Помощь начинающему

Банзай
Lesnoe:

А у машинки хвостовой, качалка перпендикулярное положение (относительно хвостовой балки) в режиме нормал занимает??? И при максимальном отклонении руддера, относительно балки как дотягиваеться качалка???

Вот в этом то и крылась проблема, я не точно нашёл центр хода сервы потому что настраивал в режиме удержания, когда перешёл в нормальный режим серва встала в центральное положение и я увидел что качалка стоит не перпендикулярно к балке, ну а дальше дело техники. Пришлось правда подвигать крепление сервы вместе с ней по балке, чтоб найти оптимальное расположение и теперь вуаля слайдер ходит от конца до конца, и качалку менять не надо.))

Lesnoe

Так и думал что в этом проблема, там ведь качалка длинная вообще не нужна.

А вот у меня тоже проблемка обнаружилась попрошу дельного совета. В начале сезона имел место глупый краш, отпустил далеко верт и перестал перед с хвостом различать, в результате рухнул прямо хвостом вниз метров с 20((((. Но ничего все починил и сейчас летаю, при этом краше даже качалку вырвало а серва хоть бы что, что самое интересное моторама даже выгнулась и мотор криво на глаз даже заметно стоять стал. Но все было заменено мотор живой летает вот только нету теперь того свистящего звука как рантше от него и как у всех на видео даже. Заметил что он греться больше стал, правда не знаю сильно ли мотор должен вообще греться при спокойных полетах (больше 5 секунд нельзя руку держать)??? И вот самое главное появился вертикальный люфт на (а может он и был не обращал внимания) валу моторчика тоесть если рукой взяться посередине и вверх вниз подергать он на миллиметра 2-3 ходит вместе с пиньоном. Моторчик helidirect.com/align-450m-brushless-motor3500kv-rc… впринципе вроде как вал с подшибниками для них продают helidirect.com/align-450m-motor-shaft-hmp45m01-p-2… (не реклама), вот не пойму моторы разбираються и как, надо ли мне заменить данный узел???

Val-ksd

Думаю стоит разобрать моторчик посмотреть подшипники и вал. Бывает что вал стачивается если подшипник был не зафиксирован на валу, или самим подшипникам трындец пришол, вот и будет греться.

Lesnoe

А люфта всетаки не должно быть??? Есть вариант от этого мотора вал с подшибниками поставить hk-parts.com/…/alzrc-450-3800kv-brushless-motors.h… в алайновский RCM-BL450M никто не знает подойдёт??? Или попробывать мотор ALZRC в вертолёт поставить в связке с регулем helidirect.com/align-35a-brushless-escgovernor-mod… (не реклама), по мощностям правда регулятор вроде как слабоват, а вот если как-нибудь не пиковых мощностях поиспользовать такую связочку получится или нет дайте пожалуйста дельный совет???,

KycokOl

А что мешает купить мотор и регуль на НК? Что моторы только Align делает?

Lesnoe

Да просто у меня в наличее то что я описывал есть, не пропадать же добру)))) Есть какие соображения можно ли с алайновским регулем RCE-BL35X полетать на моторе ALZRC 3800KV???

Lesnoe

А какой пиньон тогда ставить и тайминг??? Помогите расчитать мощность чтоб с оборотами не перебрать. Собственно интересует пиньоном я заглушу максимальнай ток или кривыми газа???

Lesnoe

Есть у кого какие соображения???

Александр_1-й

Вы начинающий? Мотор имеет кв 3800? Ставьте 11-й пиньон и не морочьте голову!

Lesnoe

Да начинающий только этим летом летать начал. Мотор да 3800кв, за неимением 11 поставил 12 пиньон. Впринципе обороты должны как и на стоковом алайновском 3500кв с 13 пиньоном получиться. 11 пиньона мне маловато будет. Просто не сгорю ли я на 12???

Александр_1-й

Гхм… а чего это вам 3800х11.2х11/150х0.9=2800 реальных оборотов “маловато будет”? Вы простите что летаете??? Не сочетается как то это с

Да начинающий только этим летом летать начал.

😉

Lesnoe

У меня сразу стяло 3500х11.2х13/150х0.9=3057 За это лето научился вокруг себя круги, круги перед собой пируэты хвостом и горку с разворотом. Взлетел сразу без шасси так как посоветовали без него сразу учиться летать. Сейчас учусь четко носом к себе висеть и восьмерки перед собой. Так вот сейчас должно с 12 пиньоном получиться 3800х11.2х12/150х0.9=3064 Просто важно сожгет регуль алайновский этот матор на почти таких же оборотах???

Александр_1-й

Не, неправильно мыслите тезка. Регулятор - мотор не сожгет, вот МОТОР сжечь регулятор может запросто 😉

Lesnoe

Да просто не то написал так всетаки на тех же оборотах регуль сгорит или 50х50???
Из вашего обзора про мощный мотор собирал информацию

Взлет в нормале - 8-10 ампер,
полет в первом айдле (обороты в районе 2.600) 12-15 ампер
полет во втором айдле (обороты 3.100) - 18-20 ампер

Я примерно такие же заниженние цифры для своего мотора не получу, не используя пиковых мощностей???

Александр_1-й

Ну смотрите сами:
No load current: 3.4A
Maximum current: 45A
Maximum Power: 450W
Теперь смотрим характеристики регуля:

  • Continuous current: 35 Amps with proper air flow
  • Surge current: 45 Amps for 15 seconds

Т.е. если больше 15 секунд на гашетку со всей дури давить не будете - не должнон 😉

Александр_1-й:

with proper air flow

Однако - обратите внимание на выделенное! Регуль должен хорошо обдуваться воздухом!

Lesnoe

А то что пиньон не 13 а 12 стоит нагрузка и обороты ведь падают???

Банзай

Может кто знает с чем может быть связан медленный увод хвоста против часовой стрелки. Гироскоп ltg2100 серва jt ds290. Сначала думал обгонка прокручивает и хвосту не хватает оборотов.поменял не помогло,ремень поменял не помогло. Заменил вал ХР не помогло, поменял все подшипники в хвосте не помогло, пробовал даже перевернуть цапфы на ХР получилась какая то муть вернул всё назад.Где то читал что при дрейфе хвоста против часовой нужно передвинуть серву ближе к ОР а при дрейфе по часовой ближе к ХР. незнаю правда что это может дать, с таким же успехом можно просто лимиты в гироскопе поставить меньше в одну из сторон.Что думаете?

Andy08

Возможно у вас оборотов не хватет, хвост не справляется. Есть вариант повышенных вибраций, этот гирик их не любит, поставьте его на “бутерброд”.

Банзай:

незнаю правда что это может дать, с таким же успехом можно просто лимиты в гироскопе поставить меньше в одну из сторон.

Дает предкомпенсацию - это если вы в режиме горо “норммал” летаете. А, кстати, вы в каком режиме летаете?