Помощь начинающему

Lisenok
silver:

Прямо скажем неожидал что смогу повисеть и вылетать Акк. И без всяких симуляторов!

Ну, неужели прям так? Бил-бил Бэлта, а потом без сима на 450-м полетел?

silver

Полетел или нет - решать вам для меня это бал полет.

Взлетная площадка - фанера диаметром 1,2м , в радиусе 5м травка, дальше - сосны и березы со всех сторон.
ветерок порывами ХЗ м/с

1 взлет
2 висение шасси в пределах ВП
3 попытки полетать вокруг площадки
4уверенный возврат к ВП и посадка в круге

повторил 4 раза на пятой попытке взлета заметил потерю мощьности - мягкая посадка. Акк на зарядку.

И даже намека на потерю управления не было! Наверно НАБИЛ РУКУ Белтом😁
За симом часами не сидел последний раз месяца полтора назад. У меня ФМС там есть модель ThreeDee на ней немного тренировался между крашами Белта. Отсилы 15 подходов до 1 часа.
этот сим мне не понравился - посоветуйте чтонить к чему можно Турнигу подключить, потому что сим конечно нужен - это очевидно.

AndyBig
  1. Это меняется не в аппе, это меняется в настройках самого гироскопа. Как именно входить в режим настроек и что как настраивать - должно быть в описании самого гироскопа 😃
  2. Uprate и Dnrate - это значения чувствительности, передающиеся аппой на гироскоп при положениях переключателя Gear соответственно вверх и вниз. Обычно используют для переключения режима гироскопа - нормал и удержание (Normal и AVCS). В обоих положениях настраивается режим и чувствительность в нем.
  3. Есть мнение, что родная Турниговская ВЧ-часть передает значения каналов довольно дискретно, то есть в результате сервы работают не плавно, а рывками. В остальном (дальность, качество связи) претензий нет. Ну и поменяв ВЧ-часть можно получить от новой бонусы в виде, например, телеметрии.
Александр_1-й
moonchild:

В самолетной ветке было видео, как подобный приемник откликался на сигналы аппы, которая управляла другой моделью. Рулевые поверхности на обоих моделях двигались синхронно, как и двигатели. Дальше, думаю, можно не продолжать.

И что? Дайте мне кошернейший фирменный приемник Спектрум 2 штуки, я их привяжу на одну модель, и у меня они будут “синхронно отклоняться на сигналы аппы”. Таких видео наделаю…
Или в том видео было, что приемник работает с ДВУМЯ передатчиками одновременно?

moonchild

Да ничего. Просто у меня не получилось к одной модели привязать два приемника. Как и одни приемник к двум передатчикам.

Вот, собственно

rcopen.com/forum/f36/topic244326/45

Лично мне этого достаточно чтоб не брать оранж.

Александр_1-й

Один приемник к двум передатчикам - не получится, а два приемника к одной модели - да аж бегом.
А на Футабе вообще приемник привязывается ТОЛЬКО к передатчику (не к модели), из-за чего очень легко крашануть вертолет прямо на старте не включив нужную модель и стартанув например на флайбаре с моделью самолета или ФБЛ, но это же не значит, что Футаба плохая аппаратура.

moonchild

Вот именно поэтому - плохая. Когда чел взлетел на летающем крыле с настройками классического самолета. *)

Andy08
silver:

Как правильно настроить GYRO SENS , что такое Uprate & Dnrate? Какие ввести параметры_? и какой тип гиры STO или GY? И что это такое: STO & GY ?

Почитайте rcopen.com/forum/f65/topic217087.

silver

Андрей Andy08, благодарю за ссылку Настройка Turnigy 9X(клонов) для вертолетов.

Вот вычитал там Ваш ответ:

Сообщение от frol2000
Model GY(STD)- не понятно что за пункт

* Это два вида настройки гиро. Не заморачивайтесь, оставьте STD т.е. стандарт. *
Я вот как раз т заморочился 😒

Что это за звери такие - STD & GY ?

Александр_1-й

Если я сильно не ошибаюсь в одном случае чувствительность будет от 0 до 100 с серединой в 50 - гироскоп выключен, все что от 50 вверх - режим НН, все что вниз - нормал, а в другом случае от -100 до +100. Кажется так (хотя на 100% не уверен).

AndyBig
Александр_1-й:

Если я сильно не ошибаюсь в одном случае чувствительность будет от 0 до 100 с серединой в 50 - гироскоп выключен, все что от 50 вверх - режим НН, все что вниз - нормал, а в другом случае от -100 до +100. Кажется так (хотя на 100% не уверен).

Угу, все так и есть. Только не обязательно переход будет именно на 50, каждый гироскоп может со своим отклонением воспринимать середину 😃 Но это можно вылечить сабтримами.

Andy08
silver:

Что это за звери такие - STD & GY ?

Видимо не хватило вашей терпелки, чтобы читалка дочитала до поста rcopen.com/forum/f65/topic217087/112. 😉 Там вроде все понятно.

