Вступаю в Ваши ряды ! Знакомство, первые впечатления ...

Mr_Alter_Ego

возможно кстати! ведь хвост напрягает основной двигатель. и тот же гироскоп может запросто нагружать … поворотом хвоста двигатель … причем не слабо! скорее всего причина действительно кроется в низких оборотах полета.

Val-ksd

Поднимите планку газа, вертолёт станет более отзывчивым на управление.А для начала освоения в управлении, поставте экспоненты.

Mr_Alter_Ego

дело в том что оборудование не позволяет делать такие детальные настройки. а так же к сожалению он не 3D.
выходит что обороты двигателя напрямую отражаются на высоте аппарата … но все же … проблемы с плаванием наблюдаются на низкой высоте …
есть запас по высоте и оборотам где можно нормально управлять …

сейчас начинаю жалеть что купил такой дорогой аппарат не 3D. грубо говоря игрушка.

AndyBig
Mr_Alter_Ego:
  1. обороты двигателя плавают … похоже что плавают они при появлении другой нагрузки. тобишь, как только включается какая то серва, двигатель проседает … при отпущенных стиках он снова поднимается выше. даешь чуток вправо он двигается вправо, и проседает ниже.

При движении стиками меняестя воздушная нагрузка на лопасти, соответственно на мотор 😃

Mr_Alter_Ego

а если бы была поддержка оборотов (гувернер если не ошибаюсь) … этого бы не было?

Val-ksd

:)Вот я шляпа не посмотрел про какой аппарат речь идёт.

AndyBig
Mr_Alter_Ego:

а если бы была поддержка оборотов (гувернер если не ошибаюсь) … этого бы не было?

Угу, заметных провалов не было бы. Конечно, при условии достаточной мощности мотора и отдачи аккума.

Mr_Alter_Ego

а если говорить об модели вертолета, целью которой будет FPV, то какой класс самый лучший для этого будет? по грузоподьемности маневрености и другим параметрам ?

rippers

вам в ветку квадракоптеров.
на вертолет для FPV, денег нужно много

AndyBig
Mr_Alter_Ego:

какой класс самый лучший для этого будет?

Беспилотник 😃

Mr_Alter_Ego

если можно, то обьясните подробнее чем квадрокоптер будет лучше, и что имеется ввиду … под словом беспилотник ?

я много роликов смотрю на youtube снятых на вертолете. не на квадрокоптере. буду благодарен обширному ответу. много читаю, но хочется услышать именно мнение … владельцев вертолетов. Вы ведь уже профи.

спасибо за внимание

Александр_1-й

Чем лучше:

  1. Значительно большее полетное время.
  2. Способен к самовыравниванию, без необходимости применения внешних систем, что очень важно для ФПВ, особенно во время обучения полетам по оной ФПВ.
  3. При значительно более низкой цене позволяет поднять тот же вес, вертолет способный поднять тот же вес, что и квадрик, будет стоить в несколько раз дороже.
AndyBig
Mr_Alter_Ego:

и что имеется ввиду … под словом беспилотник ?

Беспилотник и имеется в виду. С размахом ротора метра 3. Грузоподъемность, качество и дальность связи, стабилизация полета и камеры - все уже тщательно продумано и изготовлено.

Mr_Alter_Ego

та не. ну мне не на столько большой аппарат.
меня интересует любительский FPV. я не собираюсь делать сьемки и фото в HD, и летать часами на расстояния по 50 км.

мне нравятся … видео, которые сняты планерами … смотреть и квадрокоптеры. но из дешевых - они тоже простенькие. например AR.drone. но зато у него камеры есть уже и мозги хорошие.

Mr_Alter_Ego

сегодня пробовал … взлететь на улице.
большая площадка во дворе. места много. ветер очень очень слабый. в цифрах не могу сказать, трудно оценить. но листья на деревьях не шевелились …

взлетел … его как понесло вперед (порывы ветра направлены в спину, вертолет ко мне хвостом) … я правый тик нажал на всю назад … и с трудом “сел”. можно сказать почти упал с выключенным газом …
все тщательно обдумал и решил попробовать ещё раз. взлетел. завис …и при очередном легком метерочке его как подхватило, и как понесло вперед. на этот раз “полный назад” ничего не дал. сделал экстренную посадку. вот они реалии. не думал что такой слабый ветер и он уже не может … держаться даже на месте.

Mr_Alter_Ego

уважаемые, а подскажите пожалуйста

есть два переключателя. как понять что они делают? первый BAL - помоему включение функции удержания хвоста (гиро)
второй ADJ и WK не пойму вообще.

приемник RX-2437S

спасибо.

Mr_Alter_Ego

нашел вот такую информацию. у меня выходит третий вариант. знать бы чем отличаются другие …

There are several versions of the CB180Z. Buyers, please beware of the differences.

  1. Stock Walkera CB180Z & WK2402 transmitter, also sold under other private label names in USA. You have to pick a super calm day to fly it.
  2. Upgraded CB180Z-Pro Wind-Rider & WK2402 transmitter (without dual rate). The upgraded CB180Z-Pro has extended servo travel and is more agile than the stock versions. It flies well in light wind.
  3. Stock CB180Z & WK2403 transmitter with the upgraded dual rate and throttle limit adjustments. This is a $15 radio upgrade from 2402 to 2403. You have to pick a super calm day to fly it.
  4. Upgraded CB180Z-Pro Wind-Rider & WK2403 transmitter with dual rate which allow for tame or wild windy condition flights at a flip of a switch. It also has throttle limit adjustments. The upgraded CB180Z-Pro implements the extended servo travel and is much more agile than the stock versions. It flies well in light wind.
  5. Upgraded CB180Z-Pro Wind-Rider & WK2801-Pro programmable transmitter with dual rate which allow for tame or wild windy condition flights at a flip of a switch. It also has throttle limit adjustments. The upgraded CB180Z-Pro implements the extended servo travel and is much more agile than the stock versions. It flies well in light wind.

скажите, а если изменить положение крепления тяг от сервоприводов … увеличив “рычаг” ? по идее серва будет иметь большую мощность …
или дело вовсе не в мозности серв?

Val-ksd
Mr_Alter_Ego:

увеличив “рычаг” ? по идее серва будет иметь большую мощность …

Я думаю что вы заблуждаетесь, увеличивая рычаг от цетра вала сервы ,вы увеличите только величину перемещения но не мощность сервы.Мощность сервы это усилие на валу и оно будет одинаковым по всей длине качалки.

Mr_Alter_Ego

ну на счет расстояния … если учесть что тяга идет под 90 градусов относительно начального положения, и сдвинется на пару мм от сервы, расстояние по тяге не увеличится. она длиньше не станет.

а вот эффект “рычага” относительно самой сарвы, увеличится. т.е. рычаг давления поменяется.
надеюсь я правильно выразился …

AndyBig
Val-ksd:

Мощность сервы это усилие на валу и оно будет одинаковым по всей длине качалки.

Но усилие будет тем меньше, чем дальше шарик от вала сервы.

Mr_Alter_Ego

все верно. так вот можно попробовать шары переставить ближе … возможно он станет более дееспособным по ветру? или будет хуже?