Помощь начинающему
Так и думал что в этом проблема, там ведь качалка длинная вообще не нужна.
А вот у меня тоже проблемка обнаружилась попрошу дельного совета. В начале сезона имел место глупый краш, отпустил далеко верт и перестал перед с хвостом различать, в результате рухнул прямо хвостом вниз метров с 20((((. Но ничего все починил и сейчас летаю, при этом краше даже качалку вырвало а серва хоть бы что, что самое интересное моторама даже выгнулась и мотор криво на глаз даже заметно стоять стал. Но все было заменено мотор живой летает вот только нету теперь того свистящего звука как рантше от него и как у всех на видео даже. Заметил что он греться больше стал, правда не знаю сильно ли мотор должен вообще греться при спокойных полетах (больше 5 секунд нельзя руку держать)??? И вот самое главное появился вертикальный люфт на (а может он и был не обращал внимания) валу моторчика тоесть если рукой взяться посередине и вверх вниз подергать он на миллиметра 2-3 ходит вместе с пиньоном. Моторчик helidirect.com/align-450m-brushless-motor3500kv-rc… впринципе вроде как вал с подшибниками для них продают helidirect.com/align-450m-motor-shaft-hmp45m01-p-2… (не реклама), вот не пойму моторы разбираються и как, надо ли мне заменить данный узел???
Думаю стоит разобрать моторчик посмотреть подшипники и вал. Бывает что вал стачивается если подшипник был не зафиксирован на валу, или самим подшипникам трындец пришол, вот и будет греться.
А люфта всетаки не должно быть??? Есть вариант от этого мотора вал с подшибниками поставить hk-parts.com/…/alzrc-450-3800kv-brushless-motors.h… в алайновский RCM-BL450M никто не знает подойдёт??? Или попробывать мотор ALZRC в вертолёт поставить в связке с регулем helidirect.com/align-35a-brushless-escgovernor-mod… (не реклама), по мощностям правда регулятор вроде как слабоват, а вот если как-нибудь не пиковых мощностях поиспользовать такую связочку получится или нет дайте пожалуйста дельный совет???,
А что мешает купить мотор и регуль на НК? Что моторы только Align делает?
Да просто у меня в наличее то что я описывал есть, не пропадать же добру)))) Есть какие соображения можно ли с алайновским регулем RCE-BL35X полетать на моторе ALZRC 3800KV???
полетать на моторе
ПОЛЕТАТЬ МОЖНО.
А какой пиньон тогда ставить и тайминг??? Помогите расчитать мощность чтоб с оборотами не перебрать. Собственно интересует пиньоном я заглушу максимальнай ток или кривыми газа???
Есть у кого какие соображения???
Вы начинающий? Мотор имеет кв 3800? Ставьте 11-й пиньон и не морочьте голову!
Да начинающий только этим летом летать начал. Мотор да 3800кв, за неимением 11 поставил 12 пиньон. Впринципе обороты должны как и на стоковом алайновском 3500кв с 13 пиньоном получиться. 11 пиньона мне маловато будет. Просто не сгорю ли я на 12???
Гхм… а чего это вам 3800х11.2х11/150х0.9=2800 реальных оборотов “маловато будет”? Вы простите что летаете??? Не сочетается как то это с
Да начинающий только этим летом летать начал.
😉
У меня сразу стяло 3500х11.2х13/150х0.9=3057 За это лето научился вокруг себя круги, круги перед собой пируэты хвостом и горку с разворотом. Взлетел сразу без шасси так как посоветовали без него сразу учиться летать. Сейчас учусь четко носом к себе висеть и восьмерки перед собой. Так вот сейчас должно с 12 пиньоном получиться 3800х11.2х12/150х0.9=3064 Просто важно сожгет регуль алайновский этот матор на почти таких же оборотах???
Не, неправильно мыслите тезка. Регулятор - мотор не сожгет, вот МОТОР сжечь регулятор может запросто 😉
Да просто не то написал так всетаки на тех же оборотах регуль сгорит или 50х50???
