Помощь начинающему
Спасибо Владислав!!! Я только первый сезон отлетал, много чего ещё не знаю, я даже моторчики не разбирал((( Можете по подробней ??? У меня родной Алайновский мотор был 450м, так его вообще не понятно как розобрать было, Вернее уже понял там по валу долбить молотком надо было, причем не малые усилия приложить и наверное его в тиски зажать(((((((((
Ничего долбить не надо. Снять стопорную и упорную шайбу с вала и отделить ротор с магнитами от статора с обмотками. Это свободно делается руками.
Алайновский мотор был 450м
в этом нет стопорного кольца вот и долбить надо сильно но аккуратно
Народ подскажите обязательно для OrangeRx R610 Spektrum DSM2 6Ch 2.4Ghz Receiver (w/ Sat Port) брать этот сателлит, или без него можно нормально летать, аппа спектрум 8, где-то про это встречал на форуме, но что-то сейчас хоть убейте найти не могу!!!
А почему не такой hobbyking.com/…/__17621__OrangeRx_R910_Spektrum_DS… ?
Да вот rcopen.com/forum/f65/topic237084
Дело в том что у меня есть спектрумовский 8 канальный приемник и сателлит от него, в 450 спорт он вставал без проблем, но я незнаю встанет ли он на 450 про, поэтому и решил взять 6-ку с хобей тем более деньги смешные, и меня интересует в чем смысл сателлита, если в дальности полета то он мне наверное не нужен, так как я только учусь висеть, поделитесь опытом!!!
p.s если можно по подробей по 6 канальному с хобей, как он по качеству, и обязателен ли к нему сателлит.
У меня раз “не хватило дальности”, а скорее просто помеха от коллекторного двигателя была, с этим приемником на 100-м фаерфоксе. Так что ЖЕЛАТЕЛЬНО было бы сателлит все же подключить, особенно если любите вертолет подальше отпустить.
Сателлит - опять же оранж, он малюсенький и места совсем не займет.
А я с этим летаю весь сезон проблем пока небыло. Кстати на сколько дальности такого приемника должно хватить???
Кстати на сколько дальности такого приемника должно хватить???
У меня он на Цессне 182 1,4м установлен. Улетает самоль в точку.
У Сцабо 6110е установлен на 500ке. Дальше, наверное, можно не продолжать.😉
но меня интересует приемник за 6 баков!!!
В самолетной ветке было видео, как подобный приемник откликался на сигналы аппы, которая управляла другой моделью. Рулевые поверхности на обоих моделях двигались синхронно, как и двигатели. Дальше, думаю, можно не продолжать.
Привет ___________________________________ я доволен как слон!
После долгих мучений с Esky Belt CP2 купил
CopterX 450 SE v2 & Turnigy 9X.
Сегодня попробовал подлетнуть :Алилуйя!!! Он действительно УПРАВЛЯЕМ!!!
Прямо скажем неожидал что смогу повисеть и вылетать Акк. И без всяких симуляторов!
До этого с марта 2011 когда жена подарила мне на ДР Белта СиПи РТФ я только и занимался его ремонтом и ожиданием дефицытных! запчастей.
СПАСИБО ВАМ ВСЕМ за помощь новичкам, без этого форума я бы все забросил и не стал бы рыпаться с покупкой аппы и другого верта.
Есть вопросы:)
-
Гира упрямо поворачивала хвост не в ту сторону - смог устранить лишь перевернув ее *кверхногами* наклейкой и диодом ВНИЗ. Подозреваю что должна быть возможность сделать это аппаратно в Turnigy 9X. Где это??? Без подсветки экрана я об это меню уже глаза сломал😁 Реверс руддера - не помогает.
-
Как правильно настроить GYRO SENS , что такое Uprate & Dnrate?
Какие ввести параметры_? и какой тип гиры STO или GY? И что это такое: STO & GY ? -
Зачем меняют модули ВЧ? Т.К. У меня теперь есть почти 3 верта, ( CopterX 450 v2, CopterX 480 - ждет электроники и Esky-кривулька после замены головы должен же и он научиться летать. Вот я и озадачился докупить Турниговские приемники или сразу поменять модуль ВЧ и приемники взять уже к новому модулю?
Вдогонку:
…
4. на 450 V2 у меня мотор Turnigy Typhoon 450H 2215H Heli Motor 3550kv (450 class) + пиньон 11Т Показался очень прожорливым поправьте если я неправ или посоветуйте менее мошьный чтоб подольше висеть ни о каком 3Д пилотаже я пока и не мечтаю мне бы чтоб подольше висеть и пролеты-развороты
Прямо скажем неожидал что смогу повисеть и вылетать Акк. И без всяких симуляторов!
Ну, неужели прям так? Бил-бил Бэлта, а потом без сима на 450-м полетел?
Полетел или нет - решать вам для меня это бал полет.
Взлетная площадка - фанера диаметром 1,2м , в радиусе 5м травка, дальше - сосны и березы со всех сторон.
