиваем цапфы хр и настраиваем предкомпенсацию, получаеться что слайдер не на середине и тем самым скорость пируэтов в разные стороны совершенно разная. Как настроить одинаковую скорость разворота хвостом??? Лимитами гироскопа это делать, или расходами машинки хвостовой??? А то без предкомпенсации меня против часовой стрелки разворачивает.
Сервы достаточно быстрые, поменяйте сервоось, да и коллективные углы можно попробовать увеличить.
Лимитами гироскопа задается предел перемещения слайдера в две стороны. Скорость пируэта задается расходами по 4-му каналу.
Да скорость пируэта расходами в обе стороны задаеться, получается что при предкомпенсации слайдер не в середине и пируэт в одну сторону быстрее, вот как это исправить, чтобы в обе стороны стали пируэты по скорости одинаковые???
Я написал что-то не по русски? Читайте внимательно: “скорость пируэта расходами в обе стороны задаеться” понимаете? А расходы задаются В ОБЕ стороны в меню “тревел аджаст”. Спрашивается, ЧТО НЕОБХОДИМО сделать, чтобы изменить скорость пируэта в одну сторону?
А расходы задаются В ОБЕ стороны в меню “тревел аджаст”
Или, в случае с Турнигой, в меню “E. POINT”.
Извените, я просто подумал что вы говорите про меню D/R&expo. А на гироскопе если лимит больше стоит чем расход в какую либо сторону это не страшно или лимиты снова надо настраивать???
А на гироскопе если лимит больше стоит чем расход в какую либо сторону это не страшно или лимиты по новой надо настраивать???
Винегрет какой-то. При чем тут лимиты на гироскопе, они ваще из другой оперы.
Да скорость пируэта расходами в обе стороны задаеться, получается что при предкомпенсации слайдер не в середине и пируэт в одну сторону быстрее, вот как это исправить, чтобы в обе стороны стали пируэты по скорости одинаковые???
Пируэт будет одинаков по скорости, так как в одну из сторон помогает вращаться основной ротор (точнее его реактивный момент). Для этого (компенсации сего вращательного момента) и настраивается предкомпенсация.
Пируэт будет одинаков по скорости, так как в одну из сторон помогает вращаться основной ротор (точнее его реактивный момент). Для этого (компенсации сего вращательного момента) и настраивается предкомпенсация.
Скоростью пируэта в режиме удержания управляет гироскоп, а ему в принципе глубоко на…ть на эту предкомпенсацию. Предкомпенсация, по большому счету, настраивается просто чтобы была, и уж никаким боком она не связана со скоростью пируэта.
Ну это в режиме удержания.
Простите, а вы летаете в “Нормале”?
Иногда да.
Можно под шумок задать очередной тупой вопрос?
Что такое “Двойной расход”?
Настройка аппы, при которой полный ход стика двигает серву только на половину амплитуды?
Вопрос к чему. В симе настроил по такому принципу аппу - верт стал вообще тупой (экспоненты по нулям), даже для такого нюба как я. Вот и подумалось - может я чего не так понял?
Доброе время суток, Уважаемые коллеги.
Собственно, плавно влипаю в вертолетное хобби, созрел до перехода от комнатного соосника, к нормальному вертолету. Пока летаю в симе, ну точнее пробую (даже начинает получаться:) ). Собственно возник вопрос, а что покупать…
Брать за бугром, никакого желания (наелся этих покупок в страйкбольной молодости). Бюджет ограничен, приблизительно 20-25 килорублями.
Соответственно, сейчас стоит выбор из нескольких пунктов…
Из того, что есть в москве и не будет особых трудностей с запчастями.
- SKYA 450 PRO
- 450 Flasher PE метал.
- HK 45 в различных его проявлениях (с местной барахолки)
- Mini Titah E325
Ну и экзотика:
Blade 400 3D
По возможности, хотелось бы услышать отзывы, о данных вариантах, как первом вертолете… А именно, плюсы и минусы конструкции, трудности сборки, много ли напилинга и какое количество апгрейда потребуется киту из коробки…
Да, извиняюсь, забыл сказать 😃 речь идет пока именно о тушках, с набивкой буду определяться, как с тушкой будет все ясно 😃
Аппаратура уже есть, небезизвестная TURNIGY 9, с фрускаевским ВЧ модулем и некоторым количеством приемников, собственно на ней в симе и летаю.
