Помощь начинающему
Вам, наверное сюда 😉
Я понимаю, что это подходит больше всего по критериям)) но мне нравится как v911 летит, хочу именно вертолет. Коптер это как-то без души, просто летающая платформа))
Кончайте уже человека гнать. Нас и так все меньше и меньше…
За озвученный бюджет наверно можно на барахолке купить blade ncpx (или ncps). Может даже новый и даже RTF (с пультом) - вот. Понятно, что пульт дерьмо и вскоре уйдет на помойку. Но для научиться висеть хватит, а там глядишь и бюджет на хотя бы DX6 появится.
Бьется наник (старый по крайней мере) не так сильно и дорого. Главное научиться холдом пользоваться и отучиться стик шага вниз дергать при падении. На улице над травкой (скоро лето!) вообще почти не ломается. Покалечить им почти невозможно, ну поцарапаться только, максимум слегка порезаться.
Опять же пульт (че там сейчас кладут?) скорее всего можно к симу подключить. На первое время можно heli-x в демо режиме погонять.
И этта. Не смотрите, что он совсем мелкий. На улице даже в несильный ветер летать может. Легкое 3D ему тоже вполне по лопастям. Кайфу от него будет куда как больше, чем от любого FP вертолета или квадрика.
Никто никого не гонит. Просто CP вертолеты без симулятора в большинстве случаев - это профакивание 200-300 долларов, кучи времени, без шансов получить хоть малейший кайф от этого, и вылет из хобби.
Тогда надо смотреть какой - нибудь FP вертолет типа Blade 200S, наверное, но я не могу однозначно рекомендовать его. Я бы рекомендовал присмотреться к квадрикам.
Я висеть учился на mcpx (старом, не BL), а он побольше наника, да и поопаснее. И учился в основном дома. До этого тоже был как раз FP (solo pro). А сим был уже потом. К этому надо самостоятельно придти, ибо на чужом опыте у нас учиться не принято 😦. А на нанике, да над травкой - все нормально будет, про холд написал выше. Другой вопрос, что у наника мотор основной долго не живет, но есть (был?) вариант штатной замены на БК. И т.д. Тут же главное, чтобы зацепило, а дальше с крючка уже сорваться сложно. Тогда и все проблемы решаются.
Никто никого не гонит.
Я бы рекомендовал присмотреться к квадрикам.
Вот вот. Не гонит… 😆
Кончайте уже человека гнать. Нас и так все меньше и меньше…
Кстати “о птичках”… Я за всё время хобби ничего не продал. Скопился уже нехилый склад всякого. Полный список будет немаленький… (от mCPx до F50 через Tarot’ы)
Отдал бы безвозмездно или за символическую цену в хорошие руки.
Но, я не в России. Пробовал отдать кому-то тут - все пацаны либо на квадриках-рейсерах сидят, либо самолёты-пенолёты.
Del
А что насчет wltoys V977\V950? Бюджетно, куча дешевых запчастей с алиэкспресса. Сносный пульт управления в комплекте.
А что насчет wltoys V977\V950? Бюджетно, куча дешевых запчастей с алиэкспресса. Сносный пульт управления в комплекте.
Только не 950, а xk k110.
Т. Е wltoys V977/xk k110. Цена 6000 руб за RTF
А что насчет wltoys V977\V950? Бюджетно, куча дешевых запчастей с алиэкспресса. Сносный пульт управления в комплекте.
У Александра есть подробные ответы по этим вертолетам mcheli.blogspot.ru
А мой совет - берите 110й и конечно садитесь в СИМ. Ваш навык на911 скорее вред, чем польза. Нужно переучиваться.
Тут же главное, чтобы зацепило, а дальше с крючка уже сорваться сложно. Тогда и все проблемы решаются.
Про меня. Покупал соосник, ничего про RC-верты не знал.
Сейчас знаю, что СР-верт на порядок интереснее.
Главное научиться холдом пользоваться и отучиться стик шага вниз дергать при падении.
Надо выделить жирным шрифтом, тоже про меня.
Я за всё время хобби ничего не продал. Скопился уже нехилый склад всякого. Полный список будет немаленький… (от mCPx до F50 через Tarot’ы)
Отдал бы безвозмездно или за символическую цену в хорошие руки.
У меня такая же ситуация. Продавать не хочу , отдать некому. Сейчас друг загорелся вертолётами , летает пока на 977 . Я ему к лету готовлю комплект(безвозмездно 😃 ) : 450-ка , зарядник , аккумуляторы , симулятор , аппаратура devo 8s ну и помощь свою. Надеюсь скоро здесь появится.
