Вступаю в Ваши ряды ! Знакомство, первые впечатления ...

Mr_Alter_Ego

а обороты волно-образно таки гуляют и на заряженной батареи. возможно они гуляют в момент нагрузки сервами. странно.
так должно быть? системы стабилизации оборотов?

Mr_Alter_Ego

складывается впечатление, что реакция правого стика при небольших движениях очень замедленная.
т.е. нажимаешь в право, он сначала думает а потом его так нести начинает, что ого го … 😦
возможно я не прав … и это с непривычки. но уж очень его тяжело просто удержать …

pelmen
Mr_Alter_Ego:

складывается впечатление, что реакция правого стика при небольших движениях очень замедленная.
т.е. нажимаешь в право, он сначала думает а потом его так нести начинает, что ого го …
возможно я не прав … и это с непривычки. но уж очень его тяжело просто удержать …

Надо в любом случае пробовать симулятор. А на земле без раскрутки ротора тарелка двигается пропорционально ручке? Может в передатчике установлена экспонента какая?

Mr_Alter_Ego

та дело не в симуляторе. как раз в симуляторе все ок в этом плане. я пробую его ежедневно 😉

тарелка двигается правильно. все ок. но только на земле сервам нет сопративления. а в воздухе по идее они испытывают нагрузку.
вот думаю может так проявляется их “слабость” ?

sashaNar

Сервы слабые. Замечали уже за валкерой такое.

28 days later
Mr_Alter_Ego

уважаемые,

шестерню поменял …
но по прежнему беспокоит несколько моментов …

  1. обороты двигателя плавают … похоже что плавают они при появлении другой нагрузки. тобишь, как только включается какая то серва, двигатель проседает … при отпущенных стиках он снова поднимается выше. даешь чуток вправо он двигается вправо, и проседает ниже.
    и получается постоянное гуляние вверх-вниз. как по волнам. из за чего это?
  2. при зависании на месте, хвост делает достаточно быстрые подвиливания хвостом. лево-право с амплитудой миллиметра в 2. со стороны это выглядит как подергивание хвоста. чем это может быть вызвано ?
    было ли так с магазина не знаю, так как только добился того что могу взлетать и наблюдать за ним.

спасибо за внимание

Val-ksd

Как мне кажется у вас как и у многих начинающих есть одна ошибка, вы боитесь дать побольше оборотов на двигатель. Поднимите планку газа в настройках.Кстате на хвост это тоже влияет, ну и конечно чуствительность гироскопа.

Mr_Alter_Ego

возможно вы правы! я действительно пока боюсь … опрометчивых движений. спасибо. буду пробовать! благо подгода позволяет уже пробовать на улице.

Val-ksd
Mr_Alter_Ego:

обороты двигателя плавают … похоже что плавают они при появлении другой нагрузки

Правильно, только нагрузки не электрической.Серва потребляет мизер в сравнением с двигателем.

Mr_Alter_Ego

возможно кстати! ведь хвост напрягает основной двигатель. и тот же гироскоп может запросто нагружать … поворотом хвоста двигатель … причем не слабо! скорее всего причина действительно кроется в низких оборотах полета.

Val-ksd

Поднимите планку газа, вертолёт станет более отзывчивым на управление.А для начала освоения в управлении, поставте экспоненты.

Mr_Alter_Ego

дело в том что оборудование не позволяет делать такие детальные настройки. а так же к сожалению он не 3D.
выходит что обороты двигателя напрямую отражаются на высоте аппарата … но все же … проблемы с плаванием наблюдаются на низкой высоте …
есть запас по высоте и оборотам где можно нормально управлять …

сейчас начинаю жалеть что купил такой дорогой аппарат не 3D. грубо говоря игрушка.

AndyBig
Mr_Alter_Ego:
  1. обороты двигателя плавают … похоже что плавают они при появлении другой нагрузки. тобишь, как только включается какая то серва, двигатель проседает … при отпущенных стиках он снова поднимается выше. даешь чуток вправо он двигается вправо, и проседает ниже.

При движении стиками меняестя воздушная нагрузка на лопасти, соответственно на мотор 😃

Mr_Alter_Ego

а если бы была поддержка оборотов (гувернер если не ошибаюсь) … этого бы не было?

Val-ksd

:)Вот я шляпа не посмотрел про какой аппарат речь идёт.

AndyBig
Mr_Alter_Ego:

а если бы была поддержка оборотов (гувернер если не ошибаюсь) … этого бы не было?

Угу, заметных провалов не было бы. Конечно, при условии достаточной мощности мотора и отдачи аккума.

Mr_Alter_Ego

а если говорить об модели вертолета, целью которой будет FPV, то какой класс самый лучший для этого будет? по грузоподьемности маневрености и другим параметрам ?

rippers

вам в ветку квадракоптеров.
на вертолет для FPV, денег нужно много

AndyBig
Mr_Alter_Ego:

какой класс самый лучший для этого будет?

Беспилотник 😃

Mr_Alter_Ego

если можно, то обьясните подробнее чем квадрокоптер будет лучше, и что имеется ввиду … под словом беспилотник ?

я много роликов смотрю на youtube снятых на вертолете. не на квадрокоптере. буду благодарен обширному ответу. много читаю, но хочется услышать именно мнение … владельцев вертолетов. Вы ведь уже профи.

спасибо за внимание