Помощь начинающему
И что то мне здаётся что не поняли вы сути, тримером который в меню вы корректируете канал только его, то есть только одну серву к примеру элеваторную, а тримером на аппе тримируются все три, то ест уже смикшированные.
Вау, Сергей, теперь понял!!! Это как сабтрим и свошмикс. Сабтрим корректирует одну серву, а свошмикс- все три. Пасибки ещё раз!!!
+1000 Такая же фигня с Align постоянно что то надо было делать,
А что надо делать с Элайном?
А что надо делать с Элайном?
“Выиграть в лотерею” полностью исправный гироскоп. Три раза имел неустранимый гимор с Элайновскими 750 и 780-м гирами, который так и не удалось победить. В тоже время поднимал верты и с абсолютно штатно работающими гироскопами от Элайн тех же моделей.
Да не знаю даже, Леонид, что за лотерея… Год на Элайне. Как говоришь - в начале думал, что проиграл. Плавал и рыскал хвост. “Дело было не в бобине…”
Сначала я ему подсунул быструю, но не руддерную серву. А потом просто сменил настройку. И все.
А вот Логиктех 2100 я победить не могу. Дрейфует и срывает на 450м.
Как повезёт, ещё раз это говорю. Один из тех трёх гир от Элайна, о которых я говорил выше, был заменён продавцом на новый т.к. был признан бракованным, судьбу остальных не знаю. В тоже время Logitech-2100T летает у меня уже на втором вертолёте и ему пошёл четвёртый год. За это время я даже примерно не могу уже сказать сколько раз он пережил разные по жёсткости краши, включая самые “морковные морковки”, но никаких претензий к нему по прежнему нет(3тьфу).
В общем хороши любые девайсы, которые работают корректно:)
В общем хороши любые девайсы, которые работают корректно
Безапелляционно.*)
Погнулся вал ОР. Но перед этим я ещё на нем с пару тройку минут повисел. Вопрос такой - как проверить пригодность подшипников вообще, а в часности блоков - держателей вала ОР. Их впресовывают/запресовывают в домашних условия? Или блоком менять?
как проверить пригодность подшипников вообще,
Как все подшипники, покрутить внутреннюю обойму на предмет заеданий, перекатывания шариков, чуть под углом не должно быть песочного эфекта.
Их впресовывают/запресовывают в домашних условия?
Естественно, вышибается плохой подшипник и на его место вставляется новый предпочтительно на локтайт предназначенный для этих целей.
ТОже вот интересно!!! А вот после полетного “лета”, подшибники надо какие заменить и какие (на каком узле)???
А не надо ПРОСТО ТАК ничего менять. Покачать, покрутить, послушать как че перекатывается, а там уже делать выводы надо что-то менять или нет.
подшибники
лучше заменить на подшипники… однозначно плавнее ход будет!!!
ПодшиПник. Под шипом. Опора в неподвижной части машины, на которой лежит шейка (шип) вала или оси.😉
Надо сюда перевести тему про 450 про в2 от алайна. Значит лучше не брать его??? Есть ли тут на форуме у кого-нибудь ИСЧЁ он???
Хотите быть “как все” и иметь запчасти в 15-ти минутном доступе - берите Алайн 450. Хотите летать КРАСИВО - возьмете к примеру Мини Титан 325 - ух как он ОТТОЧЕНО летает… Кстати, по цене и по з/ч чуть ли не дешевле чем оригинальный Алайн получается.
450 про в2 от алайна. Значит лучше не брать его???
А откуда такие заключения? На основе чего если не секрет, просто интересно.
Да в теме про 500ку его затронули
Да в теме про 500ку его затронули
Вы не путаете с 500 V2, я не понимаю, или вы что то путаете, чем он отличается от простой 450 PRO?
Тема: Хочу вертолет 500-го размера. Третья страница 115 пост
Итак благодаря мастерам умельцам вал ОР выпрямлен. Отклонение составило после прямления 0,02 мм (проверено на каких то мне непонятных приборах(нивелир какойто или что то подобное).
В связи с тем, что металл вала оказался наимягчайшим это не составило большого труда. Возик вопрос - а почему бы его не прокалить? Да он станет хрупким, но кажется мне не настолько что бы быть сломаным при краше.
Собрал - подключил - дал обороты. Никакой вибрации на полных оборотах.
Заметил одну штуку - тарелка перекоса ходит в своей плоскости по кругу. Как бы двигает талией. Опустил взгляд ниже - увидел то что раньше не видел - шестерня ОР какаято неровная. Где то на форуме читал что родные шестерни идущие в комплекте к HK450 какие то не такие - и их следует менять - это так?
Возик вопрос - а почему бы его не прокалить?
Потому что в этом случае он потянет за собой цапфы, хаб… и кучу прочего. Его специально делают “легкогнутым”, чтобы не страдали прочие, более дорогие детали головы. У меня на 550-м ГАУИ был каленый вал. К бебеням погнуло 2 металлические цапфы, обошлось в 50 баксов, а вал стоит 6. вот такие расчеты…
Где то на форуме читал что родные шестерни идущие в комплекте к HK450 какие то не такие - и их следует менять - это так?
Яйцеобразность присутствует практически во всех шестернях от ХК и во многих от других производителей. Я на это просто забиваю, потому как никаких практических последствий это не приеносит 😃
практических последствий это не приеносит
Как сказать, Андрей. ХК-шные шестерни все- разные яйца, только вид с разных боков. Кривая шестерня не даёт выставить нормальный зазор. Получается, если выставляешь по выпуклости- проскакивает. А если по впуклости- визжит, как попавшая в ловушку бензопила. Мне с АЛЗ-шными шестернями повезло- ровненькие. Поставил на HK450 GT- не гуляют в обоих осях.
У меня вопрос. Вчера был нормальный такой ветер…так вот летаю я минут 5 на 450-м, гира 401-я, серва за 8 что ли баксов с ХК, ну известная бюджетная)))) так вот после 5-ти мин верт сам взял и крутанулся на 360 градусов, далее так и пошло выравнять его толком не удалось он всё сам немного покручивался куда хотел, в итоге я рухнул…но кога он сам прокрутился, стало страшновато!! вопрос из-за чего такое может быть??? какой-то глюк? из-за сильного потока ветра же не может так? и что-то страшно его пускать с такой комплектухой теперь))) пошёл-ка покупать нормальный гиро и серву)))
и что-то страшно его пускать с такой комплектухой теперь))) пошёл-ка покупать нормальный гиро и серву)))
Слова “гироскоп” и “гИроин” похожи. Нас цепляют 401-м, подсаживают на “Кварк”, а там уже недалеко и до “Скукума”. Ап, и вместо 10 буказоидов вы уже впухли на 400. Но комментс, нах…
Слова “гироскоп” и “гИроин” похожи. Нас цепляют 401-м, подсаживают на “Кварк”, а там уже недалеко и до “Скукума”. Ап, и вместо 10 буказоидов вы уже впухли на 400. Но комментс, нах…
Хренасе РЕЧЬ!!! Елисей, Вы меня пугаете!!! Слышь, чет я очкую! (Наша Раша…) (цитата…) 😃