Помощь начинающему

Lesnoe

Ну у одного запас по мощьности останеться тогда правильно???

Александр_1-й

Да не будет там НИКАКОГО запаса по мощности! Еще раз кв - это параметр который говорит только о количестве оборотов ХОЛОСТОГО ХОДА на 1 вольт. НИКАКОГО отношения к реальной мощности двигателя он НЕ ИМЕЕТ. Ну я не знаю, как это еще можно объяснить, головой что ли о стену мне биться (или лучше вашему учителю физики в средней школе).

KycokOl

Мощность = работа/время. Например нужно нам совершить работу по подъему верта на высоту 10м. Возьмем два движка, у одного мощность 300 Вт у другого 600 Вт. Так вот, движку у которого мощность в два раза меньше, на совершение этой работы потребуется в два раза больше времени.

Val-ksd
Lesnoe:

Ну у одного запас по мощьности останеться тогда правильно???

Максимальное КПД двигателя будет именно на тех оборотах на которые он расчитан.

Lesnoe:

Интересно, тагда как считать реальные обороты при нагрузке? Например мотор 3800кв мощность 450ватт 12 пиньон основная шестерня 150т. Газ в пол угол +12гр

Так давали же ссылки на калькулятор, там немного разобраться надо, зато потом вы сможете прикинуть сколько будут обороты.А ещё проще в симуляторе поставте интересующие вас условия выведите на экран данные, полетайте и посмотрите какие будут обороты.

Lesnoe

Кстати а в характеристиках лопастей реальные обороьы пишут на какие они расчитаны???

Lesnoe

Подскажите, а примерный ресурс моторчиков на 450-ку какой??? А то у меня такой hk-parts.com/alzrc-450-3800kv-brushless-motors.htm… (не реклама) примерно акков 30 отлетал, вернее не сгорел но люфт вертикальный появился.

Lesnoe

На счет моторчиков не подскажите свои наблюдения???

KycokOl
Lesnoe:

На счет моторчиков не подскажите свои наблюдения???

С февраля летаю, проблем нет, есть люфт или нет, даже не знаю. Наеб…ся, новый куплю.

NARAJANA
Lesnoe:

На счет моторчиков не подскажите свои наблюдения???

На всех моторчиках устанавливаю корпус подшипника и вал на анаэробный фиксатор. Иначе со временем может начинать пропиливать или вал, или посадку под подшипники.

Lesnoe

Спасибо Владислав!!! Я только первый сезон отлетал, много чего ещё не знаю, я даже моторчики не разбирал((( Можете по подробней

NARAJANA:

анаэробный фиксатор

??? У меня родной Алайновский мотор был 450м, так его вообще не понятно как розобрать было, Вернее уже понял там по валу долбить молотком надо было, причем не малые усилия приложить и наверное его в тиски зажать(((((((((

NARAJANA
Lesnoe:

Спасибо Владислав!!! Я только первый сезон отлетал, много чего ещё не знаю, я даже моторчики не разбирал((( Можете по подробней ??? У меня родной Алайновский мотор был 450м, так его вообще не понятно как розобрать было, Вернее уже понял там по валу долбить молотком надо было, причем не малые усилия приложить и наверное его в тиски зажать(((((((((

Ничего долбить не надо. Снять стопорную и упорную шайбу с вала и отделить ротор с магнитами от статора с обмотками. Это свободно делается руками.

Lesnoe
NARAJANA:

Алайновский мотор был 450м

в этом нет стопорного кольца вот и долбить надо сильно но аккуратно

AVF

Дело в том что у меня есть спектрумовский 8 канальный приемник и сателлит от него, в 450 спорт он вставал без проблем, но я незнаю встанет ли он на 450 про, поэтому и решил взять 6-ку с хобей тем более деньги смешные, и меня интересует в чем смысл сателлита, если в дальности полета то он мне наверное не нужен, так как я только учусь висеть, поделитесь опытом!!!

p.s если можно по подробей по 6 канальному с хобей, как он по качеству, и обязателен ли к нему сателлит.

Александр_1-й

У меня раз “не хватило дальности”, а скорее просто помеха от коллекторного двигателя была, с этим приемником на 100-м фаерфоксе. Так что ЖЕЛАТЕЛЬНО было бы сателлит все же подключить, особенно если любите вертолет подальше отпустить.
Сателлит - опять же оранж, он малюсенький и места совсем не займет.

Lesnoe

А я с этим летаю весь сезон проблем пока небыло. Кстати на сколько дальности такого приемника должно хватить???

AVF
Lesnoe:

А я с этим летаю весь сезон проблем пока небыло

не с этим приемником понятно, но меня интересует приемник за 6 баков!!!

moonchild
Lesnoe:

Кстати на сколько дальности такого приемника должно хватить???

У меня он на Цессне 182 1,4м установлен. Улетает самоль в точку.

У Сцабо 6110е установлен на 500ке. Дальше, наверное, можно не продолжать.😉

AVF:

но меня интересует приемник за 6 баков!!!

В самолетной ветке было видео, как подобный приемник откликался на сигналы аппы, которая управляла другой моделью. Рулевые поверхности на обоих моделях двигались синхронно, как и двигатели. Дальше, думаю, можно не продолжать.

silver

Привет ___________________________________ я доволен как слон!
После долгих мучений с Esky Belt CP2 купил
CopterX 450 SE v2 & Turnigy 9X.
Сегодня попробовал подлетнуть :Алилуйя!!! Он действительно УПРАВЛЯЕМ!!!
Прямо скажем неожидал что смогу повисеть и вылетать Акк. И без всяких симуляторов!
До этого с марта 2011 когда жена подарила мне на ДР Белта СиПи РТФ я только и занимался его ремонтом и ожиданием дефицытных! запчастей.

СПАСИБО ВАМ ВСЕМ за помощь новичкам, без этого форума я бы все забросил и не стал бы рыпаться с покупкой аппы и другого верта.

Есть вопросы:)

  1. Гира упрямо поворачивала хвост не в ту сторону - смог устранить лишь перевернув ее *кверхногами* наклейкой и диодом ВНИЗ. Подозреваю что должна быть возможность сделать это аппаратно в Turnigy 9X. Где это??? Без подсветки экрана я об это меню уже глаза сломал😁 Реверс руддера - не помогает.

  2. Как правильно настроить GYRO SENS , что такое Uprate & Dnrate?
    Какие ввести параметры_? и какой тип гиры STO или GY? И что это такое: STO & GY ?

  3. Зачем меняют модули ВЧ? Т.К. У меня теперь есть почти 3 верта, ( CopterX 450 v2, CopterX 480 - ждет электроники и Esky-кривулька после замены головы должен же и он научиться летать. Вот я и озадачился докупить Турниговские приемники или сразу поменять модуль ВЧ и приемники взять уже к новому модулю?

Вдогонку:

4. на 450 V2 у меня мотор Turnigy Typhoon 450H 2215H Heli Motor 3550kv (450 class) + пиньон 11Т Показался очень прожорливым поправьте если я неправ или посоветуйте менее мошьный чтоб подольше висеть ни о каком 3Д пилотаже я пока и не мечтаю мне бы чтоб подольше висеть и пролеты-развороты