Заранее спасибо 😃
Что такое “Двойной расход”?
Это два различных уровня расходов на один джойстик. А как вы их настроите - дело исключительно собственно джедайское…*)
Хоть половинка, хоть треть, хоть четверть…хоть оба по нольпять.
В одном положении тумблера выставляете нужные вам проценты…и в другом.
- Брать за бугром, никакого желания (наелся этих покупок в страйкбольной молодости).
- Бюджет ограничен, приблизительно 20-25 килорублями.
У вас фразы 1 и 2 как то плохо сочетаются. Почему все же не “поесть” еще раз и не съэкономить минимум процентов 30-40, либо взяв намного более лучший вертолет? Тем более сейчас появились варианты “без напилинга” 😉 - вот например:
- rc711.com/…/3dpro-next-450hv-pro-6ch-3d-helicopter…
или вот он же без флайбара - rc711.com/…/3dpro-next-450hvfl-pro-6ch-flybarless-…
Они БНФ, но в вашем случае это будет - отключи родной приемник, подключи свой, продай родной приемник на барахолке вернув стоимость пересылки 😉 настрой и лети, даже собирать ничего не надо. Потом потихоньку можно поапгрейдить сервы при желании, а можно и не апгрейдить.
Мини Титан лично мне очень нравится, интересный вертолет, интересно летает. Даже не знаю, почему он далеко не такой популярный как 450-й т-рекс, но все зависит как там у вас в МСК с запчастями к нему.
Ну, как сказать 😃 насчет пунктов 1 и 2… В свое время, покупка за бугром, была единственным выходом, я имею ввиду страйкбол, а это 14 - 40 дней ожидания, и полная неизвестность, в каком состоянии придет заказанный товар, который, замечу, отнють не копеечный, и если не дай бог, что нибудь не заработало, то процесс превращается в длительный а чаще всего, безрезультатный геморрой… Сейчас может конечно, все изменилось, но что то (а так же некоторые знакомые, до сих пор заказывающие из за там…) мне подсказывает, что не сильно, увы…
А титан, мне и самому нравится, пока только эстетически, да и в фениксе он как то, плавнее, что ли выглядит, по ощущуениям, (увы, пока сравнить могу только модели в симе).
Собственно, про перечисленные машинки спросил, поскольку на них есть запчасти в количестве и доступности, пусть и не шаговой…
Судя по ветке про Титан в форуме, там есть какая то, незначительная засада, с сервомашинками, вот про нее бы поподробнее… А то в самой ветке, уже если честно, глаз замыливается, а поиск, увы, не всегда корректен…
По поводу покупки за рубежом - какой-то странный у вас опыт.
ХЗ, конечно, как Почта России работает - но я большинство вещей (начиная от батареек и заканчивая айпадами, айфонами, сноубордами) покупаю именно за бугром. Проблемы были 1 раз, с пленочкой на экран айфона стоимостью 20 баксов, которая шла без трекинга и не доехала - переотправили без вопросов.
Ну, может дело в специфике товара 😃 все таки модели оружия, униформа, снаряжение, знаки различия… да и стоимость как правило, приходится указывать реальную… На самом деле, больше всего убивает ожидание и полная неясность сроков…
Тут еще некоторые вопросы мучают, в плане выбора… при всей эстетике минититана, на сколько я успел понять FBL на него не поставить… вот и мучаюсь, между эстетикой и унифицированностью клонов 😃
про FBL, это я так, на будущее, пока научиться бы в реале летать 😃
Тут еще некоторые вопросы мучают, в плане выбора… при всей эстетике минититана, на сколько я успел понять FBL на него не поставить… вот и мучаюсь, между эстетикой и унифицированностью клонов
ФБЛ можно поставить на что угодно 😉 У фбл головы только один важный параметр - диаметр вала. Я уж не помню какой он у Титана, но думаю, что тех же 5 мм.
А что вообще лучше купить после обычной 450-ки??? Я про то; 500-ку (обычную) или ту же 450-ку, но FBL??? Есть ли смысл с FBL заморачиваться???