Помощь начинающему
Для начала, какая ФБЛ?
Так какая все же серва используется: Емакс или Алайн?
Что значит ведёт? В какую сторону? С какой скоростью?
Что значит журчит?
Выставлена ли предкомпенсация?
Если ссылаетесь на какое-то обсуждение - дайте ссылку.
Всмысле какая фбл? Флайбарный 450 pro.
Серва емах es9257.
Ведёт, всмысле не держит хвост. Вертолет так и не поднял, на тренеровачных шасси, крутит против часовой стрелки (если смотреть сверху).
Где смотреть пред компенсацию и что она означает, и как работает.
Ссылку не найду, читал здесь на форуме, пытался найти конкретные настройки и объяснения.
емах es9257 работает (по описанию) от 4.8 Вольта только! У вас на нее идет сколько? Регуль родной от 450 Про выдает 6.0 Вольт!. Если даже у Вас БЕК в регуле на 5.0 Вольт, то питать такую серву нужно через стэпдаун (обычно диод ставят). И Главное - эта серва по описанию НЕ ХВОСТОВАЯ!!! И что Вы от нее хотите? Дешевая? Да. Возможно установить на 450 ку - Да. Но нормально работать она не будет по определению. Возможно только на ФБЛ вертолетах при хорошо настроенном полетном контроллере.
Где смотреть пред компенсацию и что она означает, и как работает.
Какая компенсация у гироскопа align gp750???
Вот видео по настройка гироскопа , к Вас все точно так настраивается.
Спасибо
сервы, рассчитанные на 4.8В, обычно можно питать от 5В. В частности, в китах форзы 450 идет серва JR DS-3500, рассчитанная на 4.8В, притом что по дефолту бек настроен на 5.2В. Тем не менее, от 6В она, возможно, проработает недолго.
Указанная серва вроде как имеет питание 4.8В, по параметрам ( 0.05 ) она вполне может работать на хвосте, если китайцы, как обычно, не переврали с параметрами.
В любом случае хвост должен удерживаться, и от скорости сервы это не зависит - если серва слишком медленная, то будут возбуждения, раскачки и пр.
Подскажите, пожалуйста, такой момент.
Аппа AT9S, mode2. При возврате правого стика в центр, должны ли сервы возвращаться в исходное положение? Сейчас летаю в симе и при изменении направления движения и возврате стика обратно в центр, направление сохраняется, и чтобы его вернуть обратно, нужно выполнить крен в противоположную сторону. Не хочу учиться не правильно и потом себя переучивать. До этого летал только на wltoys v912 4х канальном.
Извините если что не так написал и не в привычном сленге. Пока только учусь. Надеюсь меня поняли)
Сейчас летаю в симе и при изменении направления движения и возврате стика обратно в центр, направление сохраняется, и чтобы его вернуть обратно, нужно выполнить крен в противоположную сторону.
Да, так должно быть на вертолёте с CP (Collective Pitch), ну, т.е. на “настоящем”. Сервы - это другой вопрос, сервами управляет не ручка, а ФБЛ. Если на флайбарном вертолёте, то сервы возвращаются, но это не значит, что диск ротора возвращается в горизонт.
Да, так должно быть на вертолёте с CP (Collective Pitch), ну, т.е. на “настоящем”. Сервы - это другой вопрос, сервами управляет не ручка, а ФБЛ. Если на флайбарном вертолёте, то сервы возвращаются, но это не значит, что диск ротора возвращается в горизонт.
Владимир, спасибо за пояснение!
Подскажите пожалуйста, есть где нибудь тема про V950? Не могу найти.
При подключении батареии на V 950 жужит серва, это значит ей хана? Ремонтировать там нечего?
Слишком абстрактный вопрос. Что такое v950 не знаю, но из общих соображений:
Одна серва или все?
При этом стоит на месте или убегает в крайнее положение?
Стики нормально отрабатывают?
А вообще, для мелкого фбл вертолета жужжание серв это нормально, так система стабилизация работает.
banggood.com/…/WLtoys-V950-2_4G-6CH-3D6G-System-Br…
Одна серва. Стоит на месте, как проскальзывает.
Судя по картинкам, там стоят обычные (не линейные) сервы. Если серва жужжит, но не двигается, то скорее всего редуктор поломали. Как вариант - на моторчике сервы пиньен сорвался. Вертолет не били? Попробуйте без подачи питания руками провернуть серву и сравнить с другими. Если разницу заметите, то замена редуктора.
Скорее всего срезало зубья. Серву разобрать, заменить шестеренку, если есть. Или заменить серву.
Смотря какой шестерне кирдык. Одна из них работает в определенном секторе и, для восстановления работоспособности сервы, достаточно эту шестеренку развернуть на 180*.
Добавлю - при замене шестеренки лучше разобрать весь редуктор и промыть-прочистить его, потом после сборки снова смазать. А то могут обломки зубьев остаться и в самый неподходящий момент переклинить редуктор. Если есть полный ремкомплект, то проще всего заменить все целиком. Обычно ломается последняя (на которую качалка крепится), либо предпоследняя шестеренка, На мелких сервах иногда сразу и не видно, что повреждено.
Спасибо, попробую разобрать, посмотреть.
Конечно аварии у вертолёта были, пока что без них не получается. 😃
пылится не первый год вот такой вертолётик …
проблема в том что он стоит крутит винты газу даёшь он просто начинает крутиться вокруг своей оси … началось с того что умер родной аккум … не думаю что там стоял 2S или 3S … вертолётик то обычный…
может что с центральной платкой?
кто что подскажет?
кто что подскажет?
100% аккумулятор мёртв.
не думаю что там стоял 2S или 3S
Судя по размерам быстрее именно 2 или 3 банки.
Если он вокруг оси крутится , значит один из моторов не додаёт оборотов . Там моторы то коллекторные - они долго не живут . И еще часто бывает , что пиньон (шестерня ) проворачивается на валу мотора . Особенно если пиньоны пластиковые . Сначала надо это проверить , а уж потом разбираться с платой .
да мы на нем не летали толком … 3-4 раза…
он больше пылился … и сдох аккум … это проверенно …
хорошо я проверю движки и на момент проворачивания шестерёнок…
газу даёшь он просто начинает крутиться вокруг своей оси
На аппе должен быть триммер вращения, колёсико спереди, вроде справа. Аккумулятор на нём 2S 1500 mah.