Вступаю в Ваши ряды ! Знакомство, первые впечатления ...
Сервы слабые. Замечали уже за валкерой такое.
уважаемые,
шестерню поменял …
но по прежнему беспокоит несколько моментов …
- обороты двигателя плавают … похоже что плавают они при появлении другой нагрузки. тобишь, как только включается какая то серва, двигатель проседает … при отпущенных стиках он снова поднимается выше. даешь чуток вправо он двигается вправо, и проседает ниже.
и получается постоянное гуляние вверх-вниз. как по волнам. из за чего это? - при зависании на месте, хвост делает достаточно быстрые подвиливания хвостом. лево-право с амплитудой миллиметра в 2. со стороны это выглядит как подергивание хвоста. чем это может быть вызвано ?
было ли так с магазина не знаю, так как только добился того что могу взлетать и наблюдать за ним.
спасибо за внимание
Как мне кажется у вас как и у многих начинающих есть одна ошибка, вы боитесь дать побольше оборотов на двигатель. Поднимите планку газа в настройках.Кстате на хвост это тоже влияет, ну и конечно чуствительность гироскопа.
возможно вы правы! я действительно пока боюсь … опрометчивых движений. спасибо. буду пробовать! благо подгода позволяет уже пробовать на улице.
обороты двигателя плавают … похоже что плавают они при появлении другой нагрузки
Правильно, только нагрузки не электрической.Серва потребляет мизер в сравнением с двигателем.
возможно кстати! ведь хвост напрягает основной двигатель. и тот же гироскоп может запросто нагружать … поворотом хвоста двигатель … причем не слабо! скорее всего причина действительно кроется в низких оборотах полета.
Поднимите планку газа, вертолёт станет более отзывчивым на управление.А для начала освоения в управлении, поставте экспоненты.
дело в том что оборудование не позволяет делать такие детальные настройки. а так же к сожалению он не 3D.
выходит что обороты двигателя напрямую отражаются на высоте аппарата … но все же … проблемы с плаванием наблюдаются на низкой высоте …
есть запас по высоте и оборотам где можно нормально управлять …
сейчас начинаю жалеть что купил такой дорогой аппарат не 3D. грубо говоря игрушка.
- обороты двигателя плавают … похоже что плавают они при появлении другой нагрузки. тобишь, как только включается какая то серва, двигатель проседает … при отпущенных стиках он снова поднимается выше. даешь чуток вправо он двигается вправо, и проседает ниже.
При движении стиками меняестя воздушная нагрузка на лопасти, соответственно на мотор 😃
а если бы была поддержка оборотов (гувернер если не ошибаюсь) … этого бы не было?
:)Вот я шляпа не посмотрел про какой аппарат речь идёт.
а если бы была поддержка оборотов (гувернер если не ошибаюсь) … этого бы не было?
Угу, заметных провалов не было бы. Конечно, при условии достаточной мощности мотора и отдачи аккума.
а если говорить об модели вертолета, целью которой будет FPV, то какой класс самый лучший для этого будет? по грузоподьемности маневрености и другим параметрам ?
вам в ветку квадракоптеров.
на вертолет для FPV, денег нужно много
какой класс самый лучший для этого будет?
Беспилотник 😃
если можно, то обьясните подробнее чем квадрокоптер будет лучше, и что имеется ввиду … под словом беспилотник ?
я много роликов смотрю на youtube снятых на вертолете. не на квадрокоптере. буду благодарен обширному ответу. много читаю, но хочется услышать именно мнение … владельцев вертолетов. Вы ведь уже профи.
спасибо за внимание
Чем лучше:
- Значительно большее полетное время.
- Способен к самовыравниванию, без необходимости применения внешних систем, что очень важно для ФПВ, особенно во время обучения полетам по оной ФПВ.
- При значительно более низкой цене позволяет поднять тот же вес, вертолет способный поднять тот же вес, что и квадрик, будет стоить в несколько раз дороже.
и что имеется ввиду … под словом беспилотник ?
Беспилотник и имеется в виду. С размахом ротора метра 3. Грузоподъемность, качество и дальность связи, стабилизация полета и камеры - все уже тщательно продумано и изготовлено.
та не. ну мне не на столько большой аппарат.
меня интересует любительский FPV. я не собираюсь делать сьемки и фото в HD, и летать часами на расстояния по 50 км.
мне нравятся … видео, которые сняты планерами … смотреть и квадрокоптеры. но из дешевых - они тоже простенькие. например AR.drone. но зато у него камеры есть уже и мозги хорошие.
сегодня пробовал … взлететь на улице.
большая площадка во дворе. места много. ветер очень очень слабый. в цифрах не могу сказать, трудно оценить. но листья на деревьях не шевелились …
взлетел … его как понесло вперед (порывы ветра направлены в спину, вертолет ко мне хвостом) … я правый тик нажал на всю назад … и с трудом “сел”. можно сказать почти упал с выключенным газом …
все тщательно обдумал и решил попробовать ещё раз. взлетел. завис …и при очередном легком метерочке его как подхватило, и как понесло вперед. на этот раз “полный назад” ничего не дал. сделал экстренную посадку. вот они реалии. не думал что такой слабый ветер и он уже не может … держаться даже на месте.