Вступаю в Ваши ряды ! Знакомство, первые впечатления ...

pelmen
Mr_Alter_Ego:

складывается впечатление, что реакция правого стика при небольших движениях очень замедленная.
т.е. нажимаешь в право, он сначала думает а потом его так нести начинает, что ого го …
возможно я не прав … и это с непривычки. но уж очень его тяжело просто удержать …

Надо в любом случае пробовать симулятор. А на земле без раскрутки ротора тарелка двигается пропорционально ручке? Может в передатчике установлена экспонента какая?

Mr_Alter_Ego

та дело не в симуляторе. как раз в симуляторе все ок в этом плане. я пробую его ежедневно 😉

тарелка двигается правильно. все ок. но только на земле сервам нет сопративления. а в воздухе по идее они испытывают нагрузку.
вот думаю может так проявляется их “слабость” ?

sashaNar

Сервы слабые. Замечали уже за валкерой такое.

28 days later
Mr_Alter_Ego

уважаемые,

шестерню поменял …
но по прежнему беспокоит несколько моментов …

  1. обороты двигателя плавают … похоже что плавают они при появлении другой нагрузки. тобишь, как только включается какая то серва, двигатель проседает … при отпущенных стиках он снова поднимается выше. даешь чуток вправо он двигается вправо, и проседает ниже.
    и получается постоянное гуляние вверх-вниз. как по волнам. из за чего это?
  2. при зависании на месте, хвост делает достаточно быстрые подвиливания хвостом. лево-право с амплитудой миллиметра в 2. со стороны это выглядит как подергивание хвоста. чем это может быть вызвано ?
    было ли так с магазина не знаю, так как только добился того что могу взлетать и наблюдать за ним.

спасибо за внимание

Val-ksd

Как мне кажется у вас как и у многих начинающих есть одна ошибка, вы боитесь дать побольше оборотов на двигатель. Поднимите планку газа в настройках.Кстате на хвост это тоже влияет, ну и конечно чуствительность гироскопа.

Mr_Alter_Ego

возможно вы правы! я действительно пока боюсь … опрометчивых движений. спасибо. буду пробовать! благо подгода позволяет уже пробовать на улице.

Val-ksd
Mr_Alter_Ego:

обороты двигателя плавают … похоже что плавают они при появлении другой нагрузки

Правильно, только нагрузки не электрической.Серва потребляет мизер в сравнением с двигателем.

Mr_Alter_Ego

возможно кстати! ведь хвост напрягает основной двигатель. и тот же гироскоп может запросто нагружать … поворотом хвоста двигатель … причем не слабо! скорее всего причина действительно кроется в низких оборотах полета.

Val-ksd

Поднимите планку газа, вертолёт станет более отзывчивым на управление.А для начала освоения в управлении, поставте экспоненты.

Mr_Alter_Ego

дело в том что оборудование не позволяет делать такие детальные настройки. а так же к сожалению он не 3D.
выходит что обороты двигателя напрямую отражаются на высоте аппарата … но все же … проблемы с плаванием наблюдаются на низкой высоте …
есть запас по высоте и оборотам где можно нормально управлять …

сейчас начинаю жалеть что купил такой дорогой аппарат не 3D. грубо говоря игрушка.

AndyBig
Mr_Alter_Ego:
  1. обороты двигателя плавают … похоже что плавают они при появлении другой нагрузки. тобишь, как только включается какая то серва, двигатель проседает … при отпущенных стиках он снова поднимается выше. даешь чуток вправо он двигается вправо, и проседает ниже.

При движении стиками меняестя воздушная нагрузка на лопасти, соответственно на мотор 😃

Mr_Alter_Ego

а если бы была поддержка оборотов (гувернер если не ошибаюсь) … этого бы не было?

Val-ksd

:)Вот я шляпа не посмотрел про какой аппарат речь идёт.

AndyBig
Mr_Alter_Ego:

а если бы была поддержка оборотов (гувернер если не ошибаюсь) … этого бы не было?

Угу, заметных провалов не было бы. Конечно, при условии достаточной мощности мотора и отдачи аккума.

Mr_Alter_Ego

а если говорить об модели вертолета, целью которой будет FPV, то какой класс самый лучший для этого будет? по грузоподьемности маневрености и другим параметрам ?

rippers

вам в ветку квадракоптеров.
на вертолет для FPV, денег нужно много

AndyBig
Mr_Alter_Ego:

какой класс самый лучший для этого будет?

Беспилотник 😃

Mr_Alter_Ego

если можно, то обьясните подробнее чем квадрокоптер будет лучше, и что имеется ввиду … под словом беспилотник ?

я много роликов смотрю на youtube снятых на вертолете. не на квадрокоптере. буду благодарен обширному ответу. много читаю, но хочется услышать именно мнение … владельцев вертолетов. Вы ведь уже профи.

спасибо за внимание

Александр_1-й

Чем лучше:

  1. Значительно большее полетное время.
  2. Способен к самовыравниванию, без необходимости применения внешних систем, что очень важно для ФПВ, особенно во время обучения полетам по оной ФПВ.
  3. При значительно более низкой цене позволяет поднять тот же вес, вертолет способный поднять тот же вес, что и квадрик, будет стоить в несколько раз дороже.
AndyBig
Mr_Alter_Ego:

и что имеется ввиду … под словом беспилотник ?

Беспилотник и имеется в виду. С размахом ротора метра 3. Грузоподъемность, качество и дальность связи, стабилизация полета и камеры - все уже тщательно продумано и изготовлено.

Mr_Alter_Ego

та не. ну мне не на столько большой аппарат.
меня интересует любительский FPV. я не собираюсь делать сьемки и фото в HD, и летать часами на расстояния по 50 км.

мне нравятся … видео, которые сняты планерами … смотреть и квадрокоптеры. но из дешевых - они тоже простенькие. например AR.drone. но зато у него камеры есть уже и мозги хорошие.