ветерок порывами ХЗ м/с
1 взлет
2 висение шасси в пределах ВП
3 попытки полетать вокруг площадки
4уверенный возврат к ВП и посадка в круге
повторил 4 раза на пятой попытке взлета заметил потерю мощьности - мягкая посадка. Акк на зарядку.
И даже намека на потерю управления не было! Наверно НАБИЛ РУКУ Белтом😁
За симом часами не сидел последний раз месяца полтора назад. У меня ФМС там есть модель ThreeDee на ней немного тренировался между крашами Белта. Отсилы 15 подходов до 1 часа.
этот сим мне не понравился - посоветуйте чтонить к чему можно Турнигу подключить, потому что сим конечно нужен - это очевидно.
- Это меняется не в аппе, это меняется в настройках самого гироскопа. Как именно входить в режим настроек и что как настраивать - должно быть в описании самого гироскопа 😃
- Uprate и Dnrate - это значения чувствительности, передающиеся аппой на гироскоп при положениях переключателя Gear соответственно вверх и вниз. Обычно используют для переключения режима гироскопа - нормал и удержание (Normal и AVCS). В обоих положениях настраивается режим и чувствительность в нем.
- Есть мнение, что родная Турниговская ВЧ-часть передает значения каналов довольно дискретно, то есть в результате сервы работают не плавно, а рывками. В остальном (дальность, качество связи) претензий нет. Ну и поменяв ВЧ-часть можно получить от новой бонусы в виде, например, телеметрии.
В самолетной ветке было видео, как подобный приемник откликался на сигналы аппы, которая управляла другой моделью. Рулевые поверхности на обоих моделях двигались синхронно, как и двигатели. Дальше, думаю, можно не продолжать.
И что? Дайте мне кошернейший фирменный приемник Спектрум 2 штуки, я их привяжу на одну модель, и у меня они будут “синхронно отклоняться на сигналы аппы”. Таких видео наделаю…
Или в том видео было, что приемник работает с ДВУМЯ передатчиками одновременно?
Да ничего. Просто у меня не получилось к одной модели привязать два приемника. Как и одни приемник к двум передатчикам.
Вот, собственно
rcopen.com/forum/f36/topic244326/45
Лично мне этого достаточно чтоб не брать оранж.
Один приемник к двум передатчикам - не получится, а два приемника к одной модели - да аж бегом.
А на Футабе вообще приемник привязывается ТОЛЬКО к передатчику (не к модели), из-за чего очень легко крашануть вертолет прямо на старте не включив нужную модель и стартанув например на флайбаре с моделью самолета или ФБЛ, но это же не значит, что Футаба плохая аппаратура.
Вот именно поэтому - плохая. Когда чел взлетел на летающем крыле с настройками классического самолета. *)
Как правильно настроить GYRO SENS , что такое Uprate & Dnrate? Какие ввести параметры_? и какой тип гиры STO или GY? И что это такое: STO & GY ?
Почитайте rcopen.com/forum/f65/topic217087.
Андрей Andy08, благодарю за ссылку Настройка Turnigy 9X(клонов) для вертолетов.
Вот вычитал там Ваш ответ:
Сообщение от frol2000
Model GY(STD)- не понятно что за пункт
* Это два вида настройки гиро. Не заморачивайтесь, оставьте STD т.е. стандарт. *
Я вот как раз т заморочился 😒
Что это за звери такие - STD & GY ?
Если я сильно не ошибаюсь в одном случае чувствительность будет от 0 до 100 с серединой в 50 - гироскоп выключен, все что от 50 вверх - режим НН, все что вниз - нормал, а в другом случае от -100 до +100. Кажется так (хотя на 100% не уверен).
Если я сильно не ошибаюсь в одном случае чувствительность будет от 0 до 100 с серединой в 50 - гироскоп выключен, все что от 50 вверх - режим НН, все что вниз - нормал, а в другом случае от -100 до +100. Кажется так (хотя на 100% не уверен).
Угу, все так и есть. Только не обязательно переход будет именно на 50, каждый гироскоп может со своим отклонением воспринимать середину 😃 Но это можно вылечить сабтримами.
Что это за звери такие - STD & GY ?
Видимо не хватило вашей терпелки, чтобы читалка дочитала до поста rcopen.com/forum/f65/topic217087/112. 😉 Там вроде все понятно.
Нету в Турниге значений чувствительности со знаком минус, там все значения положительные.
Нету в Турниге значений чувствительности со знаком минус, там все значения положительные.
Да, конечно… 😉
Прямо в инструкции смотрю - пункт 8.18, где ПРЯМО написано (с фотографиями) - гиро может быть установлен от -100 до +100
Как раз ВОЗМОЖНОСТЬ этого самого -100 и зависит от установки СТД иди ГУ, что и обсуждается выше.
Нету в Турниге значений чувствительности со знаком минус, там все значения положительные.
НЭТУ! Проверяно!😉
Есть значения:
AVC 0…100 и NOR 0…100, а вот знака минус там нет.