Помощь начинающему

KycokOl
Lesnoe:

А у него настройки есть такие, как например чтоб в 4х- канальный превратился???

В Скукуме есть.

Саныч67
Lesnoe:

Это как???

Шутка.
Более стабилен. Сам подруливает в ветер.
Во общем хорошая штука если смог настроить и умеешь летать.

18 days later
Банзай

Вот сталкнулся намедни с такой проблемой. поменял хвостовой ротор в сборе поставил от тарот спорт v3 ранее был v2. Установил на балку, поставил тягу установил серву всё сделалм при пробной настройке заметил что слайдер на ХР не доходит до крайних точек. думал что лимиты в гироскопе не правильно стоят но нет всё ок. получается что вал ротора нового длинне и не хватает хода сервы чтоб хватило до конечных значений слайдера. Машинка стоит JR ds290g гироскоп ltg 2100. Вот что я думаю наверно нужна качалка длиннее у меня стоит 9мм. Вот тут столкнулся с тем что все имеющиеся у меня качалки не налезают на jr. В пилотаже есть несколько но как их выбрать и как они классифицируются может кто подскажет. Да и со слайдером что делать допустимо ли чтоб он не доходил до крайних точек?

Lesnoe

А у машинки хвостовой, качалка перпендикулярное положение (относительно хвостовой балки) в режиме нормал занимает??? И при максимальном отклонении руддера, относительно балки как дотягиваеться качалка???

Банзай
Lesnoe:

А у машинки хвостовой, качалка перпендикулярное положение (относительно хвостовой балки) в режиме нормал занимает??? И при максимальном отклонении руддера, относительно балки как дотягиваеться качалка???

Вот в этом то и крылась проблема, я не точно нашёл центр хода сервы потому что настраивал в режиме удержания, когда перешёл в нормальный режим серва встала в центральное положение и я увидел что качалка стоит не перпендикулярно к балке, ну а дальше дело техники. Пришлось правда подвигать крепление сервы вместе с ней по балке, чтоб найти оптимальное расположение и теперь вуаля слайдер ходит от конца до конца, и качалку менять не надо.))

Lesnoe

Так и думал что в этом проблема, там ведь качалка длинная вообще не нужна.

А вот у меня тоже проблемка обнаружилась попрошу дельного совета. В начале сезона имел место глупый краш, отпустил далеко верт и перестал перед с хвостом различать, в результате рухнул прямо хвостом вниз метров с 20((((. Но ничего все починил и сейчас летаю, при этом краше даже качалку вырвало а серва хоть бы что, что самое интересное моторама даже выгнулась и мотор криво на глаз даже заметно стоять стал. Но все было заменено мотор живой летает вот только нету теперь того свистящего звука как рантше от него и как у всех на видео даже. Заметил что он греться больше стал, правда не знаю сильно ли мотор должен вообще греться при спокойных полетах (больше 5 секунд нельзя руку держать)??? И вот самое главное появился вертикальный люфт на (а может он и был не обращал внимания) валу моторчика тоесть если рукой взяться посередине и вверх вниз подергать он на миллиметра 2-3 ходит вместе с пиньоном. Моторчик helidirect.com/align-450m-brushless-motor3500kv-rc… впринципе вроде как вал с подшибниками для них продают helidirect.com/align-450m-motor-shaft-hmp45m01-p-2… (не реклама), вот не пойму моторы разбираються и как, надо ли мне заменить данный узел???

Val-ksd

Думаю стоит разобрать моторчик посмотреть подшипники и вал. Бывает что вал стачивается если подшипник был не зафиксирован на валу, или самим подшипникам трындец пришол, вот и будет греться.

Lesnoe

А люфта всетаки не должно быть??? Есть вариант от этого мотора вал с подшибниками поставить hk-parts.com/…/alzrc-450-3800kv-brushless-motors.h… в алайновский RCM-BL450M никто не знает подойдёт??? Или попробывать мотор ALZRC в вертолёт поставить в связке с регулем helidirect.com/align-35a-brushless-escgovernor-mod… (не реклама), по мощностям правда регулятор вроде как слабоват, а вот если как-нибудь не пиковых мощностях поиспользовать такую связочку получится или нет дайте пожалуйста дельный совет???,

KycokOl

А что мешает купить мотор и регуль на НК? Что моторы только Align делает?

Lesnoe

Да просто у меня в наличее то что я описывал есть, не пропадать же добру)))) Есть какие соображения можно ли с алайновским регулем RCE-BL35X полетать на моторе ALZRC 3800KV???

Lesnoe

А какой пиньон тогда ставить и тайминг??? Помогите расчитать мощность чтоб с оборотами не перебрать. Собственно интересует пиньоном я заглушу максимальнай ток или кривыми газа???

Lesnoe

Есть у кого какие соображения???

Александр_1-й

Вы начинающий? Мотор имеет кв 3800? Ставьте 11-й пиньон и не морочьте голову!

Lesnoe

Да начинающий только этим летом летать начал. Мотор да 3800кв, за неимением 11 поставил 12 пиньон. Впринципе обороты должны как и на стоковом алайновском 3500кв с 13 пиньоном получиться. 11 пиньона мне маловато будет. Просто не сгорю ли я на 12???

Александр_1-й

Гхм… а чего это вам 3800х11.2х11/150х0.9=2800 реальных оборотов “маловато будет”? Вы простите что летаете??? Не сочетается как то это с

Да начинающий только этим летом летать начал.

😉

Lesnoe

У меня сразу стяло 3500х11.2х13/150х0.9=3057 За это лето научился вокруг себя круги, круги перед собой пируэты хвостом и горку с разворотом. Взлетел сразу без шасси так как посоветовали без него сразу учиться летать. Сейчас учусь четко носом к себе висеть и восьмерки перед собой. Так вот сейчас должно с 12 пиньоном получиться 3800х11.2х12/150х0.9=3064 Просто важно сожгет регуль алайновский этот матор на почти таких же оборотах???

Александр_1-й

Не, неправильно мыслите тезка. Регулятор - мотор не сожгет, вот МОТОР сжечь регулятор может запросто 😉

Lesnoe

Да просто не то написал так всетаки на тех же оборотах регуль сгорит или 50х50???
Из вашего обзора про мощный мотор собирал информацию

Взлет в нормале - 8-10 ампер,
полет в первом айдле (обороты в районе 2.600) 12-15 ампер
полет во втором айдле (обороты 3.100) - 18-20 ампер

Я примерно такие же заниженние цифры для своего мотора не получу, не используя пиковых мощностей???

Александр_1-й

Ну смотрите сами:
No load current: 3.4A
Maximum current: 45A
Maximum Power: 450W
Теперь смотрим характеристики регуля:

  • Continuous current: 35 Amps with proper air flow
  • Surge current: 45 Amps for 15 seconds

Т.е. если больше 15 секунд на гашетку со всей дури давить не будете - не должнон 😉

Александр_1-й:

with proper air flow

Однако - обратите внимание на выделенное! Регуль должен хорошо обдуваться воздухом!

Lesnoe

А то что пиньон не 13 а 12 стоит нагрузка и обороты ведь падают???