KycokOl

Нету в Турниге значений чувствительности со знаком минус, там все значения положительные.

Александр_1-й
KycokOl:

Нету в Турниге значений чувствительности со знаком минус, там все значения положительные.

Да, конечно… 😉
Прямо в инструкции смотрю - пункт 8.18, где ПРЯМО написано (с фотографиями) - гиро может быть установлен от -100 до +100
Как раз ВОЗМОЖНОСТЬ этого самого -100 и зависит от установки СТД иди ГУ, что и обсуждается выше.

KycokOl
KycokOl:

Нету в Турниге значений чувствительности со знаком минус, там все значения положительные.

НЭТУ! Проверяно!😉
Есть значения:
AVC 0…100 и NOR 0…100, а вот знака минус там нет.

Val-ksd
KycokOl:

AVC 0…100 и NOR 0…100, а вот знака минус там нет

Я так понимаю именно чтоб стоял знак минус, такого нет.Просто перед цифровыми значениями если стоит NOR это как бы и есть от 0 до -100, а AVC соответственно от 0 до +100. В режиме STD просто от 0 до 100 где 0-50 без удержания 50-100 с удержанием.Как то так.

KycokOl
Val-ksd:

Как то так.

Не как-то так, а именно так и есть.😃

Александр_1-й

От прошивки зависит. У мну была еще та, где плюс и минус писался, как в инструкции, сейчас нор и авц, а какая нафик разница, если оно то же самое обозначает?

KycokOl

Да в принципе никакой разницы нет. Просто всплыло в памяти, что кто-то безуспешно искал отрицательные значения в меню настройки гироскопа. Ну короче, информация для общего развития.

silver

Исходя из :
1.

Andy08:

Ну, вот, дошли наконец-то мои руки шаловливые до аппы и решил я разобраться всеж в чем разница в режимах гиро STD и GY. После некоторых изысканий пришел к следующим выводам:

Режим STD
В этом режиме диапазон регулировки гиро разделен на две части 0-50% и 50-100%, что соответствует режимам гироскопа нормал и AVCS. Эти поддиапазоны выведены на переключатель GEAR и, по умолчанию, положение переключателя Dnrate (от себя) соответствует диапазону гиро 0-50%, а положение переключателя Uprate (на себя) соответствует диапазону гиро 50-100%. При этом каждый поддиапазон регулируется в значениях от 0 до 100%, что дает цену деления в 0,5% и достаточно точную регулировку. Изменить назначения поддипазонов можно реверсированием канала GEA (5 канал).

Режим GY
В этом режиме диапазон регулировки для каждого положения переключателя GEAR можно задать в диапазоне от -100 до +100%. Соответственно диапазон от -100 до 0 будет соответствовать режиму гиро нормал, а от 0 до +100 режиму AVCS. Таким образом если, к примеру, на обоих значениях переключателя задать +70%, то гиро в любом положении переключателя будет находиться в режиме удержания. Отпадает надобность пользоваться реверсированием канала GEA и вообще переключателем.😃

Вот такие результаты изысканий, если чего не так поправьте.

Измерения обеих лопастей проводите с одной стороны или каждой лопасти со своей?

Val-ksd:

Я так понимаю именно чтоб стоял знак минус, такого нет.Просто перед цифровыми значениями если стоит NOR это как бы и есть от 0 до -100, а AVC соответственно от 0 до +100. В режиме STD просто от 0 до 100 где 0-50 без удержания 50-100 с удержанием.Как то так.

Правильно ли что:

Если настроить методом проб MENU -> FUNC SETTINGS -> GYROSENS в параметре *MODEL* = *GY*
значения для
UPRATE (тумблер GEAR вверх)
&
DNRATE(тумблер GEAR вниз )

чувствительность гироскопа в диапазонах
(в моем варианте прошивки(
NOR (мин 100 - мах 0)
и
AVC (мин 0 - мах 100)

то отпадет необходимость перед взлетом проверять положение крутилки Gear чтобы звост не дергался или не уезжал

Походу возникает вопрос:

Может ли при сохранении приведенных выше параметров по каким либо причинам измениться поведение вертолета(?)
в зависимости от таких факторов как например:
температура гироскопа, замена лопастей, ремонт-настройка ОР/ХР, замена аккумулятора и.т.п.
при условии что гироскоп и серва не меняются?

Александр_1-й
silver:

Может ли при сохранении приведенных выше параметров по каким либо причинам измениться поведение вертолета(?) в зависимости от таких факторов как например: температура гироскопа, замена лопастей, ремонт-настройка ОР/ХР, замена аккумулятора и.т.п. при условии что гироскоп и серва не меняются?

Поведение гироскопа может измениться только при резком изменении рабочего количества оборотов. Если сильно поднимешь обороты - чуйку надо прибрать, если наоборот опустишь - добавить. (поменяешь например мотор, пиньон, и.т.д.) Все остальное - не существенно.
Я например обычно переключаю гироскоп на меньшую чувствительность в сильный ветер, когда включаю айдл 2 (он у меня намного шустрее первого).