Помощь начинающему
Что такое “Двойной расход”?
Это два различных уровня расходов на один джойстик. А как вы их настроите - дело исключительно собственно джедайское…*)
Хоть половинка, хоть треть, хоть четверть…хоть оба по нольпять.
В одном положении тумблера выставляете нужные вам проценты…и в другом.
- Брать за бугром, никакого желания (наелся этих покупок в страйкбольной молодости).
- Бюджет ограничен, приблизительно 20-25 килорублями.
У вас фразы 1 и 2 как то плохо сочетаются. Почему все же не “поесть” еще раз и не съэкономить минимум процентов 30-40, либо взяв намного более лучший вертолет? Тем более сейчас появились варианты “без напилинга” 😉 - вот например:
- rc711.com/…/3dpro-next-450hv-pro-6ch-3d-helicopter…
или вот он же без флайбара - rc711.com/…/3dpro-next-450hvfl-pro-6ch-flybarless-…
Они БНФ, но в вашем случае это будет - отключи родной приемник, подключи свой, продай родной приемник на барахолке вернув стоимость пересылки 😉 настрой и лети, даже собирать ничего не надо. Потом потихоньку можно поапгрейдить сервы при желании, а можно и не апгрейдить.
Мини Титан лично мне очень нравится, интересный вертолет, интересно летает. Даже не знаю, почему он далеко не такой популярный как 450-й т-рекс, но все зависит как там у вас в МСК с запчастями к нему.
Ну, как сказать 😃 насчет пунктов 1 и 2… В свое время, покупка за бугром, была единственным выходом, я имею ввиду страйкбол, а это 14 - 40 дней ожидания, и полная неизвестность, в каком состоянии придет заказанный товар, который, замечу, отнють не копеечный, и если не дай бог, что нибудь не заработало, то процесс превращается в длительный а чаще всего, безрезультатный геморрой… Сейчас может конечно, все изменилось, но что то (а так же некоторые знакомые, до сих пор заказывающие из за там…) мне подсказывает, что не сильно, увы…
А титан, мне и самому нравится, пока только эстетически, да и в фениксе он как то, плавнее, что ли выглядит, по ощущуениям, (увы, пока сравнить могу только модели в симе).
Собственно, про перечисленные машинки спросил, поскольку на них есть запчасти в количестве и доступности, пусть и не шаговой…
Судя по ветке про Титан в форуме, там есть какая то, незначительная засада, с сервомашинками, вот про нее бы поподробнее… А то в самой ветке, уже если честно, глаз замыливается, а поиск, увы, не всегда корректен…
По поводу покупки за рубежом - какой-то странный у вас опыт.
ХЗ, конечно, как Почта России работает - но я большинство вещей (начиная от батареек и заканчивая айпадами, айфонами, сноубордами) покупаю именно за бугром. Проблемы были 1 раз, с пленочкой на экран айфона стоимостью 20 баксов, которая шла без трекинга и не доехала - переотправили без вопросов.
Ну, может дело в специфике товара 😃 все таки модели оружия, униформа, снаряжение, знаки различия… да и стоимость как правило, приходится указывать реальную… На самом деле, больше всего убивает ожидание и полная неясность сроков…
Тут еще некоторые вопросы мучают, в плане выбора… при всей эстетике минититана, на сколько я успел понять FBL на него не поставить… вот и мучаюсь, между эстетикой и унифицированностью клонов 😃
про FBL, это я так, на будущее, пока научиться бы в реале летать 😃
Тут еще некоторые вопросы мучают, в плане выбора… при всей эстетике минититана, на сколько я успел понять FBL на него не поставить… вот и мучаюсь, между эстетикой и унифицированностью клонов
ФБЛ можно поставить на что угодно 😉 У фбл головы только один важный параметр - диаметр вала. Я уж не помню какой он у Титана, но думаю, что тех же 5 мм.
А что вообще лучше купить после обычной 450-ки??? Я про то; 500-ку (обычную) или ту же 450-ку, но FBL??? Есть ли смысл с FBL заморачиваться???
С ФБЛ смысл наверное есть, это просто ДРУГОЙ вертолет получается, а вот с 500-кой - смысла не вижу. Разве что это предельно большой вертолет, который вы себе можете позволить. 450-ка с ФБЛ с хорошим мотором и аккумами по энерговооруженности примерно то же самое, что стандартный 500-й, и летает ПОЧТИ так же. ИМХО смысл с 450-ки переходить на 500-й есть только если это максимальный размер, который вы себе можете позволить по финансам. Если нет - лучше сразу идти в 550-й, 600-й, вот там разница с 450-кой огромная.
Спасибо разъяснили. А настраивать сложно, ведь говорят комп с собой в поле надо носить, сложно ли всю эту FBL систему затолкать в маленький 450-ый??? Я до сих пор с проводами мучаюсь, проще вертолёт настроить, чем провода все уложить, чтобы ничего нигде не мешалось. Порой аккумулятор пристегиваешь, а его провода канопи задевают и в результате то с линкам кабина соприкасаеться, то шестерня её задевает. Есть такая проблема у кого или только у меня???
Ну начнем по порядку.
- Настраивать несложно, если понимаешь, что именно настраиваешь 😉 благо все основные ФБЛ системы - т-бар, в-бар, скокум 720 и микробист Х имеют перевод на русский язык, кое-что силами этого форума, кое-что сами производители (например хомячок “микробист” имеет великолепный русский перевод паспорта сделанный самими немцами). Задав пару вопросов совсем несложно разобраться. Хотя… вот сегодня мне товарищ позвонил “как ветерану ФБЛ в Харькове”, хотя он летает на 2 года больше меня, однако у него не получалось хомячка настроить. А ларчик открывался очень просто - человек просто не отключил ССРМ микширование в передатчике. Я бы сказал, что если ТЩАТЕЛЬНО прочитать руководство и/или форум по данному ФБЛ, настроить ФБЛ девайс ПРОЩЕ, чем правильно настроить флайбарную голову. Ну вот мое ИМХО такое.
