Помощь начинающему

Vasilich11

Погнулся вал ОР. Но перед этим я ещё на нем с пару тройку минут повисел. Вопрос такой - как проверить пригодность подшипников вообще, а в часности блоков - держателей вала ОР. Их впресовывают/запресовывают в домашних условия? Или блоком менять?

Val-ksd
Vasilich11:

как проверить пригодность подшипников вообще,

Как все подшипники, покрутить внутреннюю обойму на предмет заеданий, перекатывания шариков, чуть под углом не должно быть песочного эфекта.

Vasilich11:

Их впресовывают/запресовывают в домашних условия?

Естественно, вышибается плохой подшипник и на его место вставляется новый предпочтительно на локтайт предназначенный для этих целей.

Lesnoe

ТОже вот интересно!!! А вот после полетного “лета”, подшибники надо какие заменить и какие (на каком узле)???

Александр_1-й

А не надо ПРОСТО ТАК ничего менять. Покачать, покрутить, послушать как че перекатывается, а там уже делать выводы надо что-то менять или нет.

moonchild
Lesnoe:

подшибники

лучше заменить на подшипники… однозначно плавнее ход будет!!!

NARAJANA

ПодшиПник. Под шипом. Опора в неподвижной части машины, на которой лежит шейка (шип) вала или оси.😉

Lesnoe

Надо сюда перевести тему про 450 про в2 от алайна. Значит лучше не брать его??? Есть ли тут на форуме у кого-нибудь ИСЧЁ он???

Александр_1-й

Хотите быть “как все” и иметь запчасти в 15-ти минутном доступе - берите Алайн 450. Хотите летать КРАСИВО - возьмете к примеру Мини Титан 325 - ух как он ОТТОЧЕНО летает… Кстати, по цене и по з/ч чуть ли не дешевле чем оригинальный Алайн получается.

Val-ksd
Lesnoe:

450 про в2 от алайна. Значит лучше не брать его???

А откуда такие заключения? На основе чего если не секрет, просто интересно.

Lesnoe

Да в теме про 500ку его затронули

Val-ksd
Lesnoe:

Да в теме про 500ку его затронули

Вы не путаете с 500 V2, я не понимаю, или вы что то путаете, чем он отличается от простой 450 PRO?

Lesnoe

Тема: Хочу вертолет 500-го размера. Третья страница 115 пост

Vasilich11

Итак благодаря мастерам умельцам вал ОР выпрямлен. Отклонение составило после прямления 0,02 мм (проверено на каких то мне непонятных приборах(нивелир какойто или что то подобное).
В связи с тем, что металл вала оказался наимягчайшим это не составило большого труда. Возик вопрос - а почему бы его не прокалить? Да он станет хрупким, но кажется мне не настолько что бы быть сломаным при краше.
Собрал - подключил - дал обороты. Никакой вибрации на полных оборотах.

Заметил одну штуку - тарелка перекоса ходит в своей плоскости по кругу. Как бы двигает талией. Опустил взгляд ниже - увидел то что раньше не видел - шестерня ОР какаято неровная. Где то на форуме читал что родные шестерни идущие в комплекте к HK450 какие то не такие - и их следует менять - это так?

Александр_1-й
Vasilich11:

Возик вопрос - а почему бы его не прокалить?

Потому что в этом случае он потянет за собой цапфы, хаб… и кучу прочего. Его специально делают “легкогнутым”, чтобы не страдали прочие, более дорогие детали головы. У меня на 550-м ГАУИ был каленый вал. К бебеням погнуло 2 металлические цапфы, обошлось в 50 баксов, а вал стоит 6. вот такие расчеты…

AndyBig
Vasilich11:

Где то на форуме читал что родные шестерни идущие в комплекте к HK450 какие то не такие - и их следует менять - это так?

Яйцеобразность присутствует практически во всех шестернях от ХК и во многих от других производителей. Я на это просто забиваю, потому как никаких практических последствий это не приеносит 😃

Lisenok
AndyBig:

практических последствий это не приеносит

Как сказать, Андрей. ХК-шные шестерни все- разные яйца, только вид с разных боков. Кривая шестерня не даёт выставить нормальный зазор. Получается, если выставляешь по выпуклости- проскакивает. А если по впуклости- визжит, как попавшая в ловушку бензопила. Мне с АЛЗ-шными шестернями повезло- ровненькие. Поставил на HK450 GT- не гуляют в обоих осях.

RC_Buyer

У меня вопрос. Вчера был нормальный такой ветер…так вот летаю я минут 5 на 450-м, гира 401-я, серва за 8 что ли баксов с ХК, ну известная бюджетная)))) так вот после 5-ти мин верт сам взял и крутанулся на 360 градусов, далее так и пошло выравнять его толком не удалось он всё сам немного покручивался куда хотел, в итоге я рухнул…но кога он сам прокрутился, стало страшновато!! вопрос из-за чего такое может быть??? какой-то глюк? из-за сильного потока ветра же не может так? и что-то страшно его пускать с такой комплектухой теперь))) пошёл-ка покупать нормальный гиро и серву)))

Lisenok
RC_Buyer:

и что-то страшно его пускать с такой комплектухой теперь))) пошёл-ка покупать нормальный гиро и серву)))

Слова “гироскоп” и “гИроин” похожи. Нас цепляют 401-м, подсаживают на “Кварк”, а там уже недалеко и до “Скукума”. Ап, и вместо 10 буказоидов вы уже впухли на 400. Но комментс, нах…

yan77707
Lisenok:

Слова “гироскоп” и “гИроин” похожи. Нас цепляют 401-м, подсаживают на “Кварк”, а там уже недалеко и до “Скукума”. Ап, и вместо 10 буказоидов вы уже впухли на 400. Но комментс, нах…

Хренасе РЕЧЬ!!! Елисей, Вы меня пугаете!!! Слышь, чет я очкую! (Наша Раша…) (цитата…) 😃

moonchild
RC_Buyer:

гира 401-я, серва за 8 что ли баксов с ХК, ну известная бюджетная)))) так вот после 5-ти мин верт сам взял и крутанулся на 360 градусов, далее так и пошло выравнять его толком не удалось он всё сам немного покручивался куда хотел, в итоге я рухнул.

ну так а что выжило?.. имеется ввиду гиро+серва.

RC_Buyer

Да всё выжило, в минусе лопасти , вал, да 2 цапфы…