Помощь начинающему
Всмысле какая фбл? Флайбарный 450 pro.
Серва емах es9257.
Ведёт, всмысле не держит хвост. Вертолет так и не поднял, на тренеровачных шасси, крутит против часовой стрелки (если смотреть сверху).
Где смотреть пред компенсацию и что она означает, и как работает.
Ссылку не найду, читал здесь на форуме, пытался найти конкретные настройки и объяснения.
емах es9257 работает (по описанию) от 4.8 Вольта только! У вас на нее идет сколько? Регуль родной от 450 Про выдает 6.0 Вольт!. Если даже у Вас БЕК в регуле на 5.0 Вольт, то питать такую серву нужно через стэпдаун (обычно диод ставят). И Главное - эта серва по описанию НЕ ХВОСТОВАЯ!!! И что Вы от нее хотите? Дешевая? Да. Возможно установить на 450 ку - Да. Но нормально работать она не будет по определению. Возможно только на ФБЛ вертолетах при хорошо настроенном полетном контроллере.
Где смотреть пред компенсацию и что она означает, и как работает.
Какая компенсация у гироскопа align gp750???
Вот видео по настройка гироскопа , к Вас все точно так настраивается.
Спасибо
сервы, рассчитанные на 4.8В, обычно можно питать от 5В. В частности, в китах форзы 450 идет серва JR DS-3500, рассчитанная на 4.8В, притом что по дефолту бек настроен на 5.2В. Тем не менее, от 6В она, возможно, проработает недолго.
Указанная серва вроде как имеет питание 4.8В, по параметрам ( 0.05 ) она вполне может работать на хвосте, если китайцы, как обычно, не переврали с параметрами.
В любом случае хвост должен удерживаться, и от скорости сервы это не зависит - если серва слишком медленная, то будут возбуждения, раскачки и пр.
Подскажите, пожалуйста, такой момент.
Аппа AT9S, mode2. При возврате правого стика в центр, должны ли сервы возвращаться в исходное положение? Сейчас летаю в симе и при изменении направления движения и возврате стика обратно в центр, направление сохраняется, и чтобы его вернуть обратно, нужно выполнить крен в противоположную сторону. Не хочу учиться не правильно и потом себя переучивать. До этого летал только на wltoys v912 4х канальном.
Извините если что не так написал и не в привычном сленге. Пока только учусь. Надеюсь меня поняли)
Сейчас летаю в симе и при изменении направления движения и возврате стика обратно в центр, направление сохраняется, и чтобы его вернуть обратно, нужно выполнить крен в противоположную сторону.
Да, так должно быть на вертолёте с CP (Collective Pitch), ну, т.е. на “настоящем”. Сервы - это другой вопрос, сервами управляет не ручка, а ФБЛ. Если на флайбарном вертолёте, то сервы возвращаются, но это не значит, что диск ротора возвращается в горизонт.
Да, так должно быть на вертолёте с CP (Collective Pitch), ну, т.е. на “настоящем”. Сервы - это другой вопрос, сервами управляет не ручка, а ФБЛ. Если на флайбарном вертолёте, то сервы возвращаются, но это не значит, что диск ротора возвращается в горизонт.
Владимир, спасибо за пояснение!
Подскажите пожалуйста, есть где нибудь тема про V950? Не могу найти.
При подключении батареии на V 950 жужит серва, это значит ей хана? Ремонтировать там нечего?
Слишком абстрактный вопрос. Что такое v950 не знаю, но из общих соображений:
Одна серва или все?
При этом стоит на месте или убегает в крайнее положение?
Стики нормально отрабатывают?
А вообще, для мелкого фбл вертолета жужжание серв это нормально, так система стабилизация работает.
banggood.com/…/WLtoys-V950-2_4G-6CH-3D6G-System-Br…
Одна серва. Стоит на месте, как проскальзывает.
Судя по картинкам, там стоят обычные (не линейные) сервы. Если серва жужжит, но не двигается, то скорее всего редуктор поломали. Как вариант - на моторчике сервы пиньен сорвался. Вертолет не били? Попробуйте без подачи питания руками провернуть серву и сравнить с другими. Если разницу заметите, то замена редуктора.
Скорее всего срезало зубья. Серву разобрать, заменить шестеренку, если есть. Или заменить серву.
Смотря какой шестерне кирдык. Одна из них работает в определенном секторе и, для восстановления работоспособности сервы, достаточно эту шестеренку развернуть на 180*.
Добавлю - при замене шестеренки лучше разобрать весь редуктор и промыть-прочистить его, потом после сборки снова смазать. А то могут обломки зубьев остаться и в самый неподходящий момент переклинить редуктор. Если есть полный ремкомплект, то проще всего заменить все целиком. Обычно ломается последняя (на которую качалка крепится), либо предпоследняя шестеренка, На мелких сервах иногда сразу и не видно, что повреждено.
Спасибо, попробую разобрать, посмотреть.
Конечно аварии у вертолёта были, пока что без них не получается. 😃
пылится не первый год вот такой вертолётик …
проблема в том что он стоит крутит винты газу даёшь он просто начинает крутиться вокруг своей оси … началось с того что умер родной аккум … не думаю что там стоял 2S или 3S … вертолётик то обычный…
может что с центральной платкой?
кто что подскажет?
кто что подскажет?
100% аккумулятор мёртв.
не думаю что там стоял 2S или 3S
Судя по размерам быстрее именно 2 или 3 банки.
Если он вокруг оси крутится , значит один из моторов не додаёт оборотов . Там моторы то коллекторные - они долго не живут . И еще часто бывает , что пиньон (шестерня ) проворачивается на валу мотора . Особенно если пиньоны пластиковые . Сначала надо это проверить , а уж потом разбираться с платой .
да мы на нем не летали толком … 3-4 раза…
он больше пылился … и сдох аккум … это проверенно …
хорошо я проверю движки и на момент проворачивания шестерёнок…
газу даёшь он просто начинает крутиться вокруг своей оси
На аппе должен быть триммер вращения, колёсико спереди, вроде справа. Аккумулятор на нём 2S 1500 mah.
Где проходят полеты? чтобы можно было посмотреть и напроситься попробовать:)