Из вашего обзора про мощный мотор собирал информацию
Взлет в нормале - 8-10 ампер,
полет в первом айдле (обороты в районе 2.600) 12-15 ампер
полет во втором айдле (обороты 3.100) - 18-20 ампер
Я примерно такие же заниженние цифры для своего мотора не получу, не используя пиковых мощностей???
Ну смотрите сами:
No load current: 3.4A
Maximum current: 45A
Maximum Power: 450W
Теперь смотрим характеристики регуля:
- Continuous current: 35 Amps with proper air flow
- Surge current: 45 Amps for 15 seconds
Т.е. если больше 15 секунд на гашетку со всей дури давить не будете - не должнон 😉
with proper air flow
Однако - обратите внимание на выделенное! Регуль должен хорошо обдуваться воздухом!
А то что пиньон не 13 а 12 стоит нагрузка и обороты ведь падают???
А то что мотор мощнее? Алайновский вроде 350 ватт стоковый, не?
helidirect.com/align-450m-brushless-motor3500kv-rc… (не реклама) 400 ватт на этом летал. Ладно погорю так погорю завтра отпишусь 😵
Может кто знает с чем может быть связан медленный увод хвоста против часовой стрелки. Гироскоп ltg2100 серва jt ds290. Сначала думал обгонка прокручивает и хвосту не хватает оборотов.поменял не помогло,ремень поменял не помогло. Заменил вал ХР не помогло, поменял все подшипники в хвосте не помогло, пробовал даже перевернуть цапфы на ХР получилась какая то муть вернул всё назад.Где то читал что при дрейфе хвоста против часовой нужно передвинуть серву ближе к ОР а при дрейфе по часовой ближе к ХР. незнаю правда что это может дать, с таким же успехом можно просто лимиты в гироскопе поставить меньше в одну из сторон.Что думаете?
Возможно у вас оборотов не хватет, хвост не справляется. Есть вариант повышенных вибраций, этот гирик их не любит, поставьте его на “бутерброд”.
незнаю правда что это может дать, с таким же успехом можно просто лимиты в гироскопе поставить меньше в одну из сторон.
Дает предкомпенсацию - это если вы в режиме горо “норммал” летаете. А, кстати, вы в каком режиме летаете?
Летаю в режиме Удержания чувствительность 84%. Может ремень перетянул? Что характерно в режиме idle1 интенсивность дрейфа усиливается, попробую уменьшить чувствительность. Гирик стоит на 3-х слоях двухстороннего скотча. Ранее такого дрейфа не было явно стал проявляться с переходом на idle
Дает предкомпенсацию - это если вы в режиме горо “норммал” летаете. А, кстати, вы в каком режиме летаете?[/QUOTE]
попробую уменьшить чувствительность.
Только хуже будет. Все в основном летают с удержанием. А вот предкомпенсацию выставить можно, хуже не будет.
Летаю в режиме Удержания чувствительность 84%.
Триммеры/сабтриммеры по каналу руддера в нулях? Плечо качалки хвостовой сервы какое? Предкомпенсация в правильную сторону настроена? Калибровку гироскопа далал когда-либо?
Просто не сгорю ли я на 12???
Установлен 13…и не горит ничего…кажется, 14й будет в самый раз.
Леонид.
А у Вас на Логиктехе какая скорость поворота настроена (Rotate rate).
Заметил что этот гиро чувствителен к предкомпенсации.
Триммеры/сабтриммеры по каналу руддера в нулях? Плечо качалки хвостовой сервы какое? Предкомпенсация в правильную сторону настроена? Калибровку гироскопа далал когда-либо?
Тримеры в нуле, плечо качалки 7,95мм предкомпинсацию толком не выставлял, калибровку не делал. предкомпинсацию делать: перевести гироскоп в нормал 30-35% поднять верт если вращается против часовой двигаем серву к ОР, если по часовой то двигаем к ХР это и есть предкомпенсация? Ранее не делал но где то читал.