- Не всем флайбарлессам компьютер одинаково полезен 😉 к примеру для Микробиста он вообще нафик не нужен. Хомячок настраивается с помощью передатчика и подстраивается на поле тем же передатчиком и специальной отверточкой.
- В реале проводов при использовании ФБЛ может быть МЕНЬШЕ, особенно на 450-ке. Если мы применяем либо Скокум, либо хомячка, либо в-бар? (врать не буду, тут точно не знаю, с ним дела не имел), мы имеем возможность подключить один сателлит стандарта ДСМ 2 (к скокуму напрямую, к хомячку - докупив шнурок), и летать вообще без приемника, что СОКРАЩАЕТ количество проводов. На самом деле даже при подключении классического приемника особо больше проводов не становится, просто к обычному гироскопу тянется 2 провода, а тут 4-6, ставится он на место гироскопа.
- У меня тоже бывает канопа шестерню трет.
к скокуму напрямую, к хомячку - докупив шнурок
А интересно сателлит от приемника спектрум AR-6200 можно подключить??? Вот еще не пойму, вот например алайн система или футаба (hk-parts.com/…/futaba-cgy750-flybarless-3-axis-gyr… не реклама) , при их установки надо по две “коробки” в верт моттировать???
Да, но как я написал, если хомячок - то надо шнурочек докупить, если Скокум - то прямо в него. По футабе ничего не скажу, я ее не знаю.
А почему скокум поцене на порядок выше??? Там функций побольше???
Потому что 😉 И функций больше, и предполагаемые функции добавят, да и летает он лучше (сегодня убедился) нет, при обычном полете и фигурах - летают они примерно одинаково, но вот на малых оборотах взлет/посадка на авторотации, хомячок ведет себя откровенно стремно.
Вопрос по гироскопу. У меня Align Trex 450 Sport Super Combo с гироскопом GP750 и аппа Spektrum DX8, включен режим холд. После подключения серв тарелки у меня остались свободными следующие разъёмы (не считая BND/DAT): RUDD, GEAR, AUX2, AUX3. От гироскопа отходят три проводка и один проводок. Три проводка я включаю в RUDD. Если оставшийся один проводок я никуда не втыкаю или втыкаю его в AUX2, то гироскоп дёргает приводом хвостового винта при малейшей вибрации. Если я втыкаю его в AUX3, то у него загораются все лампочки, то есть явно тоже не то. Если я втыкаю его в GEAR, как и написано (в меру моего понимания) в инструкции к аппе, то гироскоп нечувствителен - в ответ на щелчки по нему в ответ он отзывается максимум потрескиванием хвостовой сервы без видимых её перемещений. А если выйти из холда и слегка раскрутить двигатель, то верт, поставленный на лист бумаги, начинает вращаться вокруг оси.
Куда его правильно подключать? Не исключаю мысли, что я сервомашинку тарелки куда-нить неправильно воткнул, но вроде с тарелкой всё отрегулировалось и хвостовая серва правильно реагирует на движение левого стика.
На хомячок инструкцию нашёл, его действительно без компа можно прекрасно настраивать, а скокум есть на русском инструкция??? И настраиваеться скокум только с компа как я понял или специальным програматором, который в поле можно взять???
Куда его правильно подключать
У меня на дх6 в GEAR чувствительность воткнута (красный провод), второй провод в RUDD. Вот на русском мануал clck.yandex.ru/…/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99…
ИМХО легче взять в поле ноутбук, чем заморачиваться с покупкой “специального программатора”. Кроме того, с ноутом можно посмотреть логи полета прямо на поле, и тут же понять и скорректировать свои ошибки.
На русский язык перевод есть - аффтарский. Зайдите в эту ветку и посмотрите. Я там тоже самую малость руку приложил 😉
Не исключаю мысли, что я сервомашинку тарелки куда-нить неправильно воткнул,
В инструкции по сборке вроде описано подключение электрики к приемнику Спектрум.
RUDD, GEAR, AUX2, AUX3. От гироскопа отходят три проводка и один проводок. Три проводка я включаю в RUDD.
Без разницы в какой канал вы подключите оставшийся проводок - чувствительность гироскопа. Важно это правильно сконфигурировать в аппаратуре. У Алексея Жукова был материал по настройке ДэИкс8 для вертолетов.
Хвостовая серва в неадеквате до тех пор будет, пока вы ее не настроите в связке с гироскопом: стандартный или укороченный импульс, цифровая или аналоговая сервомашинка, направление вращения сервомашинки, лимиты, коэфф. усиления; и с аппаратурой - чувствительность в нормальном режиме и в режиме удержания.
Кстати, раз уж зашел разговор о FBL, вопрос, насколько эти системы стабильнее флайбарных, может стоит сразу, подасширить бютжет и собирать FBL…
Эту запись похоже пора уже в ФАК включать: rcopen.com/blogs/52712/9668 читайте, думаю - все поймете сами.
Основные преимущества - большая схожесть с симулятором, ФБЛ летает как то “электронно” 😉 и ЗНАЧИТЕЛЬНО большая ветроустойчивость, практически 100% к опрокидыванию ветром (не к сносу, а именно к опрокидыванию).