Помощь начинающему
Ну у одного запас по мощьности останеться тогда правильно???
Да не будет там НИКАКОГО запаса по мощности! Еще раз кв - это параметр который говорит только о количестве оборотов ХОЛОСТОГО ХОДА на 1 вольт. НИКАКОГО отношения к реальной мощности двигателя он НЕ ИМЕЕТ. Ну я не знаю, как это еще можно объяснить, головой что ли о стену мне биться (или лучше вашему учителю физики в средней школе).
Мощность = работа/время. Например нужно нам совершить работу по подъему верта на высоту 10м. Возьмем два движка, у одного мощность 300 Вт у другого 600 Вт. Так вот, движку у которого мощность в два раза меньше, на совершение этой работы потребуется в два раза больше времени.
Ну у одного запас по мощьности останеться тогда правильно???
Максимальное КПД двигателя будет именно на тех оборотах на которые он расчитан.
Интересно, тагда как считать реальные обороты при нагрузке? Например мотор 3800кв мощность 450ватт 12 пиньон основная шестерня 150т. Газ в пол угол +12гр
Так давали же ссылки на калькулятор, там немного разобраться надо, зато потом вы сможете прикинуть сколько будут обороты.А ещё проще в симуляторе поставте интересующие вас условия выведите на экран данные, полетайте и посмотрите какие будут обороты.
Кстати а в характеристиках лопастей реальные обороьы пишут на какие они расчитаны???
Подскажите, а примерный ресурс моторчиков на 450-ку какой??? А то у меня такой hk-parts.com/alzrc-450-3800kv-brushless-motors.htm… (не реклама) примерно акков 30 отлетал, вернее не сгорел но люфт вертикальный появился.
На счет моторчиков не подскажите свои наблюдения???
На счет моторчиков не подскажите свои наблюдения???
С февраля летаю, проблем нет, есть люфт или нет, даже не знаю. Наеб…ся, новый куплю.
На счет моторчиков не подскажите свои наблюдения???
На всех моторчиках устанавливаю корпус подшипника и вал на анаэробный фиксатор. Иначе со временем может начинать пропиливать или вал, или посадку под подшипники.
Спасибо Владислав!!! Я только первый сезон отлетал, много чего ещё не знаю, я даже моторчики не разбирал((( Можете по подробней
анаэробный фиксатор
??? У меня родной Алайновский мотор был 450м, так его вообще не понятно как розобрать было, Вернее уже понял там по валу долбить молотком надо было, причем не малые усилия приложить и наверное его в тиски зажать(((((((((
Не надо в тиски - погнется =)))
Спасибо Владислав!!! Я только первый сезон отлетал, много чего ещё не знаю, я даже моторчики не разбирал((( Можете по подробней ??? У меня родной Алайновский мотор был 450м, так его вообще не понятно как розобрать было, Вернее уже понял там по валу долбить молотком надо было, причем не малые усилия приложить и наверное его в тиски зажать(((((((((
Ничего долбить не надо. Снять стопорную и упорную шайбу с вала и отделить ротор с магнитами от статора с обмотками. Это свободно делается руками.
Алайновский мотор был 450м
в этом нет стопорного кольца вот и долбить надо сильно но аккуратно
Народ подскажите обязательно для OrangeRx R610 Spektrum DSM2 6Ch 2.4Ghz Receiver (w/ Sat Port) брать этот сателлит, или без него можно нормально летать, аппа спектрум 8, где-то про это встречал на форуме, но что-то сейчас хоть убейте найти не могу!!!
А почему не такой hobbyking.com/…/__17621__OrangeRx_R910_Spektrum_DS… ?
Да вот rcopen.com/forum/f65/topic237084
Дело в том что у меня есть спектрумовский 8 канальный приемник и сателлит от него, в 450 спорт он вставал без проблем, но я незнаю встанет ли он на 450 про, поэтому и решил взять 6-ку с хобей тем более деньги смешные, и меня интересует в чем смысл сателлита, если в дальности полета то он мне наверное не нужен, так как я только учусь висеть, поделитесь опытом!!!
p.s если можно по подробей по 6 канальному с хобей, как он по качеству, и обязателен ли к нему сателлит.
У меня раз “не хватило дальности”, а скорее просто помеха от коллекторного двигателя была, с этим приемником на 100-м фаерфоксе. Так что ЖЕЛАТЕЛЬНО было бы сателлит все же подключить, особенно если любите вертолет подальше отпустить.
Сателлит - опять же оранж, он малюсенький и места совсем не займет.
А я с этим летаю весь сезон проблем пока небыло. Кстати на сколько дальности такого приемника должно хватить???
Кстати на сколько дальности такого приемника должно хватить???
У меня он на Цессне 182 1,4м установлен. Улетает самоль в точку.
У Сцабо 6110е установлен на 500ке. Дальше, наверное, можно не продолжать.😉
но меня интересует приемник за 6 баков!!!
В самолетной ветке было видео, как подобный приемник откликался на сигналы аппы, которая управляла другой моделью. Рулевые поверхности на обоих моделях двигались синхронно, как и двигатели. Дальше, думаю, можно не продолжать.
Привет ___________________________________ я доволен как слон!
После долгих мучений с Esky Belt CP2 купил
CopterX 450 SE v2 & Turnigy 9X.
Сегодня попробовал подлетнуть :Алилуйя!!! Он действительно УПРАВЛЯЕМ!!!
Прямо скажем неожидал что смогу повисеть и вылетать Акк. И без всяких симуляторов!
До этого с марта 2011 когда жена подарила мне на ДР Белта СиПи РТФ я только и занимался его ремонтом и ожиданием дефицытных! запчастей.
СПАСИБО ВАМ ВСЕМ за помощь новичкам, без этого форума я бы все забросил и не стал бы рыпаться с покупкой аппы и другого верта.
Есть вопросы:)
-
Гира упрямо поворачивала хвост не в ту сторону - смог устранить лишь перевернув ее *кверхногами* наклейкой и диодом ВНИЗ. Подозреваю что должна быть возможность сделать это аппаратно в Turnigy 9X. Где это??? Без подсветки экрана я об это меню уже глаза сломал😁 Реверс руддера - не помогает.
-
Как правильно настроить GYRO SENS , что такое Uprate & Dnrate?
Какие ввести параметры_? и какой тип гиры STO или GY? И что это такое: STO & GY ? -
Зачем меняют модули ВЧ? Т.К. У меня теперь есть почти 3 верта, ( CopterX 450 v2, CopterX 480 - ждет электроники и Esky-кривулька после замены головы должен же и он научиться летать. Вот я и озадачился докупить Турниговские приемники или сразу поменять модуль ВЧ и приемники взять уже к новому модулю?
Вдогонку:
…
4. на 450 V2 у меня мотор Turnigy Typhoon 450H 2215H Heli Motor 3550kv (450 class) + пиньон 11Т Показался очень прожорливым поправьте если я неправ или посоветуйте менее мошьный чтоб подольше висеть ни о каком 3Д пилотаже я пока и не мечтаю мне бы чтоб подольше висеть и пролеты-развороты