Помощь начинающему

Lesnoe

А люфта всетаки не должно быть??? Есть вариант от этого мотора вал с подшибниками поставить hk-parts.com/…/alzrc-450-3800kv-brushless-motors.h… в алайновский RCM-BL450M никто не знает подойдёт??? Или попробывать мотор ALZRC в вертолёт поставить в связке с регулем helidirect.com/align-35a-brushless-escgovernor-mod… (не реклама), по мощностям правда регулятор вроде как слабоват, а вот если как-нибудь не пиковых мощностях поиспользовать такую связочку получится или нет дайте пожалуйста дельный совет???,

KycokOl

А что мешает купить мотор и регуль на НК? Что моторы только Align делает?

Lesnoe

Да просто у меня в наличее то что я описывал есть, не пропадать же добру)))) Есть какие соображения можно ли с алайновским регулем RCE-BL35X полетать на моторе ALZRC 3800KV???

Lesnoe

А какой пиньон тогда ставить и тайминг??? Помогите расчитать мощность чтоб с оборотами не перебрать. Собственно интересует пиньоном я заглушу максимальнай ток или кривыми газа???

Lesnoe

Есть у кого какие соображения???

Александр_1-й

Вы начинающий? Мотор имеет кв 3800? Ставьте 11-й пиньон и не морочьте голову!

Lesnoe

Да начинающий только этим летом летать начал. Мотор да 3800кв, за неимением 11 поставил 12 пиньон. Впринципе обороты должны как и на стоковом алайновском 3500кв с 13 пиньоном получиться. 11 пиньона мне маловато будет. Просто не сгорю ли я на 12???

Александр_1-й

Гхм… а чего это вам 3800х11.2х11/150х0.9=2800 реальных оборотов “маловато будет”? Вы простите что летаете??? Не сочетается как то это с

Да начинающий только этим летом летать начал.

😉

Lesnoe

У меня сразу стяло 3500х11.2х13/150х0.9=3057 За это лето научился вокруг себя круги, круги перед собой пируэты хвостом и горку с разворотом. Взлетел сразу без шасси так как посоветовали без него сразу учиться летать. Сейчас учусь четко носом к себе висеть и восьмерки перед собой. Так вот сейчас должно с 12 пиньоном получиться 3800х11.2х12/150х0.9=3064 Просто важно сожгет регуль алайновский этот матор на почти таких же оборотах???

Александр_1-й

Не, неправильно мыслите тезка. Регулятор - мотор не сожгет, вот МОТОР сжечь регулятор может запросто 😉

Lesnoe

Да просто не то написал так всетаки на тех же оборотах регуль сгорит или 50х50???
Из вашего обзора про мощный мотор собирал информацию

Взлет в нормале - 8-10 ампер,
полет в первом айдле (обороты в районе 2.600) 12-15 ампер
полет во втором айдле (обороты 3.100) - 18-20 ампер

Я примерно такие же заниженние цифры для своего мотора не получу, не используя пиковых мощностей???

Александр_1-й

Ну смотрите сами:
No load current: 3.4A
Maximum current: 45A
Maximum Power: 450W
Теперь смотрим характеристики регуля:

  • Continuous current: 35 Amps with proper air flow
  • Surge current: 45 Amps for 15 seconds

Т.е. если больше 15 секунд на гашетку со всей дури давить не будете - не должнон 😉

Александр_1-й:

with proper air flow

Однако - обратите внимание на выделенное! Регуль должен хорошо обдуваться воздухом!

Lesnoe

А то что пиньон не 13 а 12 стоит нагрузка и обороты ведь падают???

Банзай

Может кто знает с чем может быть связан медленный увод хвоста против часовой стрелки. Гироскоп ltg2100 серва jt ds290. Сначала думал обгонка прокручивает и хвосту не хватает оборотов.поменял не помогло,ремень поменял не помогло. Заменил вал ХР не помогло, поменял все подшипники в хвосте не помогло, пробовал даже перевернуть цапфы на ХР получилась какая то муть вернул всё назад.Где то читал что при дрейфе хвоста против часовой нужно передвинуть серву ближе к ОР а при дрейфе по часовой ближе к ХР. незнаю правда что это может дать, с таким же успехом можно просто лимиты в гироскопе поставить меньше в одну из сторон.Что думаете?

Andy08

Возможно у вас оборотов не хватет, хвост не справляется. Есть вариант повышенных вибраций, этот гирик их не любит, поставьте его на “бутерброд”.

Банзай:

незнаю правда что это может дать, с таким же успехом можно просто лимиты в гироскопе поставить меньше в одну из сторон.

Дает предкомпенсацию - это если вы в режиме горо “норммал” летаете. А, кстати, вы в каком режиме летаете?

Банзай

Летаю в режиме Удержания чувствительность 84%. Может ремень перетянул? Что характерно в режиме idle1 интенсивность дрейфа усиливается, попробую уменьшить чувствительность. Гирик стоит на 3-х слоях двухстороннего скотча. Ранее такого дрейфа не было явно стал проявляться с переходом на idle
Дает предкомпенсацию - это если вы в режиме горо “норммал” летаете. А, кстати, вы в каком режиме летаете?[/QUOTE]

Val-ksd
Банзай:

попробую уменьшить чувствительность.

Только хуже будет. Все в основном летают с удержанием. А вот предкомпенсацию выставить можно, хуже не будет.

FRUKT
Банзай:

Летаю в режиме Удержания чувствительность 84%.

Триммеры/сабтриммеры по каналу руддера в нулях? Плечо качалки хвостовой сервы какое? Предкомпенсация в правильную сторону настроена? Калибровку гироскопа далал когда-либо?