Я начинал с 911, потом купил walkera master cp. На симулятор решил наплевать, в общем первый полет был совсем не долгим. Вертолет ровно взлетел но потом по необъяснимым для меня причинам полетел в бок и с громким шмяком встретился с планетой. Но выжил и я отважился на второй взлет который к сожалению привел к непоправимым механическим повреждениям летательного аппарата. Висеть я научился на mini cp в комнате, параллельно занимаясь в симе. Так, что при переходе с 911 на CP вертолет сим просто необходим, иначе вы или бросите это занятие или будете вваливать постоянно не малые суммы, плюс потраченное время на ремонт и испорченные нервы.
Все мои верты со мной, даже 911, на нем приучаю летать внучку на master cp летаю иногда сам. Продал только walkera v450d03 так как он меня не очень порадовал, так как полетел он более менее только после того как заменил сервы, регуль, мотор, поставил KBAR и заменил еще много чего.
испорченные нервы.
Работой инструментами часовщика под мелкоскопом…
Работой инструментами часовщика под мелкоскопом…
Вот, вот. Особенно с mini cp при переделке на бесколлектор или замена шестерен в сервах. Под увеличительным стеклом и паяльной станцией.
Мое начало хобби 😃
Для освоения 911 ушел месяц.Потом скучно стало 😃
и ведь залетел - таки!
и ведь залетел - таки!
А закрыть - включить?😁
А закрыть - включить?
Предлагали уже 😃
Всем привет! Помагите настроить серву хвоста align gp750. Купил с рук, использовать хочу на 450 про. Читал по настройкам, выставил все настройки в зеленом режиме, а тут наткнулся на обсуждение, человек пишет (ничего не объясняя) режим delay у него красным. Ушёл от темы), хвост ведёт, использую с сервой emax es9257. В пульте нужно что-то подстраивать? Бывает серва журчит, хвост качнешь, перестаёт журчать (это нормально?). За ранее спасибо.
Для начала, какая ФБЛ?
Так какая все же серва используется: Емакс или Алайн?
Что значит ведёт? В какую сторону? С какой скоростью?
Что значит журчит?
Выставлена ли предкомпенсация?
Если ссылаетесь на какое-то обсуждение - дайте ссылку.
Всмысле какая фбл? Флайбарный 450 pro.
Серва емах es9257.
Ведёт, всмысле не держит хвост. Вертолет так и не поднял, на тренеровачных шасси, крутит против часовой стрелки (если смотреть сверху).
Где смотреть пред компенсацию и что она означает, и как работает.
Ссылку не найду, читал здесь на форуме, пытался найти конкретные настройки и объяснения.
емах es9257 работает (по описанию) от 4.8 Вольта только! У вас на нее идет сколько? Регуль родной от 450 Про выдает 6.0 Вольт!. Если даже у Вас БЕК в регуле на 5.0 Вольт, то питать такую серву нужно через стэпдаун (обычно диод ставят). И Главное - эта серва по описанию НЕ ХВОСТОВАЯ!!! И что Вы от нее хотите? Дешевая? Да. Возможно установить на 450 ку - Да. Но нормально работать она не будет по определению. Возможно только на ФБЛ вертолетах при хорошо настроенном полетном контроллере.
Где смотреть пред компенсацию и что она означает, и как работает.
Какая компенсация у гироскопа align gp750???
Вот видео по настройка гироскопа , к Вас все точно так настраивается.
Спасибо
сервы, рассчитанные на 4.8В, обычно можно питать от 5В. В частности, в китах форзы 450 идет серва JR DS-3500, рассчитанная на 4.8В, притом что по дефолту бек настроен на 5.2В. Тем не менее, от 6В она, возможно, проработает недолго.
Указанная серва вроде как имеет питание 4.8В, по параметрам ( 0.05 ) она вполне может работать на хвосте, если китайцы, как обычно, не переврали с параметрами.
В любом случае хвост должен удерживаться, и от скорости сервы это не зависит - если серва слишком медленная, то будут возбуждения, раскачки и пр.
Подскажите, пожалуйста, такой момент.
Аппа AT9S, mode2. При возврате правого стика в центр, должны ли сервы возвращаться в исходное положение? Сейчас летаю в симе и при изменении направления движения и возврате стика обратно в центр, направление сохраняется, и чтобы его вернуть обратно, нужно выполнить крен в противоположную сторону. Не хочу учиться не правильно и потом себя переучивать. До этого летал только на wltoys v912 4х канальном.
Извините если что не так написал и не в привычном сленге. Пока только учусь. Надеюсь меня поняли)